{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Самые яркие коммуникационные тренды уходящего лета

Коммуникационная группа iMARS собрала все самые важные и запоминающиеся тренды уходящего лета в PR, маркетинге и digital.

Акцент на эмоции

Согласно первому в своем роде биометрическому исследованию компаний Porter Novelli и Cone, реклама, которая фокусируется на цели бренда (к примеру, поддерживает социальную проблему), вызывает более позитивную физическую и эмоциональную реакцию. 79% респондентов заявили, что чувствуют более глубокую личную связь с компаниями, чьи ценности совпадают с их собственными. Так демонстрация цели бренда может иметь долгосрочную ценность, потому что подобное общение с аудиторией, может помочь выстроить более крепкие и длительные отношения. Был только один случай, когда именно реклама продукта оказывала более положительный эффект: 52% респондентов заявили, что автомобильная реклама, в которой подчеркиваются функции безопасности, вызывает большее доверие к продукту, чем к цели.

Биометрические исследования показали способность целевых сообщений проникать и резонировать с потребителями на подсознательном уровне. Такая коммуникация попадает напрямую в сердце и ум потребителей, формируя в конечном итоге более глубокие эмоциональные связи и апеллируя к индивидуальным ценностям каждой отдельной личности.

Элисон ДаСильва, Вице-президент Cone (США)

Биометрическое исследование представляло собой измерение реакций на лице и коже респондентов, а также частоты сердечных сокращений после просмотра двух рекламных роликов бренда. Сюжет одного из роликов был сфокусирован именно на социально важной цели.

Какая же любовь без лайков?

Представить социальные сети без лайков довольно сложно. Лайки кажутся незаменимыми на платформах, которые мы используем ежедневно. Однако Instagram уже провел испытания в Канаде, где количество лайков в посте было скрыто, объяснив, что «мы хотим, чтобы ваши подписчики фокусировались на том, чем вы делитесь, а не на том, сколько лайков получают ваши посты». До этого Twitter запустил прототип, в котором лайки, ретвиты и ответы будут видны только «после нажатия», а YouTube начал предпринимать аналогичные шаги с подсчетом подписчиков. Точные цифры больше не будут видны, что может означать катастрофу для уровня вовлеченности брендов. Но это также дает возможность переосмыслить связь между аккаунтами и их аудиторией: без лайков отношения должны будут перейти на следующий уровень.

Николь Форстер, исполнительный директор по социальным медиа Communicator London, предлагает несколько способов адаптации измерения эффективности и вовлеченности в Instagram:

  • Использовать истории. В том числе интерактивные, добавляя в привычные всем Stories стикеры с опросами, вопросами, тестами и даже чатом поклонников бренда в Direct.
  • Создавать по-настоящему качественный контент, который при этом должен быть релевантным и достаточно личным.
  • Общаться с подписчиками. Конечно, для инфлюенсеров лайки и уровень вовлеченности - это бизнес. Но доверие складывается не только из этих составляющих. Даже сами фотографии начинают иметь не такое большое значение, как текст под ними или диалоги с подписчиками в комментариях.
  • Вспомнить про гифки. Наверняка многие замечали, что в разделе GIF-стикеров в Instagram все чаще начали появляться анимированные изображения, добавленные известными брендами.

Тенденции поведения современного потребителя

В наш век, насыщенный данными и обладающий потрясающими инструментами, бренды и компании продолжают пытаться понять современного потребителя. Новое интригующее исследование от сети маркетинговых и медийных агентств Universal McCann выявило четыре ключевые тенденции, которые формируют поведение современного потребителя: «Протестуй», «Чти», «Сосуществуй» и «Воссоздавай».

«Протестуй», «Чти», «Сосуществуй», «Воссоздавай» Universal McCann

Когда бренды не соответствуют ожиданиям потребителей, они создают в социальных сетях движение «Протестуй». «Почтение» заключается в том, как потребители с ностальгией тяготеют к контенту и культуре предыдущих десятилетий. Согласно исследованию, стремление современного глобального потребителя к местным продуктам определило тенденцию «Сосуществуй». Также потребители все больше хотят расширить свою идентичность и разнообразить стиль с помощью брендов, то есть «Воссоздать» свою личность.

Эти идеи помогают лучше понимать и ориентироваться в культурных тенденциях в то время, когда доверие продолжает падать, и как никогда важно сделать бренды культурно значимыми.

Дидре Смоллс-Ландау, Глобальный директор по культурным вопросам Universal McCann (США)

Стереотипы в маркетинге

Стереотипы в рекламе и маркетинге являются признаком ограниченного мировоззрения, особенно это касается женщин и молодых девушек. Если вы изображаете женщин одержимыми своей кухней, подгузниками и внешностью, в конечном итоге, вам придется поплатиться за это. Конечно, последовательная демонстрация одних и тех же идей в течение длительного периода времени приведет к появлению стереотипов у людей. Однако маркетологи не должны закрывать глаза на тот факт, что хотя клише и позволяют им быстро установить процесс коммуникации с потребителями, они рискуют пропагандировать предрассудки и предубеждения. Вот почему 90% маркетологов считают, что они стараются работать, избегая стереотипов. Проблема в том, что 75% потребителей вообще этого не замечают.

Дик ван дер Лекк, Управляющий директор DDB Unlimited (США)

Что формирует PR-стратегию брендов?

2019-й уже успел стать отличным годом для маркетологов и специалистов по коммуникациям.

  • Генеральный директор имеет полномочия быть самым важным представителем бренда. Однако им может стать любой человек из состава топ-менеджеров.
  • Возросло осознание и стремление сотрудников, партнерских агентств и маркетинговых команд стать настоящими послами бренда, который они представляют.
  • Наблюдается рост числа брендов, которые перестают быть аполитичными. Они больше не смогут идти по пути наименьшего сопротивления.
  • Проникновение интернета в такие страны, как Филиппины и Индонезия, неуклонно растет, и мы можем ожидать, что и дальше больше внимания будет уделяться усилиям по распространению информации в цифровом формате в Юго-Восточной Азии.
  • Клиентам стало необходимо более близкое общение с брендами, и, чтобы удовлетворить эти требования, компании создали не только исключительный опыт в виде семинаров, но и сообщества вокруг своего основного продукта и предоставили полезный опыт, таким образом, превратив своих клиентов в защитников бренда на протяжении всей жизни.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда