{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.

За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.

Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.

Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…

0
121 комментарий
Написать комментарий...
дед Мазай и санитары

“Красное и белое” долго перечитывал, но нифига прикола не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

КБ - нормальный (удачный!) рекламный слоган.
Что он тут делает - это исключительно нарратив автора статьи.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда