{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Первый слайд - всегда о боли

Я - Алексей Киреев, автор телеграм канала о маркетинге и рекламе, в котором делюсь опытом и информацией, которая будет полезна маркетологам, таргетологам и специалистам в сфере рекламы и продаж.

В мире питчинга стартапов существует золотое правило, которое лежит в основе успешных презентаций: первый слайд всегда должен быть посвящен боли.
Фокусировка на потребностях и проблемах пользователей имеет первостепенное значение при разработке продуктов или услуг. Основной принцип прост и в то же время эффективен: создавайте решения, которые решают их конкретные проблемы. Придерживаясь этого простого принципа, мы можем создавать продукты и услуги, которые действительно найдут отклик у наших клиентов. Понимание болевых точек и требований пользователей - основа процветающего бизнеса.

🤷🏻‍♀ Как часто мы наблюдаем, что компании разрабатывают продукты, которые кажутся ненужными, или пытаются решить проблемы, которые никто не испытывает? Часто это происходит из-за чрезмерного внимания к техническим аспектам или личным интересам, а не к реальным потребностям рынка.

Возможно, у вас есть фантастическая идея, и вы верите, что она приведет вас к успеху! Однако терпение имеет решающее значение. Потратьте время на анализ рынка и выясните, действительно ли существует спрос на Вашу разработку. Например, изучите статистику поиска ключевых слов с помощью таких инструментов, как Google Ads. Такой анализ поможет оценить остроту проблемы, которую вы собираетесь решить.

В конечном итоге компании, успешно ориентирующиеся на нужды и проблемы своих пользователей, строят прочные отношения со своими клиентами и добиваются значительного успеха на рынке.

🤔 Поэтому никогда не забывайте начинать с фундаментального вопроса: "Какие боли есть у клиента и как мы можем их облегчить?". Такой подход - это путь к успеху и устойчивому росту.

Думайте, и будьте на шаг впереди ⚡

Получайте больше интересной информации о маркетинге и рекламе в моем телеграм-канале.

0
4 комментария
Ахмад Боков

а какие примеры таких первых слайдов? не хватило конкретики

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

Боль: "Много заявок, но не все успеваете обрабатывать?"

Решение: закажите чат-бота, который будет оперативно отвечать клиентам и даже высылать прайс-лист.

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

если у вас боли, не рисуйте слайды. идите к доктору.

Ответить
Развернуть ветку
Neuromarket (Алексей)
Автор

) А это я ещё про сегментирование ЦА не рассказывал )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда