Как продавать мебель на Авито? Руководство на 2023 год в цифрах
Статистика, тренды, фишки по продаже мебели из первых уст.
На связи Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency. За прошлый год мы продали товара на Авито для наших клиентов на 800 млн.рублей. Добрые 50% от этой суммы - это мебель, стройка, DIY.
Недавно меня пригласили выступить на питерской мебельной конференции Conf-Fu 2023 c рассказом о кейсах и лайфхаках продажи мебели в России.
👉Помимо меня на конференции выступали наши партнеры из самого Авито.
Делюсь интересными цифрами, которые меняют представление о площадке.
Чего вы не знали про Авито?
Авито - площадка №1, куда люди приходят, чтобы найти мебель онлайн.
На самом деле это близко к правде. Помимо своего внутреннего трафика, Авито селен в ранжировании поисковиков Яндекс и Google. В целом, я даже думаю, что Авито обгоняет по % онлайн продаж мебели все остальные площадки в России (но такой статистики ни у кого нет)
Мы в Hooglink.Agency почти любого клиента в мебельной нише запускаем в плюс. Даже мелкие ребята у нас выходят на 2-3 млн. оборота в месяц. Крупные - на 20 млн. + в месяц.
Меня здесь больше удивил Ozon, что якобы он на втором месте по по мебели онлайн. Что странно.
83% мебели, которая продается на Авито - это новая мебель.
Большинство людей не верит в это, но это так. Но наш опыт подтверждает данные цифры. Всегда карточки профессионалов опережают частников и б/у мебель. Некоторые магазины притворяются частниками, но это плохая стратегия. В общем, Авито - это площадка для продажи новой мебели.
Тут наш кейс, где мы привлекли более 9000 лидов на модульные кухни, обеспечив более 250 млн. рублей оборота за прошлый год.
Это новые кухни. Новая мебель. Подробнее тут
50% продавцов мебели - производители.
Не могу подтвердить или опровергнуть, это внутренняя статистика Авито.
В топ-10 запросов ключевые слова “шкаф” и “диван” 🤯
Собственно, “шкаф” на 4-ом месте, а “диван” на 9-ом месте.
Если смотреть по запросам то, это вот так:
Любовь Мархотко, руководитель направления мебели, обозначила десятки миллиардов продаж в год этих двух категорий. Но точную цифру не уточнила, потому что точных цифр у них и нет.
Пара лайфхаков, как раскрутить аккаунт на Авито:
Немного цифр:
85% пользователей оценивают товар по первой фотографии. Нужна 0,1 секунда, чтобы определить, нравится товар или нет. Все просто: надо неистово выдрачивать первую фотографию, чтобы она точно нравилась вашим клиентам.
Удивительно, но по статистике вот это объявление кровати, - самое конверсионное за месяц на Авито. Говорят, за счет контента первой фотографии. Но если честно, я думаю - из-за накрутки CTR, которую тоже можно делать белыми и серыми способами (этого не было на конфе, это комментарий лично от меня).
Контент - это 20%- 25% к конверсии карточки товара. До 10% - это насколько удачный и разнообразный ракурс вы используете для фотографий товара.
Авито даже провели исследование, в котором выяснили, что 25% клиентов сейчас нанимают фотографа для создания контента и именно эти компании продают больше. Я с ними согласен. Практика подтверждает. Все, кто заморачивается над фото, видео, ракурсом, инфографикой, фотографиями товара в пользовании у клиентов (UGS контент), триггерами на фото - те продают реально много.
Дьявол как всегда в деталях.
68% людей обращают внимание на отзывы.
Зачастую, чтобы выйти в миллионные обороты нужно время. Голый аккаунт без отзывов не вызывает доверие.
Если у Вас 240 отзывов, а у конкурентов по 15-18, то купят, конечно, у вас. Тоже самое работает и в обратную сторону. Например, у нас есть клиент, продающий брендовой обуви по 5-6 тыс. пар в месяц. У них около 800 отзывов сейчас и мультиаккаунты.
Часто новички, приходящие в эту нишу не понимают, что с 30 и даже с 80 отзывами там делать нечего. Должно пройти время, прежде чем вы сможете нормально торговать.
Люди не доверяют одним пятеркам в отзывах 🤯:
Важно отрабатывать каждый негативный отзыв. Кстати, если вы посмотрите на аналогичные американские сайты, вы увидите, что в отличие от наших, там негатив не удаляется, а хорошенько отрабатывается и отзывы с одной и двумя звездами размещают на главную.
Дело в том, что потребитель все равно фильтрует по негативным отзывам, чтобы посмотреть, насколько реально компания адекватная. И не верит всем пятеркам. Лучше несколько единиц, двоек и троек, но чтобы по сообщениям было видно, что проблему с клиентом решили.
От себя:
На Авито сейчас очень важен CTR объявления, грамотное использование платных услуг, SEO-оптимизация и многое другое. Можно залететь с казначка, но обычно большие обороты - это тщательная проработка со стороны подрядчика.
И да, Авито по количеству посетителей сейчас обгоняет Wildberries. Там много платежеспособной аудитории. Надо просто уметь максимально долго держаться в топе с большим пулом объявлений.
Но подходит ли вам Авито?
Мы бесплатно сделаем расчет и декомпозицию по выходу на Авито. Заполните заявку тут.
Вы поймете, а нужно ли вам вообще туда с вашим товаром. 30-40 минут в Zoom с нашим менеджером сэкономят вам деньги, время и ресурсы. Залетайте.
А тут я веду телеграм-канал про большой e-commerce бизнес, показываю кейсы и отвечаю на вопросы.
О, как давно я ждал на vc нормальных цифр. Как изголодалась душа моя по свеженькой статистике. Как задолбали меня инстаграмщицы со своими курсами. Спасибо. Спасибо. Спасибо
))))) Вам, спасибо за комент
Ахаха, прикольный коммент. Да, сейчас на vc или инстасамки, или контент о самом vc
Комитет, даешь больше цифр в статьях на главной!!!
а я наоборот цифры плохо усваиваю
оххх... обжегся я об это агентство, рассказывают они очень красиво, а как начинают что-то реализовывать все очень плохо.
Оплатил им первый месяц, стало все хуже чем было, думаю ну давайте дам второй шанс у всех бывает и оплатил второй месяц работы. Запросил у них пул работ, которые они проведут за месяц, работы были не выполнены, на связь не идут в телеге не отвечают, актов о выполненной работе не выслали. Не рекомендую данную компанию, тоже повелся на красивые истории успеха, но нет, делают все очень поверхностно вообще не вникая в проект. По факту быстро срубили бобла и забили болт на проект.
Комментарий удален автором поста
интересно через сколько времени этот коментарий удалят, чтобы лохи не сомневались?
А вы чего хотели? Автор рассказывает про все поверхностно, вы статьи про маркетплейсы прочитайте, столько бесполезного и аналитика была взята с непонятного сервиса который хрен знает что анализирует)
Очередная реклама Авито. Интересно, сколько платят Автору за такие статеечки
"Интересно, сколько платят Автору за такие статеечки"
Осмелюсь спросить: в чем конкретно заключается ваш интерес?
Комментарий удален модератором
Говорят мебельная ниша сейчас в глубокой заднице. Именно по этому конференций все больше и больше. Площадки хотят хомячков заманить, чтобы к концу года не лишиться премий
Ну, HoFF вырос на 43%, у нас есть клиенты которые и на 70% выросли (Завтра к одному поеду YouTube ролик снимать). Так что очень спорное выражение.
Наверно те, кто дитжитализируется растут. А ребята "старой закалки" потихоньку сдуваются. Я так вижу ситуацию.
Люблю циферки) можно будет в обзорах следующих использовать. Спасибо!
Лайк)) Сделай обзор с основателем "Гиганта" с которым судился Авито. Мне кажется всем будет интересно)
Блин, Вик, спасибки за данные и фото. Как будто сам побывал на конфе
Пожалуйста) Ну и приходите на конфы
№1 на Авито, если не считать поисковики, так?
Да, если не считать поиск. Тут имеется ввиду площадки для продажи товара. А не поисковики и соц.сети.
Это что нормальная статья с цифрами, спасибо за нее
)))
Через годик жду на vc (venture capital) статью: "Цифры в переходе у метро, о которых вы не знали. Ниша: кепки и ивановский текстиль".
Какой бюджет нужен чтобы выйти на Авито? Второй вопрос: когда сезон у мебельщиков?
Сезон: Август, Сентябрь (Первый пик сезона) далее октябрь, ноябрь (обычный сезонный месяц) и декарь (Второй пик сезона)
Бюджет реально от 40К в месяц чтобы делать по 3-4 млн. оборота. Ну и конечно плюс деньга за услуги (около 60 в мес)
Авито уже давно вырос из барахолки до серьезной торговой площадки, так что не удивительно, что теперь нужно заморачиваться над контентом
Да, но многие этого еще не понимают. Работают как 2000-ых
70% статей Енота про мебель. Хотелось бы читать про другие ниши. Может просто опыта нет?
Дело в том, что статьи на этом аккаунте пишу я сам. А лично мой опыт последних 7 лет, вокруг мебельной, дверной и строительной ниши. Если говорить про агентство в целом. То, мы и мыло продвигали, сумки, косметику, одежду и еще много всего. Но об этом пишет @Максим Старовойтов (наш аналитик)
Чувак походу просто конфу пересказал. Я удивляюсь уровню контента конечно
Ну, я там тоже участвовал. Получился микс моего выступления и спикеров от Авито.
А что с верхней одеждой, есть спрос?
Да, с верхней одеждой хорошо. Но нужно анализировать с разных сторон. Ну и знаете, что сейчас начало сезона и заходить нужно быстро. Заполняйте заявку https://hooglink.agency/avito Проанализируем именно ваш товар.
Хахахаха, а на другой ветке, тема "Авито это дно". Парадокс
Vc, вообще полон парадоксов))
Вот это прям тру стори) сама так делаю. Просто всегда подозрительно, когда все отзывы идеальные
Ага, но попробуй владельцу магазина это объясни)
Охуеть, 5 место по запросам на авито это "котята"
Можно делать многомиллиардный бизнес!!!11
Теперь по другому можно понимать выражение «лохматое золото»)))
я вот как раз мебель продаю, ну бюджетов конечно у меня нету, трачу 1000-2000-3000 , все авито забито предложениями контор типа нонтон итд с доставкой из других регионов, то есть до местных можно и не долистать.
может я и хотел бы составить им конкуренцию) но не того масштаба бизнес
У нас есть компания в кейсах из Балашихи. У них шкафы на заказ. Производитель. Причем сегмент средний +.
Они продают через нас по 50-60 шкафов на Авито и в целом довольны. Там бюджет около 17К- 20К в месяц. Короче на определенном уровне можно с небольшими бюджетами работать.
Все четко и по делу. Лайк
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы статью не читали?))