{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group займётся продажей цифровой наружной рекламы через myTarget Статьи редакции

На этом рынке уже работает «Яндекс».

Mail.ru Group планирует начать продавать цифровую наружную рекламу через собственную платформу myTarget совместно с одним из крупнейших операторов Gallery до конца 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Помимо цифровых билбордов Mail.ru Group планирует продавать рекламу и на других конструкциях для наружной рекламы — цифровых ситибордах и суперсайтах. Поначалу компания будет использовать цифровые конструкции Gallery в Москве, в ближайшее время выйдет в Санкт-Петербург. Стороны не раскрывают условия партнёрства.

Мы рассчитываем именно на приток новых денег — цифровые форматы дадут возможность закупать наружную рекламу малому и среднему бизнесу, которому неинтересны покупка рекламы на месяц и большие адресные программы.

Татьяна Абрамова, замгендиректора по стратегическому развитию Gallery

В 2018 году на рынок наружной рекламы вышел «Яндекс». Компания заключила партнёрство с Gallery и другим крупнейшим оператором — Russ Outdoor, чтобы продавать наружную рекламу через «Яндекс.Директ».

В Gallery объяснили изданию, что «Яндекс» и Mail.ru Group по-разному используют данные для продажи рекламы. Mail.ru Group применяет социально-демографический таргетинг и показывает рекламу в реальном времени для автомобилистов, которые могут увидеть конструкцию. «Яндекс» использует социально-демографические данные уже по итогам кампании для аналитики и ретаргетинга, не ориентируясь на них изначально.

Mail.ru Group и «Яндекс» берут оплату за количество контактов аудитории с сообщением и продают рекламу по модели аукциона, как онлайн-рекламу, либо через прямые сделки, объяснили в Gallery.

Директор по развитию и эффективности продаж Russ Outdoor Эльвира Хисаева сообщила, что компания также может заключить партнёрство с Mail.ru Group после подключения платформы myTarget. Оператор заинтересован в привлечении новых клиентов, особенно из сегмента малого и среднего бизнеса, сообщила она.

0
3 комментария
Saucedo Puetz

Браузер Амиго-теперь и около твоего дома!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

А пока там всё в экселе как в старые добрые

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда