{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать мебель на Авито? Руководство на 2023 год в цифрах

Статистика, тренды, фишки по продаже мебели из первых уст.

На связи Вик Довнар, основатель Hooglink.Agency. За прошлый год мы продали товара на Авито для наших клиентов на 800 млн.рублей. Добрые 50% от этой суммы - это мебель, стройка, DIY.

Недавно меня пригласили выступить на питерской мебельной конференции Conf-Fu 2023 c рассказом о кейсах и лайфхаках продажи мебели в России.

👉Помимо меня на конференции выступали наши партнеры из самого Авито.

Делюсь интересными цифрами, которые меняют представление о площадке.

Чего вы не знали про Авито?

Авито - площадка №1, куда люди приходят, чтобы найти мебель онлайн.

На слайде видно, где Авито, а где другие мебельные компании и маркетплейсы.

На самом деле это близко к правде. Помимо своего внутреннего трафика, Авито селен в ранжировании поисковиков Яндекс и Google. В целом, я даже думаю, что Авито обгоняет по % онлайн продаж мебели все остальные площадки в России (но такой статистики ни у кого нет)

Мы в Hooglink.Agency почти любого клиента в мебельной нише запускаем в плюс. Даже мелкие ребята у нас выходят на 2-3 млн. оборота в месяц. Крупные - на 20 млн. + в месяц.

Меня здесь больше удивил Ozon, что якобы он на втором месте по по мебели онлайн. Что странно.

83% мебели, которая продается на Авито - это новая мебель.

Большинство людей не верит в это, но это так. Но наш опыт подтверждает данные цифры. Всегда карточки профессионалов опережают частников и б/у мебель. Некоторые магазины притворяются частниками, но это плохая стратегия. В общем, Авито - это площадка для продажи новой мебели.

Тут наш кейс, где мы привлекли более 9000 лидов на модульные кухни, обеспечив более 250 млн. рублей оборота за прошлый год.

Это новые кухни. Новая мебель. Подробнее тут

50% продавцов мебели - производители.

Не могу подтвердить или опровергнуть, это внутренняя статистика Авито.

В топ-10 запросов ключевые слова “шкаф” и “диван” 🤯

Собственно, “шкаф” на 4-ом месте, а “диван” на 9-ом месте.

Это значит, что очень большой спрос в этих категориях.

Если смотреть по запросам то, это вот так:

Любовь Мархотко, руководитель направления мебели, обозначила десятки миллиардов продаж в год этих двух категорий. Но точную цифру не уточнила, потому что точных цифр у них и нет.

Пара лайфхаков, как раскрутить аккаунт на Авито:

Немного цифр:

85% пользователей оценивают товар по первой фотографии. Нужна 0,1 секунда, чтобы определить, нравится товар или нет. Все просто: надо неистово выдрачивать первую фотографию, чтобы она точно нравилась вашим клиентам.

Удивительно, но по статистике вот это объявление кровати, - самое конверсионное за месяц на Авито. Говорят, за счет контента первой фотографии. Но если честно, я думаю - из-за накрутки CTR, которую тоже можно делать белыми и серыми способами (этого не было на конфе, это комментарий лично от меня).

Контент - это 20%- 25% к конверсии карточки товара. До 10% - это насколько удачный и разнообразный ракурс вы используете для фотографий товара.

Авито даже провели исследование, в котором выяснили, что 25% клиентов сейчас нанимают фотографа для создания контента и именно эти компании продают больше. Я с ними согласен. Практика подтверждает. Все, кто заморачивается над фото, видео, ракурсом, инфографикой, фотографиями товара в пользовании у клиентов (UGS контент), триггерами на фото - те продают реально много.

Дьявол как всегда в деталях.

68% людей обращают внимание на отзывы.

Зачастую, чтобы выйти в миллионные обороты нужно время. Голый аккаунт без отзывов не вызывает доверие.

Если у Вас 240 отзывов, а у конкурентов по 15-18, то купят, конечно, у вас. Тоже самое работает и в обратную сторону. Например, у нас есть клиент, продающий брендовой обуви по 5-6 тыс. пар в месяц. У них около 800 отзывов сейчас и мультиаккаунты.

Часто новички, приходящие в эту нишу не понимают, что с 30 и даже с 80 отзывами там делать нечего. Должно пройти время, прежде чем вы сможете нормально торговать.

Люди не доверяют одним пятеркам в отзывах 🤯:

Важно отрабатывать каждый негативный отзыв. Кстати, если вы посмотрите на аналогичные американские сайты, вы увидите, что в отличие от наших, там негатив не удаляется, а хорошенько отрабатывается и отзывы с одной и двумя звездами размещают на главную.

Дело в том, что потребитель все равно фильтрует по негативным отзывам, чтобы посмотреть, насколько реально компания адекватная. И не верит всем пятеркам. Лучше несколько единиц, двоек и троек, но чтобы по сообщениям было видно, что проблему с клиентом решили.

Чтобы выйти в миллионные обороты нужно время 🤷🏻‍♂

От себя:

На Авито сейчас очень важен CTR объявления, грамотное использование платных услуг, SEO-оптимизация и многое другое. Можно залететь с казначка, но обычно большие обороты - это тщательная проработка со стороны подрядчика.

И да, Авито по количеству посетителей сейчас обгоняет Wildberries. Там много платежеспособной аудитории. Надо просто уметь максимально долго держаться в топе с большим пулом объявлений.

Но подходит ли вам Авито?

Мы бесплатно сделаем расчет и декомпозицию по выходу на Авито. Заполните заявку тут.

Вы поймете, а нужно ли вам вообще туда с вашим товаром. 30-40 минут в Zoom с нашим менеджером сэкономят вам деньги, время и ресурсы. Залетайте.

А тут я веду телеграм-канал про большой e-commerce бизнес, показываю кейсы и отвечаю на вопросы.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Тимур С

О, как давно я ждал на vc нормальных цифр. Как изголодалась душа моя по свеженькой статистике. Как задолбали меня инстаграмщицы со своими курсами. Спасибо. Спасибо. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Данил Лацоев

Комитет, даешь больше цифр в статьях на главной!!!

Ответить
Развернуть ветку
Данил Лацоев

А если без шуток, ребята из комитета могут сделать алгоритм, что если статья с цифрами и данными, то ее выводить в начале, а всякая вода и шелуха пусть на подсайтах топчется

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар
Автор

Я думаю большинсту интересны не только цифры. Я часто пишу статьи "на подумать". Поэтому соглашусь с Вами.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда