Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции
Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.
Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.
Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.
В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».
0
показов
9.9K
открытий
Смешно, что распил бабла уже пришел даже в рекламу. Попадание Воли в ЦА, не больше чем у любого мужчины около 40 приятной наружности. Но агенства активно выпаривают таких инфлюенсеров, все эти лица ТНТ, за большие деньги.
Билайн по этой схеме уже несколько лет рекламируются, ну и как результат у них херовые показатели привлечения потребителей и удержания.
Грустно все это, с такими бюджетами и такое. Как в песни у Монеточки.. за такие баблище, такое дерьмище..
Потому что надо не только о рекламе думать, но и о сервисе немножко.
Да сервис у всех одинаковый. Это же операторы, связь у всех +- тоже самое. Тут именно в попадание ца дело. Теле2 лоукостер , Мегафон для молодых, йота для прогрессивных, МТС для "папиков и их кисуль", кстати вот тут Нагиев хорошо попадает в ца. А для кого Билайн ? Для людей средних лет, среднего достатка, среднего ума. Но, очень мало людей, кто считает себя средним, неприятная мысль. Вот у них продажи и падают.
Мяу.
А вы ну сталкивались или не видели, как люди меняют оператора? Ну просто я чаще вижу это только в случаях более выгодного предложения (выгодно не только по деньгам, но и ловит ли в нужных местах сеть, нет ли сбоев, ...). Я просто не знаю людей, которые ассоциировали бы себя с вашими определёнными ЦА и тем самым выбирая подходящего оператора. Конечно частный случай, но не представляю такого сценария, как молодёж бы терпело Йоту, если бы у них были проблемы с доступом в интернет.
Ну ваш МТС, например, самый дорогой и не самый лучший по качеству. А смс спам от оператора это вообще, что-то с чем-то. С недавних пор, они ещё запустили рекламный сервис " МТС маркетолог" вроде название. Следовательно, они теперь ещё и торгуют данными пользователей. Так, что в плане продукта, они явно так себе.
Но, мне кажется, вы продолжите их терпеть, потому что МТС даёт вам ощутить себя чуть лучше, чем эти нищеброды с Теле2.
Скорее всего, вы мне ответили на комментарий, потому что я назвал абонентов "папиками и кисулями", и вас это немного задело. Конечно, это не так и большинство мтсников не папики. Но согласитесь, что МТС отдает некой элитарностью. Хотя при этом не обладает ни какими другими приемуществами перед другими операторами.
Знаете, разница во всех операторах ~нынче 20-50 рублей (я правда не знаю отличий по гигам, у всех просто разные интерфейсы). Когда говорим о "самый дорогой" звучит словно я больше 200 рублей переплачиваю. Есть операторы за 100р?
не самый лучший по качествуСубъективно, но проблем не испытываю. А я миллениал, без интернета не живу.
А смс спам от оператора это вообщеТоже не вижу.
они теперь ещё и торгуют данными пользователейА кто не торгует? Я в интернет-маркетинге работаю, меня торговля данных в панику не бросает.
Но, мне кажется, вы продолжите их терпеть, потому что МТС даёт вам ощутить себя чуть лучше, чем эти нищеброды с Теле2.Нет, я просто не вижу смысла менять. В своё время не стал нищебродом с Теле2, ибо в регионах он так себе ловил.
Скорее всего, вы мне ответили на комментарий, потому что я назвал абонентов "папиками и кисулями", и вас это немного задело.Нет, в негативном смысле уверяю не задело, я фанат Ланы Дель Рей.
> Но согласитесь, что МТС отдает некой элитарностью.
Хотя при этом не обладает ни какими другими приемуществами перед другими операторами.Вообще я не слышал, что бы МТС люксовым брендом был. А что, салон связи в ЦУМе есть?
И недостатками как показывает практика. Ну как я и заметил, разницы между ними нет, разве что где-то что-то хуже ловит. Но это нормально, жители одних районов и регионов выберут одно, других-другое.
Вы сейчас Теле2 упомянули, не ужели вы считаете их лучшими? Очень опасно здесь заявлять такое, можно километровый срач замутить на тему, какой оператор лучше (не со мной, я не особо озадачен сменой тарифа).
Ну я и говорю, что между операторами в плане продукта нет разницы. И разница только в позиционировании.
И кстати, Теле2 реально самый дешёвый. Так как не использую звонки и не регулярно пользуюсь мобильным интернетом, плачу менее 100₽ в месяц. На тарифе 8.5₽ в день, только когда нужен мобильный интернет.
Ну как я сказал, позиционирование не важно. Люди покупают симки по фактору удобства и выгоды.
Я в своё время купился на рекламу везде как дома, и всё. Я даже не знал про то, что МТС про элиту. Вообще эти позиционирования мне кажется придумали сами компании для себя, просто чтобы отличаться, но для их пользователей нет никакой разницы. У них лишь позиционирование бренда, а не услуги.
Что ещё раз доказывает в какой жопе у нас маркетинг.
100 рублей в месяц? Хороший интернет? В чем подвох?