{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы устанавливали LED-экраны для МТС Банка и получили за них международную награду

Печатной рекламы много, и она повсюду. Но огромная боль компаний, которые пользуются услугами типографий – это оперативная смена объявлений и рекламных сообщений. Требуется масса времени на печать, море согласований и необходимо постоянного проводить (де)монтаж конструкций. В статье расскажем, как мы помогли осовременить подход банка к рекламе с помощью цифровых экранов.

LED-баннеры отделения МТС Банка на проспекте Андропова

Печатные материалы часто ограничивают гибкость и оперативность изменения информации, что может снижать эффективность маркетинга, а также конкурентоспособность бренда.

Сегодня расскажу о кейсе «Умного Века». Мы интегрируем цифровые и мультимедиа решения для бизнеса — от ретейла до крупных государственных компаний. Поделимся, как обновили витрины отделения МТС Банка дюжиной экранов.

Как нас выбрал МТС Банк

У конкурента, что стоял напротив офиса МТС Банка, был установлен светодиодный козырек и LED-экран с рекламой внутри отделения, его было видно с улицы. МТС Банк, в свою очередь, решили поставить в витрины отделения двенадцать LED-баннеров вместо световых панелей с печатными постерами.

Банк искал качественного исполнителя с уже реализованными кейсами по работе с требуемым оборудованием, а также наличием соответствующей сертификации. Требовалось оборудование, которое могло бы работать круглосуточно, с понятной системой управления как всеми экранами одновременно, так и каждым в отдельности. Также стояла задача добавить к задней стенке экранов рамку для печатных баннеров, чтобы рекламировать банковские продукты внутри отделения.

Процесс реализации

При розыгрыше тендера мы проводили живую демонстрацию — привозили с собой на объект два экрана разных размеров, сравнивали разную яркость, для наглядности ставили их в витрины.

Перед подписанием документов согласовывалось всё — от сроков до цветовой палитры каркасов. Мы предложили заказчику установить фреймлайты с обратной стороны экранов, где МТС Банк мог бы размещать постеры.

Глядя на фотографию, вы можете задаться вопросом: «А почему LED-баннеры по итогу вышли совсем небольшими?»

Дело в том, что нельзя закрывать всю площадь стекла экранами: по правилам пожарной безопасности нужно, чтобы они не занимали более 50% ширины и высоты окна.

В отделении банка высокие окна. Мы заказывали нестандартные по габаритам кабинеты и устанавливали экраны вертикально. Кабинеты – это каркасы для установки экранов, что-то вроде скелета всей конструкции. При работе с нестандартными кабинетами нужно продумывать, как разместить в них приемные карты и блоки питания. Монтаж оборудования занял три дня вместе с прокладкой кабелей (питание, сервер и интернет).

После реализации возникли незначительные трудности с настройкой контента, поскольку не было доступа к интернету. Раздавали его вручную и на нем настраивали трансляции с нуля. Для этого нужно учитывать размер каждого экрана, создавать зоны под LED, настраивать их синхронное воспроизведение.

Чтобы сотрудник банка мог быстрее разобраться с нюансами работы с оборудованием, мы провели обучение по взаимодействию с ним. Объяснили, как превратить систему в «единый» экран, с помощью которого изображение (или видео) может демонстрироваться словно на одном большом дисплее. Одним словом это называется видеостена – такие часто встречаются в торговых центрах.

Банк транслирует рекламу карт, счетов для бизнеса и полезную информацию о получении кешбэка. Вместо одинаковых печатных баннеров, на экранах переключаются анимированные красочные предложения. Режим видеостены позволяет более подробно рассказать об одном продукте, разделив информацию на несколько панелей и добавить интерактива. Так в витринах отделения с одного экрана на другой перелетает бумажный самолетик и облака и 12 дисплеев создают композицию с единым динамичными и информативным контентом.

LED-баннеры в витринах привлекают больше внимания к отделению и предложениям, и в то же время поддерживают экологическую инициативу банка в области устойчивого развития и вклада в сохранение окружающей среды. Экраны не остались незамеченными не только прохожими на проспекте Андропова, но и жюри премии ProIntegration Awards, международного форума ProIntegration Tech. В апреле 2023 года эта реализация победила в номинации «Лучший интеграционный проект в сфере ритейла».

Благодаря своей динамичности, LED-экраны со временем неизбежно вытеснят классические печатные постеры и отодвинут их на второй план, как это и произошло в случае отделения банка. Надеемся, что в скором и на вашу улицу придут современные дисплеи, а «Умный век» вам с радостью в этом поможет.

Проект вел наш менеджер по продажам Андрей Тябаев [email protected].

0
54 комментария
Написать комментарий...
Слава Рюмин

Даже яндекс директ уже дает возможность рекламы на LED экранах)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia
Автор

Слава, интересно, как это работает?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда