«Тинькофф» стал генеральным партнёром Континентальной хоккейной лиги на два сезона Статьи редакции
Он выпустит специальные карты, предложит особые условия для покупки билетов и поддержит НКО, которое помогает адаптировать хоккей под юных игроков с инвалидностью.
- Соглашение подписано на сезоны, которые пройдут с 2023-го по 2024 год и с 2024-го по 2025 год, рассказали vc.ru в «Тинькофф». По его условиям, компания будет генеральным партнёром чемпионатов Континентальной (КХЛ), Молодёжной и Женской хоккейных лиг и официальным банком КХЛ. Сумму соглашения стороны не раскрывают.
- В рамках партнёрства «Тинькофф» предложит специальные условия и кешбэк на покупку билетов для новых и действующих клиентов банка и выпустит «кобрендовые» карты для владельцев карт Black и Junior. К дизайну привлекут современных российских художников, но их имена озвучат позже.
- Вместе с брендом одежды Outlaw банк также представит лимитированные коллекции мерча — в том числе спортивного. Его можно будет приобрести в Tinkoff Shop.
- Чтобы популяризовать хоккей среди семей и молодёжи, партнёры будут проводить совместные маркетинговые онлайн- и офлайн-кампании и мероприятия для детей и взрослых по всей стране. Участвовать в них будут «известные амбассадоры» банка.
- «Тинькофф» также поддержит некоммерческую организацию «Федерация адаптивного хоккея» — она продвигает хоккей, в который можно играть с инвалидностью: обучает тренеров, собирает команды, организовывает матчи и помогает в разработке специального инвентаря.
- Вместе они запустят программу «Школа адаптивного хоккея» — это образовательные тренинги и вебинары для руководителей команд и тренеров, онлайн-интенсивы для волонтёров и специалистов по работе с людьми с инвалидностью на льду, а также очные курсы для хоккейных судей.
16K
показов
4.4K
открытий
1
репост
Смотрю рекламу Тинькофф и понимаю, что банк стал как госбанки: скучным и серым. Пропала в нем изюминка.
Что же вам еще такого надо радужного,банк как был так и остаются в топе и со всеми своими изюминками
Тинькофф щас как Сбер практически, только с кэшбеком. Уйму ненужных сервисов засунули, уйму рекламы, как на рынке, из-за чего приложение ожирело до 300-450мб. Поддержка стала в разы хуже, чем годом ранее. На уровне Сбера, что печально.
Приветствуем.
Мы следим за уровнем сервиса и такого быть не должно. Можете подробнее рассказать в ЛС, что именно не нравится в работе поддержки? Проведем работу над ошибками и станем лучше.
В нашем приложении есть множество различных сервисов, но рекламы у нас нет. Можем предлагать только свои продукты и услуги в нем.
Да-да-да, рекламы у вас "нет". Куча непонятных плашек, по типу: "Подключись к мобайл" или "Получите 15000 рублей, оформив кредитную карту", которые невозможно скрыть, "Поделись ссылкой с другом и получи за щеку" сверху, которую также невозможно скрыть. Уйма сообщений в поддержке и звонков, где вы предлагаете кредитки, подписки и прочую ахинею.
Даже от альфы я подобного не видел, а альфа - это тот еще мусор
От всех предложений наших продуктов можно отказаться при обращении в поддержку, в том числе отказаться от баннеров в приложении и обзвонов.
Я вам писал раз восемь, хрен что вы отключили. Только хуже со временем стало, из-за чего пришлось сваливать на другие банки.
Если подскажете ФИО и дату рождения в ЛС - проверим почему вам не отключили баннеры и сами все сделаем как надо.
А нафига, если аккаунт уже удален?)
На скриншоте видим, что есть действующий продукт.
В защиту Сбера скажу что он неплох, одна Сберкарта 120 дней чего стоит, на старте и вроде щас тоже бесплатная. Что касается Тинькофф, то в плане UX/UI все очень удобно даже несмотря на сторис и рекламный баннер который скрывается по крестику сразу. Казалось бы у Альфы лучше, можно настроить главный экран самому, но там грусть совсем по шрифтам и размеру наиболее важный элементов меню. Тинькофф и Сбер оба банка нравятся.