Первый ребрендинг за 135 лет. Компания Johnson & Johnson сменила логотип
Курсивный шрифт “signature”, созданный из подписи соучредителя Джеймса Джонсона, который использовался с 1887 года, будет заменен на современный.
В пресс-релизе компании говорится, что новый логотип “создает ощущение неожиданности и человечности”, а амперсанд (логограмма "&", заменяющая союз «и») демонстрирует “заботливую человеческую натуру”. Красный, однако, останется ключевым цветом для компании, так как это:
Решение провести ребрендинг было принято вследствие того, что теперь компания объединяет свой медицинский и фармацевтический сегменты под торговой маркой Johnson & Johnson, чтобы продемонстрировать свою целеустремленность в развитии здравоохранения.
Хотя важно отметить, что и старый логотип еще не сказал своего последнего слова. Ведь это большое изменение, покупатели, скорее всего, не заметят, поскольку логотип с курсивом по-прежнему будет использоваться на потребительских товарах, таких к примеру как пластырь и Тайленол.
Что думаете вы по этому поводу? Удачно ли прошел, первый за 135 лет, ребрендинг Johnson & Johnson? Пишите свое мнение в комментариях. А также подписывайтесь на телеграм-канал Skobeeff Digital, там много интересного про маркетинг и все что с ним связано.
Старый по-моему был лучше
По-моему вообще насрать, но компания настолько пафосно сменила логотип, что это выглядит так, как будто открыли зелье бессмертие.
«Современный цвет, который говорит о способности срочно реагировать на проблемы со здоровьем, развиваться в ногу со временем и задавать темп.»
ОМС нужно взять на заметку
Ну вроде как на этом и делают акцент) 😆
Хотел тоже это подметить, старый точно лучше смотрелся...
99% причина ребрендинга в том, что какому-то менеджеру нужно имитировать бурную деятельность.
За любым подобным менеджером при переходах его с места на место следует облако из агентств-прилипал, он им подрядики, они ему откатики. Симбиоз.
Логотип стал явно лучше считываться, но немного потерял свою изюминку.
дизайнеры отказались рисовать второго Johnson в виде котенка))
*семь красных линий*
старый однозначно лучше, чем новое безликое г...
Старый лучше и воспринимается и вызывает отклик.
Новый просто название.
Испортили теплоту
Сложно даже оценить, лучше стало или хуже, настолько старый был привычным. Это даже как надпись не воспринималось.
Фу
"Ну сменили и сменили"
Старый ассоциируется с криворукими врачами, в почерке которых ничего не понятно. Однозначно правильно сделали что сменили эту безликую вязь на что-то удобночитаемое
Чисто ру-восприятие. Абсолютно обычный рукописный английский.
Комментарий удален модератором
ты чего порвался, клоун?
Комментарий удален модератором
Okay, дрочите на стайл для динозавров когда весь мир уходит от этого дегенеративно-пенсионного дизайна
Ок, а если дизайн олдовых алко-виски-коньяков тоже возвести в абсолют и сделать в минимализме? Думаешь будет хорошо, продажи вырастут?
Понятия не имею на счёт виски-коньяков, тк у них ЦА возможно 50+
Мнение того самого "джуна-эксперта" в дизайне
Дело не в джунах, а в недоделанных сеньорах из рашки с уровнем экспертизы на уровне мидл минус, которые не желают никого слышать и мнят себя бохами. Как же Johnson & Johnson без таких ыкспертов справились...
Весь мир(джонсон&джонсон)
Реально эффект неожиданности.
Можно ж было тихо сменить, нет присовокупили какую-то шляпу со значением цвета, динамизмом форм...
А бабки перед начальством за редиз кто отобьет?!??
Продажи покажут, кто тут прав
Продажи покажут у кого лапа в демпартии длиннее, не более.
а че изменилось
Теперь на консалтинговую контору похоже
Стал менее индивидуальный, с другой стороны в тренде. Вряд ли наобум меняли, значит ресерч показал, что время пришло.
Если пошли в медицину, то шрифт каракулями и нужно было оставить.
Ебнуться.. Прорывной дизайн!
Создание нового лого обошлось, наверное, в 100-200 млн долларов)
Комментарий удален модератором
Уходит эпоха :((
Помню это лого со времен, когда они был спонсором показа первых диснеевских мультиков. Перед "Утиными историями" неизменно шла реклама куклы Синди и Джонсонов.
(а кукла Синди круче Барби)
Стало хуже.
Безликое гуано для унифицированных общечеловеческих сверчкоедов из 15-минутных городов.
ничего святого, очередное унылое....
Комментарий удален модератором
зато отдел маркетинга оправдал свое существование
Новый нормальный, но старый прям заебатый был.
Насколько я не люблю новое, мне новый дизайн нравится
как по мне старый интереснее