{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип

Курсивный шрифт “signature”, созданный из подписи соучредителя Джеймса Джонсона, который использовался с 1887 года, будет заменен на современный.

В пресс-релизе компании говорится, что новый логотип “создает ощущение неожиданности и человечности”, а амперсанд (логограмма "&", заменяющая союз «и») демонстрирует “заботливую человеческую натуру”. Красный, однако, останется ключевым цветом для компании, так как это:

Современный цвет, который говорит о способности срочно реагировать на проблемы со здоровьем, развиваться в ногу со временем и задавать темп.

говорится в сообщении компании

Решение провести ребрендинг было принято вследствие того, что теперь компания объединяет свой медицинский и фармацевтический сегменты под торговой маркой Johnson & Johnson, чтобы продемонстрировать свою целеустремленность в развитии здравоохранения.

Хотя важно отметить, что и старый логотип еще не сказал своего последнего слова. Ведь это большое изменение, покупатели, скорее всего, не заметят, поскольку логотип с курсивом по-прежнему будет использоваться на потребительских товарах, таких к примеру как пластырь и Тайленол.

Что думаете вы по этому поводу? Удачно ли прошел, первый за 135 лет, ребрендинг Johnson & Johnson? Пишите свое мнение в комментариях. А также подписывайтесь на телеграм-канал Skobeeff Digital, там много интересного про маркетинг и все что с ним связано.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Иван Кучин

Старый по-моему был лучше

Ответить
Развернуть ветку
dagli magli

По-моему вообще насрать, но компания настолько пафосно сменила логотип, что это выглядит так, как будто открыли зелье бессмертие.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

«Современный цвет, который говорит о способности срочно реагировать на проблемы со здоровьем, развиваться в ногу со временем и задавать темп.»

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Решение провести ребрендинг было принято вследствие того, что теперь компания объединяет свой медицинский и фармацевтический сегменты под торговой маркой Johnson & Johnson, чтобы продемонстрировать свою целеустремленность в развитии здравоохранения.
Ответить
Развернуть ветку
John Doeman

ОМС нужно взять на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

Ну вроде как на этом и делают акцент) 😆

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Хотел тоже это подметить, старый точно лучше смотрелся...

Ответить
Развернуть ветку
Diraco Sanuzel

99% причина ребрендинга в том, что какому-то менеджеру нужно имитировать бурную деятельность.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

За любым подобным менеджером при переходах его с места на место следует облако из агентств-прилипал, он им подрядики, они ему откатики. Симбиоз.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пивульский

Логотип стал явно лучше считываться, но немного потерял свою изюминку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

дизайнеры отказались рисовать второго Johnson в виде котенка))
*семь красных линий*

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

старый однозначно лучше, чем новое безликое г...

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

Старый лучше и воспринимается и вызывает отклик.
Новый просто название.

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

Испортили теплоту

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шушкевич

Сложно даже оценить, лучше стало или хуже, настолько старый был привычным. Это даже как надпись не воспринималось.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

Фу

Ответить
Развернуть ветку
Байд Джонов

"Ну сменили и сменили"

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Старый ассоциируется с криворукими врачами, в почерке которых ничего не понятно. Однозначно правильно сделали что сменили эту безликую вязь на что-то удобночитаемое

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 1

Чисто ру-восприятие. Абсолютно обычный рукописный английский.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Родитель 1

ты чего порвался, клоун?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1E0P4RD

Okay, дрочите на стайл для динозавров когда весь мир уходит от этого дегенеративно-пенсионного дизайна

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Ок, а если дизайн олдовых алко-виски-коньяков тоже возвести в абсолют и сделать в минимализме? Думаешь будет хорошо, продажи вырастут?

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Понятия не имею на счёт виски-коньяков, тк у них ЦА возможно 50+

Ответить
Развернуть ветку
Alan Freed

Мнение того самого "джуна-эксперта" в дизайне

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Дело не в джунах, а в недоделанных сеньорах из рашки с уровнем экспертизы на уровне мидл минус, которые не желают никого слышать и мнят себя бохами. Как же Johnson & Johnson без таких ыкспертов справились...

Ответить
Развернуть ветку
Илон Маск

Весь мир(джонсон&джонсон)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орлов

Реально эффект неожиданности.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Можно ж было тихо сменить, нет присовокупили какую-то шляпу со значением цвета, динамизмом форм...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин

А бабки перед начальством за редиз кто отобьет?!??

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell
Ответить
Развернуть ветку
Ольга Азарова

Продажи покажут, кто тут прав

Ответить
Развернуть ветку
Sergei E

Продажи покажут у кого лапа в демпартии длиннее, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перевозчиков

а че изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Марат Юсупов

Теперь на консалтинговую контору похоже

Ответить
Развернуть ветку
Techno George

Стал менее индивидуальный, с другой стороны в тренде. Вряд ли наобум меняли, значит ресерч показал, что время пришло.

Ответить
Развернуть ветку
GR

Если пошли в медицину, то шрифт каракулями и нужно было оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Юнг

Ебнуться.. Прорывной дизайн!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Байкалов

Создание нового лого обошлось, наверное, в 100-200 млн долларов)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hallederiz

Уходит эпоха :((
Помню это лого со времен, когда они был спонсором показа первых диснеевских мультиков. Перед "Утиными историями" неизменно шла реклама куклы Синди и Джонсонов.

(а кукла Синди круче Барби)

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Стало хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei E

Безликое гуано для унифицированных общечеловеческих сверчкоедов из 15-минутных городов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Крупенко

ничего святого, очередное унылое....

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гуру Хренов

зато отдел маркетинга оправдал свое существование

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Новый нормальный, но старый прям заебатый был.

Ответить
Развернуть ветку
Brittany Moore

Насколько я не люблю новое, мне новый дизайн нравится

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy S.

как по мне старый интереснее

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда