Роботы на обзвон холодной базы?
Исходные данные.
Агентство недвижимости г Москва.
Работают с как с агентами, так и с продавцами недвижимости.
Задача общая: просеивание холодной базы в несколько тысяч человек и выявление людей, которые хотят продать недвижимость в течение месяца.
Предложенное решение: Прозвонить базу силами робота и выявить интересантов для дальнейшей передачи живым менеджерам и оценки объекта.
Как сделали:
За основу взяли AmoCrm как базу - хранилище контактов.
К Amo подключен сервис роботизированного прозвона. Из десятка сервисов пришлось повыбирать и до финиша и подключения в тест дошли 2 сервиса. В итоге на одном из них и остановились.
Задумка была следующая: робот дозванивается по телефону до абонента и задает пару вопросов и предлагает выбрать один из нескольких вариантов ответа. После чего, ответ приходил в AmoCrm, менеджеру ставилась автоматом задача на перезвон по данному номеру. Менеджер должен был прозвонить всех, кто ответил 1. Это означало, что абонент интересно предложение, и он хочет обсудить детали с живым человеком.
Что настраивали:
- Придумали сценарии “ если нажмет 1, то отметка в crm приходила соответственно этому ответу, если 2, то задача ставилась другая.
- разработали скрипт голосового приветствия, что будет говорить робот.
- записали речь - озвучили скрипт.
По предоставленной заказчиком базе телефонных номеров, робот за несколько часов прозвонил несколько тысяч абонентов. Отмечу отдельно, что телефонные номера Заказчик взял из открытых источников и они не имели никаких персональных данных. Холодная база, одним словом.
Что в итоге:
После прозвона получили такую воронку. Название этапов воронки не претендует на гениальность и научность. Так нам было проще подбить статистику звонков.
При минимальных временных и денежных затратах, получить 3% конверсии в интересанты - замечательный результат. Стоимость интересанта по нашим расчетам составила около 200 руб. Это дешевле, чем создание своего call центр и его последующая поддержка. Ну а скорость - вообще сказка.
Кратко о подрядчике: Компания «Система» www.crm.rfsistema.ru, уже 5 лет партнёр amoCRM. Компания реализовала более 100 проектов от Мексики до Тайланда. Особенно высоки компетенции в автоматизации агентств недвижимости, застройщиков, производителей и продавцов мебели в B2B и туристических агентств. Помогаем выстраивать маркетинг и продажи с основой на точные данные из CRM.
В ответ на такое использование роботов хочется выслать дрона с фугасом в кабинет директора этих инноваторов! Спам прям не нужен, он раздражает. Не нужно его увеличивать или автоматизировать
Я понимаю использовать робота для обработки входящих, формировать готовую заявку, подключать нужного специалиста. Либо для уведомлений уже актуальных клиентов, если они согласились получать уведомления.
Но здесь статья про то, как в 2019 году сделать телефонный спам ещё более бескультурным. Это же не лучше, чем бумагу в почтовые ящики пихать или в дверной проём.
2764 звонка ради 82% брак, 70% невыслушанных... 1 успех.
Надеюсь когда-нибудь введут уже систему, которая позволит сразу после звонка оставлять отзыв о компании на картах и отзывниках, чтобы колхоз в телемаркетинге уже умер.
Это не поможет, мне довольно часто звонят спамеры, которые никак не связаны с определённым клиентом, только после того, как ты говоришь да, тебя переключают на оператора, который готов тебя куда-то записать, а вот куда, я так и не понял, т.к. не доходил до этого шага, у операторов какое-то чутьё и они бросали трубки.
Это отвратительно ещё и потому, что они звонят с разных номеров и у них их очень много.
Думаю с ростом популярности таких спамеров операторы сделают доп.услугу "Голосовая капча"
Лично я готов дать возможность какому нибудь Google Assistant прослушивать мои звонки, чтобы он капчу пихал для телефонов, которых у меня нет в записной книжке.
Вообще мне кажется модель телефонной книги и телефонов так устарела из-за того, что тебе может в любой момент позволить кто угодно. И если бороться с анонимностью, то стоило начать с городских номеров.
Хочу пожелать автору переосмыслить то, что вы делаете и каким вредительством занимаетесь в масштабах всей экономики.
Вот, буквально, только что ответил развернуто, как раз на подобное, не успел уйти с сайта и вот опять)) . Не хочу повторяться. Если интересно, почитайте, либо сами рассмотрите это явление глобально и проанализируйте.
никаких персональных данных.
Интересно, из каких таких открытых источников вы получили несколько тысяч контактов живых людей?
Ого теперь нам по телефону спамят не люди, а роботы с очень спорной эффективностью.
Инновации во все поля просто.
ребят, вы все правы. Спам бесит. Количество спама не уменьшится, в любом случае он будет нас всех преследовать и становиться все более изощренным и более персонифицированным. Этот процесс не остановить. А тут задача такая прилетела. С технической стороны сделано хорошо. И даже 3% по холодной базе стало интересно узнать подробности.
Похоже, где-то, между берегами причины и следствия, почил бесславно паромщик.
Хочется верить что не почил. Но 100 баксов есть сто баксов ))
Агентства по недвижимости - самый зловредный источник телефонного спама. Сайтам давно стоит сделать возможность закрывать номера телефонов и принимать только заявки на запись на просмотр объекта. Сразу на конкретное время. И если записавшийся не пришел - штраф.
и розги. А второй раз не пришел - исправительные работы)