Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.09.2019
Как 5G изменит маркетинг
1. Лучший пользовательский опыт
5G сделает мобильные более удобными для пользователей. Скорость загрузки будет стремительно расти. Задержка связи упадет почти до нуля.
2. Мгновенная доставка контента
Раньше мы видели увеличение скорости, но нас ждет совершенно новый уровень. Передача данных в реальном времени станет возможной, а это значит, что маркетологи смогут создавать в режиме реального времени.
3. Большая пропускная способность
Для работы технологий дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR) требуются большая пропускная способность. Огромные цифры пропускной способности означают, что AR и VR возможности будут доступны почти каждому. Этот опыт представляет интерес для маркетологов сейчас, но они будут неоценимы в эпоху 5G.
4. Больше подключенных устройств
Более высокая скорость означает, что большее количество устройств будут иметь доступ к большому количеству данных. Не только телефоны. Подключенные очки, автомобильные ветровые стекла, витрины, телевизоры и десятки других устройств станут обычным явлением в быту. Каждое из этих устройств предоставит новые возможности для маркетинга.
5. Голосовые цифровые помощники
Цифровые помощники являются отличными инструментами для потребителей. 5G выведет эту идею на новый уровень. Вместо того чтобы интерпретировать отдельные команды, цифровые помощники смогут вести целые разговоры с потребителями.
То, что старо, снова ново: SMS-маркетинг
Отличаются ли правила маркетинга B2B от B2C?
Ориентация на одного нужного человека в нужное время и в нужном месте больше не является главным правилом
Как правило, бизнес-решения, основанные на стратегических требованиях, принимают в компаниях несколько заинтересованных сторон с различными наборами знаний. Времени, необходимого для объединения процессов закупок, может быть затрачено больше. Поэтому таргетирование должно быть нацелено на более широкую аудиторию. Это один из ключей к успеху.
Модель «перехода по клику» не будет работать вечно
Большая часть индустрии digital-маркетинга работает с рейтингом кликов. Некоторые маркетологи уже давно утверждают, что CTR (click-through rate) – бесполезный показатель. Если вам нужно что-то отследить, проследите за охватом и CPT (cost per thousand). Это в действительность покажет, насколько хорошо вы взаимодействуете с целевой аудиторией, а также поможет сравнить вас с конкурентами.
Баланс между созданием бренда и активацией продаж
Брендинг становится очень важным для решений B2B, поскольку вы строите долгосрочную маркетинговую стратегию. Компонент активации продаж и его краткосрочные цели также будут ключевой частью вашей стратегии, поскольку конверсия продаж является конечным показателем успеха. Чем больше будет завоевана доля рынка, тем больше потребуется инвестиций в брендинг. Построение бренда и активация продаж всегда должны работать вместе.