«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Вы читаете отредактированную расшифровку пятнадцатиминутного видеоролика. Мат оставили, ибо без него никак.
Цитатами выделено то, что пишет продажник, а обычным текстом — комментарии Ани.
Скриншоты настоящие, даже названия компаний и имена не стали замазывать. Телефоны на всякий случай обрезали.
«Антон, из агентства (может знаете про нас)»
Нет, не знаю, простите. И гуглить не пойду.
Сижу и думаю: «Кто ты, какого времени? Да нет у меня времени. Непонятно, чего ты хочешь». Познакомиться — а зачем? Дикпик не скинул и ладно.
Буквально через несколько часов:
Когда у меня хорошее настроение, я троллю продажников и сама пытаюсь им что-то продать. Тут было настроение, и я спросила: «Вы чего продаёте? Консультация нужна по продажам или диджиталу?».
И тут человек говорит:
Тут человек делает то, после чего с ним никто не будет общаться. У меня начинает кипеть всё. Он пишет неправильно название бренда.
Я ему мягко объясняю, что по его сообщению непонятно, что нужно, и он продолжает дальше сыпаться.
Ещё раз пишет неправильно название компании :)
Я ему пишу, что СДЭК пишется не так. Он кивает на Т9.
Ладно, тут такая история. Вы хотя бы напишите, о чём вы, что предлагаете и зачем это мне. Познакомиться мне пишут 100-200 человек в день.
Антон очень старался, но это слитое время менеджера. Потом он скажет: «Вы знаете, я её обработал, но она какая-то неконтактная».
«Мы создаём видеоролики для соц сетей и Ютуба»
Вроде ничего, даже обхаять не могу. Здесь в чём большая ошибка? Таких у меня 100-200 в день, первоначально надо как-то зацепить. Хотя бы покажите экспертизу.
Если бы он написал: «У нас ролики набирают, мы классно снимаем и набираем вот такие охваты без бюджета», — я бы такая: «Хеллоу, Эдгар, здравствуй, детка».
Непонятно, что они могут предложить такого, что залетит. Покажи мне в первом сообщении: «Вот мы сделали для такого-то бренда столько миллионов охватов, смогли завирусить». Если не смогли, то не пиши.
Или: «Мы сняли рекламный ролик, он собрал 1000500 переходов или столько-то лидов принёс». И я такая: «Агааа, лиды, крутооо». Так с вами хотя бы пообщаются.
«С вами можно обсудить сотрудничество с СДЭК?»
Катя пишет:
Правильно написала — уже спасибо. Ты одна из немногих, которая правильно написала: а) моё имя, б) компанию.
Я не отвечаю, потому что непонятно, что за сотрудничество. Человек не пишет про продукт. Какое сотрудничество — перевозки или реклама?
Дальше:
Скажу, Катя: «Иди нахер». Не потому, что у меня что-то личное или аватарка не понравилась. Я не хочу терять время на выяснение того, что ты продаёшь, какое сотрудничество, какую фирму представляешь.
Мне не хочется с тобой общаться. Я понимаю, что ты мне собираешься что-то продать, и не всегда мне это выгодно. Я не понимаю, какая мне польза от того, что я с тобой прокоммуницирую.
Я потрачу своё время и твоё время, когда могла бы реально помочь посылки найти людям, франчайзи своим развиться. Это просто слитое время, когда ты пытаешься у продажника выяснить, что он продаёт.
Ребят, хотя бы напишите кто вы и откуда. Может, вам стыдно писать, из какой вы компании и что продаёте, пытаетесь зацепить тем, что вы клёвая девочка, и тогда я, может быть, куплю вашу услугу? Нет, это так не работает.
«Можем ли мы обсудить с вами взаимодействия по этим направлениям?»
Обожаю Коkос. Я практически всех персонально знаю, но ни разу услуги не купила. Почему? Начнём:
Если что, у нас на сайте всегда есть тендеры, из которых понятно, что нам нужно. Это практически у всех крупных компаний есть, но об этом забывают большинство продажников.
И вот такие хитренькие и классненькие любят найти личные контакты, не рабочие, и написать в личку. Понимаю: как представитель компании я на личную жизнь не имею права.
Опять же: не вижу цифр. А фирм, которые такое предлагают, очень много.
Дорогой Саша, в следующий раз пиши, пожалуйста, что ты всё-таки предлагаешь, что вы делали и с какими результатами.
Я надеюсь, его премии не лишат за это и не побьют.
Пишет на следующее утро:
Может, я не поняла, о чём он мне написал вечером, а с утра буду более лояльна? У меня простой вопрос: «Саш, какого хрена?». Вот и всё.
«Добрый день. Я являюсь коммерческим директором кинокомпании...»
Пишут мне:
Спасибо большое, что мне написал сам коммерческий директор! Я, наверное, звезда, раз ко мне спустились коммерческие директора, а не рядовые продажники. Излишний пафос или типа мы наравне. Не так это работает.
А дальше много текста. Давайте честно: я — человек, а люди читают жопой. И я тоже читаю жопой ваши сообщения. Особенно, когда вот такая простыня.
Почему ты решила, что это отличный маркетинговый инструмент? Вот Чебурашка вырос с нулевой покупки до миллионов. Каждый ребёнок теперь с Чебурашкой. Такое можете показать?
Или, например, так: «Был такой фильм, мы туда интегрировались, знание бренда увеличились на столько-то». Зачем писать про отличный маркетинговый инструмент? Раздача листовок — тоже отличный маркетинговый инструмент.
Серьёзно? В кино засветились, и это заставит покупать? Покажи, докажи, мне интересно.
Не то чтобы я скептик, но не совсем так это работает. Чебурашку — да, скупили. Но когда ты пишешь логистической компании?
Окей, появится в фильме курьер с коробкой, и все махнут срочно отправлять коробки, потому что Иван держал коробку СДЭК?
Мировая известность, понимаешь, от Сюткин Продакшн! Что за Сюткин Продакшн, какие фильмы вы сняли?
Это как если бы я подошла к молодому человеку в баре и сказала: «Привет, женись на мне, у тебя всё будет. Вот прям сейчас только».
Пожалуйста, ответьте на вопрос ниже. Если формат нравится, будем снимать и публиковать расшифровки дальше.
В следующем выпуске постараемся разобрать несколько хороших сообщений. Их мало, но одно уже нашли.
Чтобы не пропускать свежие статьи, подпишитесь:
Фу как мерзко. Как человек, который поработал с двух сторон баррикад, скажу, что Аня ахуела в край.
Работая в одной из самых паршивых контор, имеет ЧСВ уровня Илона Маска.
Аня, постыдилась бы. Очень легко обесценивать труд людей, работая на «верхушке» пищевой цепочки. Предложения сейлов в личных сообщениях, это не повод стебать их и тем более деанонимизировать людей, клепая на базе этого статью.
Хоть себя раскрыла и теперь понятно, кого не стоит брать к себе в команду.
По поводу этой тёти похоже на чсв, но эти продажники, честно задолбали, я что прошу мне писать? А во вторых когда им культурно объясняешь, что мне это не надо, они продолжают заеб....
Комментарий недоступен
Чувствую боль в твоих словах)) но возразить нечего, все в точку)
Комментарий недоступен
Незарастающие раны!
Ох, как красиво. Спасибо.