{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Черный стихийный маркетинг

Кажется люди настолько устали от плохих новостей, что теперь даже новости об авиакатастрофах вызывают только желание наделать новых мемов. И как мы знаем, маркетологи тоже люди, которые любят рисковать и создавать посты на грани.

Первыми по традиции в бездну шагнул Авиасейлс. Всего одним словом уделавший всех.

За ними последовали “Красное и белое”. Предлагающие комфортные полеты без приключений.

Игра War Thunder также быстро подсуетилась и заказала рекламу в группах ВК.

Как не странно, но ребята из Телеграм Ad проснулись сильно позже, и сделали кликбейтную рассылку по всем каналам. И действительно сложно не открыть всплывашку, в которой говорят, что нам хана…

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Svetlana Borisova

Вероятно это потому, что люди уже не ориентируются в негативной информации и перестают воспринимать её всерьез начиная обесценивать.

Помимо того, что в мире происходит много насилия, сами новости становятся треш-контентом на котором зрителя удается удерживать дольше. Маркетинг.

Много пропаганды, лжи, искусственных нагнетаний и постановочных событий. В итоге правды из новостей мы так и не узнаем, объективности в них ноль, а нервы щекочет. Это гонит адреналин. Возникает некая зависимость от негативного контента. Такая же зависимость формируется у людей побывавших в горячих точках или живших в семье, где постоянно скандалят. Они без этих доз адреналина уже не могут. Они их ищут. Это вызывает определенный «иммунитет» к негативу и адреналиновую зависимость, что сделало свое дело:

1. мы. перестали доверять источникам информации,

2. Мы стали устойчивы к негативу происходящему не с нами,

3. Мы смеемся с того, с чего раньше люди плакали,

4. Мы ненормальное уже воспринимаем как норму,

5. Накапливается стресс, а стресс мы снимаем обесценивая события и даже делая мемы. Это психологическая защита.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Все забыли, что такое действие, призванное избавить индивида от раздражителя и, соответственно, от страданий. В России личности, обладающие подобными реакциями, веками выкорчёвывались из общества, но скоро эволюция возьмет своё, вспомнят.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда