{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.09.2019

Качество контента является главным приоритетом для журналистов

PR Newswire раскрывает некоторые интересные выводы о журналистике и дает советы для медиа и PR-специалистов во всем мире. Опрос компании, проведенный среди экспертов в области СМИ на девяти ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, показывает, что качество контента является ключевым показателем эффективности, за которым следует ряд оригинальных новостных сообщений, а также взаимодействие в социальных сетях.

Для компаний, работающих по всему миру, повышение узнаваемости бренда и репутации являются важными задачами, где главную роль играет освещение в СМИ. В Азиатско-Тихоокеанском регионе жизненно важно, чтобы международные компании понимали меняющийся медиаландшафт и предпочтения местных журналистов, чтобы стать еще более ценными информационными партнерами.

Линн Лю, Директор привлечения аудитории и дистрибуции контента PR Newswire (США)

Нет сомнений в том, что ценность качественного контента станет еще более высокой благодаря графическим, видео- и аудиоформам. Короткий видео- или аудиоконтент станет более популярным, чем графика и текст, а высококачественный с четкой точкой зрения и профессиональным взглядом привлечет значительно больше внимания.

Ан Синь, Редактор отдела науки и технологий Wall Street News (Китай)

В настоящее время мы живем в эпоху информационного взрыва, и наши читатели всегда ищут инновационный и проницательный способ приобретения информации. Мы должны создавать оригинальный контент, рассказывая истории с разных сторон и точек зрения.

Йи Чанг, Специальный редактор Instyle (Тайвань)

Маркетолог будущего должен избегать аналитического паралича

В маркетинге наступила Эра аналитики. Готовы ли к ней маркетологи? Только 10% брендов с уверенностью говорят, что они знают своих клиентов. Это не просто данные, а конкретная информация о том, кем являются эти люди и какими привычками потребления обладают. Маркетологи любят обещать лучшую аналитику, поэтому они тратят на нее значительное количество времени и денег. Но в итоге у них остается множество вопросов, на которые они не могут ответить. Хороши эти цифры или плохи? В чем заключается успех? Что делать с информацией? Столкнувшись с этими фундаментальными вопросами, маркетологи впадают в некое подобие паралича вместо того, чтобы предпринимать смелые действия, о которых они мечтали.

Вот почему так много маркетологов вкладывают средства в такие передовые аналитические инструменты, как Multi Touch Attribution и Market Mix Modeling. Эти продукты теоретически отвечают на все вопросы, помогая принимать эффективные решения и открывать возможности оптимизации.

Линдсей Иган, Партнер Gain Theory (США)

В настоящее время маркетологи тратят от 5% до 7% своего общего бюджета на аналитику данных. Ожидается, что в ближайшие три года это число возрастет до 11,3%. Это замечательная новость, но только если бренды получат отдачу от своих инвестиций в аналитику.

10 правил эффективной digital-кампании

Сегодня компании сталкиваются с требованием пересмотреть свою форму коммуникаций, чтобы соответствовать меняющимся интересам и методам взаимодействия аудитории с миром. Таким образом, жизненно важно перейти от традиционной модели к модели, которая сосредоточена на предоставлении убедительных историй с целью привлечения аудитории. Все больше пользователей живет в онлайн-мире 24/7, в котором они ежедневно получают доступ к множеству брендов и маркетинговым сообщениям.

Скотт Стейнберг, Генеральный директор BIZDEV (США)

Пиарщики, стремящиеся заинтересовать сегодняшнюю аудиторию, должны помнить о нескольких важных моментах при разработке своих стратегий.

1. Не рекламируйте и не продвигайте решения напрямую. Вместо этого расскажите истории, которые вызывают эмоции.

2. Делайте сообщения короткими, красивыми и простыми. Используйте визуальные эффекты и понятные сюжетные линии, мгновенно привлекающие внимание.

3. Используйте элементы юмора или душевные элементы, чтобы рассказать свою историю. Так вы быстро выделитесь.

4. Используйте видео, анимацию и инфографику, чтобы максимально просто передавать сложные данные.

5. Коммуникации должны быть адаптированы к каждому социальному или цифровому каналу.

6. Внимательно посмотрите на стратегическую рентабельность инвестиций. Определите цели заранее, чтобы создать стратегический коммуникационный план.

7. Установите реальные метрики, которые помогут вам оценить эффективность и результативность программы.

8. Цифры – это еще не все. Эффективность также может быть измерена с точки зрения того, как часто обсуждаются темы разговоров, как аудитория реагирует на сообщения и как повышается уровень доверия к самому бренду.

9. Переключите внимание на создание ценностей для вашей аудитории. Подумайте о болевых точках, которые вы можете помочь им решить.

10. Чтобы более эффективно сплотить последователей, встаньте на позицию лидера мысли. Будьте источником получения отраслевой информации для вашей аудитории.

0
1 комментарий
Anna Popova

Супер статья!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда