Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции

Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.

Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.

Скриншот с сайта «Газпромбанка»

Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.

В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».

В рамках интенсивной поддержки развития новой розницы «Газпромбанка» мы впервые интегрируем в рекламную кампанию знаменитость.

Наш выбор легко объяснить: проявляя силу воли, характер и добиваясь все новых и новых успехов, Павел олицетворяет то, к чему стремится «Газпромбанк» — постоянно меняться к лучшему, не бояться экспериментировать и не изменять своему внутреннему «я».

Анастасия Смирнова, глава департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»
0
124 комментария
Написать комментарий...
Слава Коженевский

Смешно, что распил бабла уже пришел даже в рекламу. Попадание Воли в ЦА, не больше чем у любого мужчины около 40 приятной наружности. Но агенства активно выпаривают таких инфлюенсеров, все эти лица ТНТ, за большие деньги.
Билайн по этой схеме уже несколько лет рекламируются, ну и как результат у них херовые показатели привлечения потребителей и удержания.
Грустно все это, с такими бюджетами и такое. Как в песни у Монеточки.. за такие баблище, такое дерьмище..

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Потому что надо не только о рекламе думать, но и о сервисе немножко.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Да сервис у всех одинаковый. Это же операторы, связь у всех +- тоже самое. Тут именно в попадание ца дело. Теле2 лоукостер , Мегафон для молодых, йота для прогрессивных, МТС для "папиков и их кисуль", кстати вот тут Нагиев хорошо попадает в ца. А для кого Билайн ? Для людей средних лет, среднего достатка, среднего ума. Но, очень мало людей, кто считает себя средним, неприятная мысль. Вот у них продажи и падают.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
МТС для "папиков и их кисуль"

Мяу.

А вы ну сталкивались или не видели, как люди меняют оператора? Ну просто я чаще вижу это только в случаях более выгодного предложения (выгодно не только по деньгам, но и ловит ли в нужных местах сеть, нет ли сбоев, ...). Я просто не знаю людей, которые ассоциировали бы себя с вашими определёнными ЦА и тем самым выбирая подходящего оператора. Конечно частный случай, но не представляю такого сценария, как молодёж бы терпело Йоту, если бы у них были проблемы с доступом в интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Ну ваш МТС, например, самый дорогой и не самый лучший по качеству. А смс спам от оператора это вообще, что-то с чем-то. С недавних пор, они ещё запустили рекламный сервис " МТС маркетолог" вроде название. Следовательно, они теперь ещё и торгуют данными пользователей. Так, что в плане продукта, они явно так себе.
Но, мне кажется, вы продолжите их терпеть, потому что МТС даёт вам ощутить себя чуть лучше, чем эти нищеброды с Теле2.
Скорее всего, вы мне ответили на комментарий, потому что я назвал абонентов "папиками и кисулями", и вас это немного задело. Конечно, это не так и большинство мтсников не папики. Но согласитесь, что МТС отдает некой элитарностью. Хотя при этом не обладает ни какими другими приемуществами перед другими операторами.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Вот кстати да, стыдно признаться, но немного греет золотой питерский мтсовский номер, учитывая, что он давно в йоте и не в Питере.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар
самый дорогой

Знаете, разница во всех операторах ~нынче 20-50 рублей (я правда не знаю отличий по гигам, у всех просто разные интерфейсы). Когда говорим о "самый дорогой" звучит словно я больше 200 рублей переплачиваю. Есть операторы за 100р?

не самый лучший по качеству

Субъективно, но проблем не испытываю. А я миллениал, без интернета не живу.

А смс спам от оператора это вообще

Тоже не вижу.

они теперь ещё и торгуют данными пользователей

А кто не торгует? Я в интернет-маркетинге работаю, меня торговля данных в панику не бросает.

Но, мне кажется, вы продолжите их терпеть, потому что МТС даёт вам ощутить себя чуть лучше, чем эти нищеброды с Теле2.

Нет, я просто не вижу смысла менять. В своё время не стал нищебродом с Теле2, ибо в регионах он так себе ловил.

Скорее всего, вы мне ответили на комментарий, потому что я назвал абонентов "папиками и кисулями", и вас это немного задело.

Нет, в негативном смысле уверяю не задело, я фанат Ланы Дель Рей.

> Но согласитесь, что МТС отдает некой элитарностью.
Вообще я не слышал, что бы МТС люксовым брендом был. А что, салон связи в ЦУМе есть?

Хотя при этом не обладает ни какими другими приемуществами перед другими операторами.

И недостатками как показывает практика. Ну как я и заметил, разницы между ними нет, разве что где-то что-то хуже ловит. Но это нормально, жители одних районов и регионов выберут одно, других-другое.

Вы сейчас Теле2 упомянули, не ужели вы считаете их лучшими? Очень опасно здесь заявлять такое, можно километровый срач замутить на тему, какой оператор лучше (не со мной, я не особо озадачен сменой тарифа).

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Ну я и говорю, что между операторами в плане продукта нет разницы. И разница только в позиционировании.
И кстати, Теле2 реально самый дешёвый. Так как не использую звонки и не регулярно пользуюсь мобильным интернетом, плачу менее 100₽ в месяц. На тарифе 8.5₽ в день, только когда нужен мобильный интернет.

Ответить
Развернуть ветку
Илья ИзТартар

Ну как я сказал, позиционирование не важно. Люди покупают симки по фактору удобства и выгоды.
Я в своё время купился на рекламу везде как дома, и всё. Я даже не знал про то, что МТС про элиту. Вообще эти позиционирования мне кажется придумали сами компании для себя, просто чтобы отличаться, но для их пользователей нет никакой разницы. У них лишь позиционирование бренда, а не услуги.
Что ещё раз доказывает в какой жопе у нас маркетинг.

100 рублей в месяц? Хороший интернет? В чем подвох?

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда