Павел Воля стал лицом рекламы «Газпромбанка» до конца 2019 года Статьи редакции
Банк впервые привлёк знаменитость для продвижения.
Шоумен Павел Воля стал лицом рекламной кампании «Газпромбанка» — контракт рассчитан до конца 2019 года. Об этом рассказали в банке.
Павел Воля будет рекламировать розничные вклады и кредиты «Газпромбанка». С 2 сентября 2019 года банк запустил рекламу в интернете и наружную рекламу в 165 российских городах, а с 16 сентября ролики появятся на ТВ.
В банке отметили, что впервые привлекают знаменитость для участия в рекламе. Созданием кампании занималось креативное агентство Contrapunto (BBDO Group Moscow), продакшн — «Профильм».
0
показов
9.9K
открытий
Не понимаю этот маркетинговый подход, который настолько веет колхозом или 90ыми. Вот какой смысл нанимать "звёзд" как лицо? Это далеко не фешен-индустрия, они совсем не являются амбассадорами, они нагло берут деньги за рекламы смартфонов в которые даже в жизни симку не засунут, они рекламируют банки, которые инвестируют в них, а не в которые инвестируют эти звёзды.
Мне интересно, хоть один человек, даже сами маркетологи, которые это запускают, вообще верят этим досадным лицам с ТНТ и КВН, что они, как лицо компании вызывают чувство доверия? Вот Воля, он вроде ещё лицо сухарей, а теперь лицо банка, а прославился он на стебё звезд — найдите мне связь, которая должна как-то заставить меня поверить ему для оформления карты в банке?
Ладно, нужно лицо, но брать звёзд с TV, которых ты уже ни в каких проектах кроме как рекламных не видишь в 2019 году, когда существуют хотя-бы блогеры. Кому-то стоит обновить базу лидеров мнений, и вообще подумать над существующей специализацией лидеров мнений, чтобы хоть как-то нативно смотрелось.
очевидно, что газпромбанку нужна персона, у которой есть много денег, о которой все знают, что у нее есть много денег, и которая известна людям, у которых есть деньги. Блогеров как грязи, их многообразие работает против них. А Камеди Клаб один, и его участников хотя бы на уровне лица знают очень много людей, гораздо больше, чем любого блогера.
Плюс мы не знаем, как именно гпб собирается строить свою пиар-кампанию и какие услуги Воля будет им оказывать кроме работы лицом.
И как их знают? Какая у них репутация? На чем их деньги заработаны? Это не важно?
гораздо больше, чем любого блогера.Уууу, ну уж нет. Их знают, как знают людей с голубого огонька, которых раз в год пробуждают из склепа забвения. Но слушают и наблюдают сейчас за другими людьми. Вы знаете проекты Воли кроме рекламных, которые сейчас смотрят люди? Какая аудитория у них? Больше чем у блогеров с сотнями тысяч просмотров еженедельно?
И не нужно сводить мой ответ к тому, что нужно звёзд блогерами заменить. Нет. Нужно лидеров мнений подбирать под продукт, а не просто выбирать по популярности. Мы на vc сидим, думаю не стоит рассказывать про это всё.
Ну разумеется это не важно. Это же актёр, нанятый для съёмок в рекламных роликах. Какая вообще разница, как он зарабатывает?
В таком подходе и проблема. С таким же успехом у нас мужчины могут рекламировать тампоны для женщин, главное чтобы был актёром (а лучше КВНщиком и желательно с ТНТ, но если что против Гудкова ничего не имеют — он очарователен, с его харизмой и креативностью даже лицом тампонов можно изи быть).
Господи, да почему нет?
По той же причине, почему для построения маркетинговой кампании говорят о целевой аудитории в первую очередь. По той же причине, почему реклама без таргетинга это удел тех, у кто может не считать деньги, и почему TV умирает. По той же причине почему есть минус-слова.
Ибо это архаические методы. Это как растяжки на улице.
Это вопрос эффективности. Никто не запрещает создавать не эффективные на 800% рекламные компании. Ваша точка зрения понятна, но по вашим словам складывалось впечатление что вы запрещаете в принципе этот выбор актёров.
Нет, в конце моего сообщения было пожелание маркетологам актуализировать базу лидеров мнений (которая включает и актёров) и специализировать их.
Конечно, я не знаком с российским актёрским обществом так уж близко, но неужели выпускники КВН и ТНТ до сих пор единственные и топовые актёры? Ну их лица украшают некоторые бренды... ну мне кажется уже больше пяти лет точно.
Вообще я не видел, чтобы проекты ТНТ славились популярностью. Вроде сейчас Пятница в живых рейтингах, и к слову логично, что когда я вижу рекламу про агрегатор отелей, я вижу в ней человека, который связан с Орёл и Решка (это к тому, что претензий актёров в рекламе нет, если он вписывается в неё).
Чот вы сначала к одному придирались, а сейчас уже к другому.