Денис Пушкин Skyeng: как собрать команду фанатиков и расти в х3 раза в год
В рамках подкаста про рост продуктов «EPIC подкаст», Денис Пушкин, руководитель коммерческих продуктов Skyeng, рассказал, что помогает поддерживать трехкратные темпы роста, как заработать миллиард для компании и что будет потом.
Выпуск снят при поддержке конференции по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference (14 октября, Москва).
Ведущие подкаста: Денис Мартынцев (основатель GrowHorse) и Алексей Писаревский (сооснователь Mobio).
Коротко из интервью с Денисом Пушкиным :
Подробнее про рост продуктов Skyeng смотрите в полном выпуске подкаста; Больше интервью про продуктовый рост в телеграм-канале.
1
показ
1K
открытий
Честно? Ваш скайэнг - 100% (**вно) разочарование. Занимательно и интересно было только на бесплатном занятии. После - сонный препод со скучающим лицом, перенес 2 урока на неделю вперед, потом пришли уведомления что уроки списаны (видимо у программистов хуяк-хуяк и в продакшн). Всё как обычно: агрессивный маркетинг, а за ним одноразовый продукт. Только за переводчика в сафари спасибо. Зачем вся эта экосистема из софта, когда преподам прям насрать как тебя учить и как ты учишься, лишь бы негатива откровенного не было (видимо штрафы большие). И аналогичный фидбек у всех знакомых, кто с вами столкнулся. Так что ваш рост в 3 раза каждый год больше кажется пузырем, чем стабильным продуктом.
Смотрю, что до сих пор продолжают путать проектную и продуктовую деятельность применительно к процессу/цели.
Проектная деятельность (project) это как раз деятельность, направленная на достижение цели - закрыть проект в оговоренные контрактом сроки, с выделенным на это дело бюджетом и разрабатываемым скоупом.
Продуктовая деятельность (product) как раз больше нацелена на процесс: итеративно и инкрементально поставлять потребителю ценность до тех пор пока это будет выгодно спонсору/собственнику бизнеса.
Ну а фраза "Главная метрика качества продукта в Skyeng — это деньги." вообще показывает, что у говорящего каша в голове. "Деньги" это количественная мера, а "качество" это качественная мера (не знаю как точнее это выразить).
Посмотри на это под другим углом. Качество слишком расплывчатое понятие, а деньги - вполне конкретное. Если бизнес год к году стабильно растет в несколько раз, то для него (бизнеса) это индикатор, что ценность/качество продукта для пользователя растет.
Ну и можно не сомневаться, что ребята считают все другие метрики "качества" продукта.
Если интересно, в открытом доступе можно найти видео Дениса, где он раскрывает эту тему подробно и рассказывает почему деньги - это метрика счастья пользователя. (ссылки под рукой нет)
спасибо, передумала отправлять вам резюме