Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 18.09.2019
Качество контента является главным приоритетом для журналистов
PR Newswire раскрывает некоторые интересные выводы о журналистике и дает советы для медиа и PR-специалистов во всем мире. Опрос компании, проведенный среди экспертов в области СМИ на девяти ключевых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, показывает, что качество контента является ключевым показателем эффективности, за которым следует ряд оригинальных новостных сообщений, а также взаимодействие в социальных сетях.
Маркетолог будущего должен избегать аналитического паралича
В маркетинге наступила Эра аналитики. Готовы ли к ней маркетологи? Только 10% брендов с уверенностью говорят, что они знают своих клиентов. Это не просто данные, а конкретная информация о том, кем являются эти люди и какими привычками потребления обладают. Маркетологи любят обещать лучшую аналитику, поэтому они тратят на нее значительное количество времени и денег. Но в итоге у них остается множество вопросов, на которые они не могут ответить. Хороши эти цифры или плохи? В чем заключается успех? Что делать с информацией? Столкнувшись с этими фундаментальными вопросами, маркетологи впадают в некое подобие паралича вместо того, чтобы предпринимать смелые действия, о которых они мечтали.
В настоящее время маркетологи тратят от 5% до 7% своего общего бюджета на аналитику данных. Ожидается, что в ближайшие три года это число возрастет до 11,3%. Это замечательная новость, но только если бренды получат отдачу от своих инвестиций в аналитику.
10 правил эффективной digital-кампании
Пиарщики, стремящиеся заинтересовать сегодняшнюю аудиторию, должны помнить о нескольких важных моментах при разработке своих стратегий.
1. Не рекламируйте и не продвигайте решения напрямую. Вместо этого расскажите истории, которые вызывают эмоции.
2. Делайте сообщения короткими, красивыми и простыми. Используйте визуальные эффекты и понятные сюжетные линии, мгновенно привлекающие внимание.
3. Используйте элементы юмора или душевные элементы, чтобы рассказать свою историю. Так вы быстро выделитесь.
4. Используйте видео, анимацию и инфографику, чтобы максимально просто передавать сложные данные.
5. Коммуникации должны быть адаптированы к каждому социальному или цифровому каналу.
6. Внимательно посмотрите на стратегическую рентабельность инвестиций. Определите цели заранее, чтобы создать стратегический коммуникационный план.
7. Установите реальные метрики, которые помогут вам оценить эффективность и результативность программы.
8. Цифры – это еще не все. Эффективность также может быть измерена с точки зрения того, как часто обсуждаются темы разговоров, как аудитория реагирует на сообщения и как повышается уровень доверия к самому бренду.
9. Переключите внимание на создание ценностей для вашей аудитории. Подумайте о болевых точках, которые вы можете помочь им решить.
10. Чтобы более эффективно сплотить последователей, встаньте на позицию лидера мысли. Будьте источником получения отраслевой информации для вашей аудитории.
Супер статья!