Рубрика развивается при поддержке

«Альфа-банк» открыл в Москве первый офлайн-магазин для продажи брендированной одежды Материал редакции

Банк пообещал к началу 2020 года продавать свои товары в нескольких отделениях.

В закладки

«Альфа-банк» открыл в Москве первый офлайн-магазин для продажи брендированной одежды. Об этом на своей странице в Facebook рассказал директор по маркетингу банка Алексей Гиязов.

Интерьер магазина «Альфа-банка»

В магазине можно приобрести брендированную обувь, плащи и другую одежду, а также ежедневники, созданные в коллаборации с итальянским брендом канцтоваров Moleskine. Гиязов рассказал AdIndex, что банк планирует проводить коллаборации и с другими брендами.

Ассортимент магазина

Магазин открылся в штаб-квартире банка на проспекте Андропова, 18, корпус 3 в Москве. В нём также расположилась точка самообслуживания Starbucks, где можно приобрести кофе. По планам компании, до конца 2019 года выручка «Альфа-банка» от продажи брендированной одежды на сайте и в магазине должна достигнуть 16-18 млн рублей, рассказал Гиязов vc.ru.

В начале 2020 года компания планирует протестировать продажу брендированной одежды и кофе Starbucks и в других отделениях «Альфа-банка». Города и отделения, в которых будут продаваться товары, банк еще не определил.

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 96, "likes": 14, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 81507, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 18:14:39 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 81507, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81507\/get","add":"\/comments\/81507\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81507"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

А почту там можно будет отправлять?

Ответить
28

Только при условии приобретения алкоголя.

Ответить
22

Там будет примерочная, где в отражении всегда альфа самец?

Ответить
22

В примерочной будет банкомат.

Ответить
6

Который выдает кредиты под залог снятой одежды.

Ответить
3

Который выдаёт наши красные носки

Ответить
6

У настоящих альфа-самцов зеркало всегда с собой

Ответить
10

Ā зâчем?

Ответить
27

Обязать сотрудников ходить в брендированной одежде.
Одежду можно только купить.
Профит.

Ответить
20

Фридман решил, что он Ferari.
Ф=F☝🏻

Ответить
7

это какая-то шутка, да?

Ответить
23

Пранк, вышедший из-под контроля

Ответить
25

не звоните мне больше.

Ответить
3

Закусывать надо!

Ответить
13

Жду коллаборации с чебоксарским трикотажем.

Ответить
8

А сделать современное приложения, а не этот позор и отделения не из 1998 они хотят?

Ответить
1

Уже ведь сделали) Моментальное пополнение с карты любого банка - раз, удобные разделы для переводов и платежей - два, анализ расходов и доходов, и далее по списку. А над новым форматом отделений как раз работаем. Всё будет!

Ответить
2

Сделайте возможность получения карт и открытия счета из-за рубежа. Одежду пусть H&M продает.

Ответить
1

Нет возможности добавить виртуальную «бизнес» карту в Apple Pay одним кликом. Пришлось добавлять по реквизитам.
Добавьте в todo лист ;)

Ответить
3

Взяли на заметку, спасибо!

Ответить
0

Там выше вам уже продукты и сервисы придумывают новые, я тоже хочу
Альфа.Блокнот или A.Note
И слоган есть)

Мы взяли на заметку.
Альфа.Блокнот

Ответить
1

Отвратительно неинформативный экран о транзакции - 4, дизайн не менялся несколько лет - 5, нельзя переименовать карту из приложения - 6, и куча всего остального - 7,8,9 итд

Ответить
7

В Петербурге из метрополитена исчезли все(!) банкоматы Альфа-Банка.
Видимо на сэкономленные деньги и открыли магазин. Это ведь так удобно - вместо снятия наличных сразу можно одеться в фирменном магазине.

Ответить
1

Банкоматы в метро ставятся путем выигрывания тендера. Возможно у них закончился контракт.

Ответить
3

Не всегда так. Лет 8 назад предложил Сбербанку к себе в офис поставить банкомат. Ответ был примерно такой: «Мы великие и иметь банкомат Сбербанка это счастье и большая честь. Поэтому готовы поставить без арендной платы, если прогарантируете э/питание, безопасность и трафик». Само собой сбер пнх, поставил другой банк. Возможно и здесь так же.

Ответить
0

Банкоматы убирали по причине неэффективности. При этом, в новых тарифах можно снимать деньги в любых банкоматах без комиссии

Ответить
1

В любых кроме тех что убрали :)

Ответить
0

Поподробнее можно, что за новые тарифы и что вы подразумеваете под любыми банкоматами?

Ответить
0

Например, по Альфа-Карте с преимуществами если тратите больше 10 тыс. руб. за месяц или держите средние остатки более 30 тыс. руб., то снятие будет без комиссии во всех банкоматах (любого банка)

Ответить
0

Спасибо за ответ!
В свое время выбором в пользу вашего банка у меня послужило то, что я постоянно видел ваши банкоматы, в отличии от "желто-черного" банка. Яркие и легко узнаваемые банкоматы на каждой станции позволяли оперативно снять наличные... Сейчас есть банки партнёры, согласен. Но, воспользовавшись функцией поиска банкомата в приложении, приходится сталкиваться с тем, что поиск приводит в... разные не очень благополучные точки по продажам алкогольной продукции. Никакого доверия эти точки не вызывают, как и нет уверенности, что все средства поступят на счет, уж простите.
Ок, вы посчитали работу банкоматов для вас неэффективной. А люди просто посчитают работу вашего банка не удобной. Что выгоднее?

Ответить
0

так у них же есть партнерские банки для снятия наличных, Альфа никогда сеть особо не развивала

Ответить
7

Просто лол

Ответить
5

Репутация банка настолько упала, что ничего кроме отвращения подобный магазин не вызывает. Последние маркетинговые бюджеты распиливают.

Ответить
5

Любой мерч с логотипом неодёжной компании воспринимается как корпоративная одежда. Представляю, например, одежду от МакДональдс или Главстрой - это же стрёмно.
Что курят ваши маркетологи, которые «радостно и позитивно работают с возражениями» на этой ветке? Supreme’ом вы точно не станете.
Ввалить деньги в такой проект - верх непрофессионализма руководителей, выделивших финансирование на удовлетворение чьих-то амбиций.
Оставьте этот заработок малому бизнесу, не позорьтесь.
Всё, я всех уволил.

Ответить
4

Уволить всех кто причастен к созданию и реализации этой идеи. Кто придумал-большая проблема этого банка

Ответить
4

Дичь какая то. Напоминает магазины ОПСОСов и Почты России, где впаривают всякий трэш для недалеких из ближнего азиатского зарубежья.

Для кого эта одежда? Альфа-Банк явно в последние 2 года дал понять, что их интересуют только премиальные клиенты, кому впаривают премиальное обслуживание. А всем «нищебродам» порезали все плюшки в тарифах (тот же Alfa Miles). Так вот на кого рассчитана эта херня?

Ответить
–6

Одежда для всех желающих. Для умных и свободных :)

Ответить
1

Женатым не продают?

Ответить
4

Постмодерн: переодеться в клиента Альфы, а самому продолжать пользоваться Тинькофф

Ответить
3

Когда шаурму в отделениях крутить начнёте, тогда, может быть, к вам и наведаюсь.

Ответить
0

а в качестве наполнителя тот самый альфа-самец? :)

Ответить
0

И где ассортимент посмотреть? Если качественные вещи по невысоким ценам, то какое там лого в целом плевать. Однако думаю цены там будут ого-го и ничего интересного.

Ответить
14

"Умный и свободный" Всё пиздец, я пас. сами носите.

Ответить
2

Значит ты глупый плененный.

Ответить
0

Тупо раб :)

Ответить
0

В рабство не только глупые попадали.

Ответить
1

Альфа, продай мне в магазине кредит под 9% и без страховки, пожалуйста.

Ответить
0

Заходите на сайт, подберём для вас что-нибудь подходящее

Ответить
1

Оплата как я понимаю только картами альфы? :)

Ответить
1

Онли нал...

Ответить
0

Любыми)

Ответить
1

Тот момент, когда кабинет ИП в инетбанке не умеет в бухгалтерию нормально, но одежду штопают.
Даже Сбер сделал свою "Эльбу".

Да что там бухгалтерию.
Альфабанк вычитает процент с поступившей на счёт суммы НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.
Я так должен остался банку, так как вывел деньги не посчитав этот сраный процент.
Маразм.

Ответить
0

Так везде стараемся. Улучшения будут! Работаем не менее упорно и в этом направлении.
Комиссия списывается на следующий день, пока так. Тут дело привычки)

Ответить
1

Я прям представляю как какая то смм девица этот бред пишет, и вроде крупный и серьезный банк, пиздец

Ответить
0

SMM-чувак. Антон Садаров. В профиль загляни.

Ответить
1

а почему нельзя подарить фирменную футболку постоянным и активным клиентам?

Ответить
0

Было бы неплохо. Возможно, что-то подобное придумаем в скором времени. Следите за новостями)

Ответить
1

Лучше каршеринг бы замутили или самокаты по городам раскидали, рекламы и профита больше.)
Я хз кто будет носить одежду от банка.)

Ответить
1

сделайте комбез рабочий.. На улицу то стрёмно выходить было бы в одежке Альфа-банка, а вот на дачке поработать в комбезе- самое то.

Ответить
0

Ловите идеи «рабочих подарков»

Вонючка «елочка» на зеркало в авто.
(Стоит копейки, а висит месяц у всех на виду логотип)

Дождевик
(Стоит копейки, на спине «А банк заботится о своих клиентах») бау пошёл дождь и все кто без зонтика пожалели что не ваши клиенты.

Ответить
0

Дождевик уже есть, а с «ёлочка» и правда идея крутая! Спасибо :)

Ответить
0

Поясные сумки из кожи в ваших цветах

Ответить
0

Прям огонь

Ответить
0

А мы как раз производим "ёлочки" и другие ароматизаторы в России. Обращайтесь)

Ответить
0

Кто-то ещё вешает ёлочки-вонючки в 2019?))
Раньше это делали, когда нужно было врулить прокуренную машину.

Ответить
1

Чего мелочиться? Можно уже открыть доставку еды - Альфа.Еда, продуктовые фермерские магазины - Альфа.Фермер...

Ответить
0

Патентуй название, вдруг потом продашь дорого) Я бы заказывал в Альфа.Еде и звучит и вдруг плюшки будут с кешбеком)

Ответить
1

Робу Яндекс.Еды дополню шмотом Альфы.

Ответить
1

нет, просто такое вряд-ли будет модным и популярным, деньги на ветер

Ответить
0

При этом они уже выпускали часики, которые никто так и не купил

Ответить
1

Альфа.Одежда... что дальше? Тиньков.Пиво? Сбербанк.Такси? РЖД.КвантовыеВычисления?

Ответить
0

Банки самый прибыльный сектор. Спешат сделать экосистему. Альфа смогла бы. Но слухи что вроде продать банк хотят

Ответить
1

Что то с банками происходят...

Ответить
0

строят экосистему, что непонятного то.

Ответить
1

По моему вещи со своими брендами они должны бесплатно раздавать, только в этом случае кто-то что-то носить будет. А так-по приказу пара кассирш купит там по майке и все

Ответить
1

есть только одна Альфа

Ответить
1

Теперь фраза "банк снимет с вас последние трусы" принимает вполне себе материальный образ^^

Ответить
0

Вопрос только один: почему именно одежда и почему такая страшненькая? Почему не техника или автомобили? Почему не экологически чистые продукты? Неужели не нашлось более перспективных направлений для вложения денег?

Ответить
1

Дальше - больше! С чего-то ведь нужно начать)

Ответить
1

Реклама уже работает.

Ответить
0

Стильно, модно, молодёжно☝🏻😄

Ответить
0

Отвечу просто:
Тот кто будет носить шмот с логотипом - на него будут показывать пальцем и говорить что он бомжара.

Ответить
0

Странный ажиотаж в комментах) Альфа-Банк - второй банк с магазинами своего мерча, а со своим мерчем онлайн - третий.

Ответить
0

Это скольки ступенчатая продажа?

Ответить
0

Надо срочно делать мракетплейс.
И умную колонку.
А то не фартанет.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }