Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 09.09.2019
Рекламодателям пора распрощаться со стереотипами
Медиа индустрия развивается быстрыми темпами: новые технологии меняют способ взаимодействия брендов, агентств и создателей контента со своей аудиторией. Эти изменения, в итоге, ставят под сомнение унаследованные практики. Одна традиция, которой давно пора уйти на пенсию, это постоянная опора на стереотипы. Это стало горячей темой в отрасли в 2019 году, во многом благодаря правилам Управления рекламных стандартов (ASA), которые вступили в силу в январе.
Что это значит для маркетологов и медиа-компаний? Пришло время отказаться от того, чтобы полагаться на коллективную мудрость, которая лежит в основе стереотипов. Прощаться со стереотипами означает использовать огромный массив данных, использовать показатели аудитории, таких как поведение, интересы, предпочтения. Это поможет вам достичь нужной аудитории и максимально использовать свои рекламные бюджеты.
Устранение загрязнения цифровой рекламы
Исследование ООН: 7 «суперплатформ» из США и Китая
Согласно отчету ООН Digital Economy Report 2019, на мировом рынке доминируют семь платформ из США и Китая. ООН говорит о так называемых «суперплатформах», на которые приходится две трети мирового рынка. Этими платформами являются Microsoft, Apple, Amazon, Google и Facebook, а также Tencent и Alibaba. По словам ООН, крупные корпорации в США и Китае в будущем охватят 90 процентов мирового рынка. Европейские компании составят всего 4 процента. Оставшиеся шесть процентов распределятся по всем остальным странам мира.
Исследование ООН также видит доминирование Китая и США в других областях. На эти две страны приходится 75 процентов всех патентов Blockchain и более 75 процентов мирового рынка облачных технологий.
вроде мы же впереди планеты всей)??