Смотрю, что до сих пор продолжают путать проектную и продуктовую деятельность применительно к процессу/цели.
Проектная деятельность (project) это как раз деятельность, направленная на достижение цели - закрыть проект в оговоренные контрактом сроки, с выделенным на это дело бюджетом и разрабатываемым скоупом.
Продуктовая деятельность (product) как раз больше нацелена на процесс: итеративно и инкрементально поставлять потребителю ценность до тех пор пока это будет выгодно спонсору/собственнику бизнеса.
Ну а фраза "Главная метрика качества продукта в Skyeng — это деньги." вообще показывает, что у говорящего каша в голове. "Деньги" это количественная мера, а "качество" это качественная мера (не знаю как точнее это выразить).
Посмотри на это под другим углом. Качество слишком расплывчатое понятие, а деньги - вполне конкретное. Если бизнес год к году стабильно растет в несколько раз, то для него (бизнеса) это индикатор, что ценность/качество продукта для пользователя растет.
Ну и можно не сомневаться, что ребята считают все другие метрики "качества" продукта.
Если интересно, в открытом доступе можно найти видео Дениса, где он раскрывает эту тему подробно и рассказывает почему деньги - это метрика счастья пользователя. (ссылки под рукой нет)
Смотрю, что до сих пор продолжают путать проектную и продуктовую деятельность применительно к процессу/цели.
Проектная деятельность (project) это как раз деятельность, направленная на достижение цели - закрыть проект в оговоренные контрактом сроки, с выделенным на это дело бюджетом и разрабатываемым скоупом.
Продуктовая деятельность (product) как раз больше нацелена на процесс: итеративно и инкрементально поставлять потребителю ценность до тех пор пока это будет выгодно спонсору/собственнику бизнеса.
Ну а фраза "Главная метрика качества продукта в Skyeng — это деньги." вообще показывает, что у говорящего каша в голове. "Деньги" это количественная мера, а "качество" это качественная мера (не знаю как точнее это выразить).
Посмотри на это под другим углом. Качество слишком расплывчатое понятие, а деньги - вполне конкретное. Если бизнес год к году стабильно растет в несколько раз, то для него (бизнеса) это индикатор, что ценность/качество продукта для пользователя растет.
Ну и можно не сомневаться, что ребята считают все другие метрики "качества" продукта.
Если интересно, в открытом доступе можно найти видео Дениса, где он раскрывает эту тему подробно и рассказывает почему деньги - это метрика счастья пользователя. (ссылки под рукой нет)