Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции
Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.
Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.
Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.
В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».
0
показов
9.9K
открытий
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.
Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?
Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.
Комментарий недоступен
Да, знаю, но он, как мне известно, учитывает наличие влияния и доверия, и вообще использование продукта на личном примере. Или я ошибаюсь?
Возможно я просто не вижу цепочки для раскрытия связи продукт-личность, либо пока слишком рано сужу, ведь кто знает как он отрекламирует, возможно он вдруг стал идеальным представителем кредитных продуктов (может с деньгами у человека начались проблемы, покажет, как он выживает вместе с Ляйсан и детьми на кредитах, покажет как его уволили по статье и он смог получить фин.защиту).
Комментарий недоступен
Воля — чувак при бабле → При бабле — При бабле, ибо зарабатывает на рекламе сухарей и стебёт звёзд → сухари и стёб звёзд → посоветует хороший банк.
Так?
Комментарий недоступен
Люди не такие тупые к счастью, но некоторые маркетологи в РФ почему-то до сих пор считают свои клиентов существами, которые покупают задействуя лишь один спинной мозг. Возможно из-за этого рекламный рынок здесь такой... ну такой какой он есть.
Судя по дегенератам в рекламе мтс и тайд-вау маркетологи все-таки рассчитывают на даунов. Или сами дауны.