{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.

За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.

Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.

Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Alexey Poimtsev

Что общего между Пригожиным и Луна-25?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

и туда, и туда вложили десятки миллилардов налогов. А на выходе противоречивый КПД.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда