{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Facebook и Instagram: Продвижение мобильной игры в России и США

Кейс о том, как мы сделали +869 установок мобильной игры по 115 рублей и 117 продаж, продвигая игру в Facebook и Instagram по России и США.

Привет! С вами Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins, и сегодня я хочу рассказать очень интересный кейс - продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram. Рекламная кампания велась одновременно в РФ и США. Нашей целью было увеличение количества установок приложения, а в дальнейшем - стимуляция к совершению покупок внутри игры. По условию клиента, в этом кейсе мы не можем упоминать название игры и приводить скриншоты рекламных объявлений.

Мобильная пошаговая RPG стратегия в духе старой школы. 2D графика, онлайн PvP (режим сражения пользователь против пользователя в реальном времени) + оффлайн PvE (режим прохождения компании в игре доступен без подключения к интернету). Игра бесплатная, но содержит внутриигровые покупки.

Мужчины 18-55 лет. Интересуются стратегиями, пошаговыми стратегиями, ролевыми играми. Гео проекта - Россия и США.

На основании этого выбрали начальные гипотезы для тестирования:

  • Игры - Геймер
  • Игры - стратегии
  • Игры - ролевые
  • Игры - многопользовательские
  • Игры - Игра для мобильного устройства.

Провести тестовую рекламную кампанию на установку приложения в Facebook и Instagram. Определить, какая площадка принесёт больше всего установок по наименьшей стоимости, выявить лучшие аудитории и лучший формат объявлений.

Что мы сделали

Продвижение игры условно разбили на 4 этапа:

1. Начальный (предварительный) запуск;
2. Глобальный запуск;
3. Закрепление результатов;
4. Последние штрихи.

Для каждого этапа была своя стратегия и свои бюджеты.

На первом этапе попытались найти оптимальную ЦА и создать эффективный креатив.В каждой кампании протестировали несколько концепций оформления (рекламное сообщение, форматы, кнопки призыва к действию: “Играть”, “Установить” и т. д.) и выявили лучшие.Во время второго этапа попытались захватить как можно больший процент ЦА. Креативы с лучшими показателями подтопили и обновляли, делая похожие. Хорошо сработали видео и карусельки. Дополнительно подключили похожие ЦА на основе качественной исходной аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто открывал приложение
  • Лукалайк на самых активных пользователей
  • Лукалайк на тех, кто установил приложение
  • Лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре
  • Лукалайк на тех, кто взаимодействовал со страницей за последние 180 дней.

Следующий этап - акцентирование внимания на самых активных пользователей и оптимизация рекламы на события в приложении. Нужно было поднимать вовлеченность существующих пользователей, создать уровни аудиторий по вовлеченности, настроить целевую цену и выкупать лучших.

И, наконец, на последнем этапе важно было удержать самых ценных игроков и побуждать их к покупкам. Создавать новые креативы (рассказывать о нововведениях, демонстрировать игровые товары, показывать уровни игры). Цель: активным продавать больше, а покупателей сделать ценными пользователями.

У игры есть одна версия для IOS и две для Android, соответственно рекламную кампанию мы разделили по этим платформам и по странам, в которых велась кампания. Основная реклама крутилась в Facebook, владельцам смартфонов на iOS из России также показывали рекламу в Instagram.

Вот какие у нас получились результаты:

Установки приложения iOS - РФ (Facebook)

Потрачено: 22 165 руб.
Установки приложения: 49
Цена 1 установки: 452 руб.
Продажи: 28
Цена 1 продажи: 792 руб.

Лучшие аудитории:

  • Геймеры;
  • Лукалайк (1%) на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней.

Установки приложения iOS - РФ (Instagram)

Потрачено: 6 248 руб.
Установки приложения: 61
Цена 1 установки: 102 руб.
Продажи: 9
Цена 1 продажи: 694 руб.

Лучшая аудитория: лукалайк (3-6%) на самых активных пользователей (топ 5%) за последние 180 дней.

Установки приложения iOS - США

Потрачено: 23 405 руб.
Установки приложения: 305
Цена 1 установки: 77 руб.
Продажи: 14
Цена 1 продажи: 1672 руб.

Лучшие аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре;
  • Игры - стратегии.

Установки приложения Android - РФ

Потрачено: 23 258 руб.
Установки приложения: 78
Цена 1 установки: 298 руб.
Продажи: 20
Цена 1 продажи: 1163 руб.

Лучшие аудитории:

  • Лукалайк на тех, кто взаимодействовал со страницей за последние 180 дней;
  • Лукалайк на самых активных пользователей (топ 25%) за последние 180 дней.

Установки приложения Android - США

Потрачено: 25 114 руб.
Установки приложения: 342
Цена 1 установки: 73 руб.
Продажи: 56
Цена 1 продажи: 448,5 руб.

Лучшая аудитория: лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре.

За время тестовой рекламной кампании мы проверили около 50 различных сегментов целевых аудиторий. По России лучше всего сработала аудитория геймеров, лукалайк на самых активных пользователей и тех, кто взаимодействовал со страницей. По США - лукалайк на тех, кто совершал покупки в игре, и аудитория по интересам Игры - стратегии.

Скриншот рекламного кабинета за время проведения рекламной кампании выглядит так:

Общие результаты с учётом всех кампаний:

Всего потрачено: 100 191 руб.
Клики: 1660
Цена клика: 60,3 руб.
Установки приложения: 869
Цена 1 установки: 115,3 руб.
Продажи: 127
Цена 1 продажи: 789 руб.

Конверсия из клика в установку составила 52%, т.е. каждый второй кликнувший на ссылку установил приложение. Конверсия в продажу - порядка 15%, а значит каждый 6-7 пользователь, установивший игру, совершил внутри нее покупку. До этого данный показатель был на уровне 5%.

Спасибо за внимание! Вашему бизнесу тоже нужно SMM-продвижение? Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте и Пишите в сообщение сообществу: Madwins | SMM продвижение бизнеса.

Похожий кейс — продвижение мобильных приложений — читайте здесь.

А на этом сегодня всё, с вами был Владимир Казаков, SMM-агентство Madwins. Больше кейсов, статей и видео — в нашей группе ВКонтакте.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Denis Azarenko

А есть ли смысл от тысячи инсталлировал?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

То есть вы не лили по евентам, а только трафик на установку?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Да, это трафик напрямую на Инсталы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Это просто трафик на инсталлы, никаких евентов?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Казаков
Автор

Да, трафик на инсталы

Ответить
Развернуть ветку
Slava Carter

Если трафик был с оптимизацией на инстал, то получилась дорогая установка, но если это вписывается в экономику то почему бы и нет. Почему не тестировали с оптимизацией на пурчи или велью?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда