Рубрика развивается при поддержке

Настройка партнёрских программ и монетизация push-трафика через матрёшки

В закладки

Данный материал является продолжением прошлых двух частей о работе с push-уведомлениями, в которой я делился личным опытом:

Продолжаем наш слив на пуши, приступаем к самому интересному — матрёшкам. Для тех, кто не понимает о чём речь, либо просто забыл — напомню. Матрёшка — это упаковка трафика в несколько схем монетизации, либо упаковка самой монетизации в монетизацию. Сейчас постараюсь объяснить всё на примере работы с ФО (файло-обменниками).

В данном примере разобрана схема в качестве наглядного повествования, а не в качестве практического руководства по применению и призыва к действию. Вообще не рекомендовал бы работать вам с malvare, шифровальщиками и ФО. Чуть ниже и чуть позже мы рассмотрим с вами актуальный пример матрёшки с возможностью применения полученных знаний на практике, не будем торопиться.

Первый шаг, на котором будет происходить монетизация — ФО платник с доступом по подписке. Ранее, такие схемы были очень распространены, сами подписки совершались без информирования абонента о стоимости услуг, а регулярное списывание небольшой суммы со счёта абоненты не замечали годами. С помощью ФО платников обычно раздавали пустышку, либо страницу результатов поиска гугла, или заворачивали в платник свой файл.

На втором этапе, после скачивания, файлом оказывался запароленный архив - для распаковки которого требовалось отправить SMS сообщение на короткий номер. Разумеется, списывались деньги за SMS. В среднем от 150 до 600 рублей за 1 раз. В ход шли схемы — когда, якобы, код не подошёл, и нужно было отправить сообщение во второй и третий раз.

Шаг третий. После распаковки платного архива посетитель наконец заполучал свой файл, которым мог оказаться вин-локер. Если вы вдруг забыли или не знали, что это такое — разглядывайте скриншот ниже. Тем, кто с винлокерами знаком — приятного чувства ностальгии. Сам лично, ещё во времена школы, снимал лок с винды всем своим одноклассникам

На четвёртом этапе монетизация могла происходить уже как угодно, от очередной просьбы отправить SMS, до прямого вымогательства денег на биткоин кошелёк. Интересным было решение, когда вин-локер не блокировал систему, а давал возможность продолжать её использовать, но уже с некоторыми собственными модификациями. Все соц-сети обрастали кучей новых рекламных блоков, клики по которым приносили прибыль, а результаты поисковой выдачи подменялись на фэйковые.

Благодаря подмене поисковой выдачи, все запросы во спасение системы можно было подменять на рекламу нужного нам антивируса. В свою очередь — с продаж антивируса вэбмастер получает партнёрские отчисления. Касперский, насколько я помню, платил 1 от платежа.

Разумеется, этим никто не ограничивался, и на фэйки подменяли абсолютно всё. Банкинг, платёжные системы, интернет магазины, агрегаторы авиабилетов, отелей, но сегодня будет не об этом. Надеюсь, благодаря примеру выше, вам стало понятнее, что я имел ввиду — когда говорил про матрёшки. Теперь давайте рассмотрим более приземлённые и практичные примеры.

Матрёшка для adult push трафика

Наша матрёшка с пушами выглядит не так изящно, как в примере выше, но, по факту, при оптимизации этой связки — применялась аналогичная логика. На тот момент все партнёрки давали сливать трафик только на push-подписки, а весь ваш остаточный трафик пробрасывали на собственный траффикбэк урл, который чаще всего оказывался либо бэттинг-смартлинкой (привет бэдбойс), либо дэйтинг смартлинкой (досвидос всем остальным).

Хотелось иметь возможность самостоятельно работать с этим трафиком, поэтому мы выбрали clickpay.money — сервис позволял указывать трафикбэк. Дело тронулось дальше примитивного слива на лендинг подписки. После того, как партнёрка делала своё дело и подписывала браузер на уведомления, мы получали свой трафик назад, и уже снова могли сливать его — куда захотим.

Даже банальный слив трафикбэка на выкуп в другую партнёрку — уже давал выхлоп и +20-25% подписок успешно продавалось. Надо отметить, что многие источники трафика быстро просекли такую фишку и начали запрещать сливать трафик на такие матрёшки из push партнёрок. Надо ли говорить, что можно просто сделать связку из нескольких лэндингов? А как вам идея пускать с каждой ссылки трафикбэк друг на друга, и бесконечно зациклить юзера пока он не совершит подписку?

В первую очередь можно сделать пробрасывание трафика на вторую партнёрку при успешной подписке в clickpay. Поскольку внутри одной партнёрки два раза за одного юзера вам ни кто не заплатит — поставим в Success URL от оффергейта или датса:

Такой способ даст дополнительную монетизацию. Сделайте хотя бы это, чтобы получать больше прибыли со своего трафика, если работаете с push-подписками и просто льёте связку рекламная сеть-партнёрка. При отказе от подписки — советую пробросить юзера на аналогичный лэндинг схожей тематики, прежде чем пробрасывать его на другую партнёрку. Получится своего рода сплит-тест лэндингов. Тем более сейчас, когда браузеры стали блокировать бесконечные повторные запросы на уведомления внутри окна страницы браузера и сложность стала работать через фейковый запрос.

Сейчас — чтобы запрос на подписку вылез повторно, браузеры просят совершить какое-либо действие от пользователя. Таким действием может быть рефреш страницы, переход по ссылке или клик по какому либо активному элементу. По этому партнёрки делают фейковый запрос, юзер кликает по нему — и браузер засчитывает это, как действие посетителя сайта, и уже только после клика по фейковому запросу — снова показывает настоящий. По факту, получается повторная форма подписки вылазит лишь со второго раза. Таким образом — мне кажется, что лучше просто отправить юзера на другой лендинг, где запрос вылезет сразу, без инициации клика по фейковому запрос на подписку.

Важно понимать, что нет смысла одного и того-же юзера монетизировать на ревшаре в двух партнёрках сразу, кликать будет всё равно один юзер. Вторую подписку лучше продавать. В случае с продажей подписки — вы получите её рыночную стоимость + прибыль с кликов от ревшары на первой партнёрке.

В действительности — вы можете указать в качестве Fail ссылки ссылку своего первого лэндинга и зациклить цепочку. Юзера каждый раз будет направлять с лэндинга на лэндинг при отказе, пока он, наконец, не подпишется на уведомления. После подписки мы получаем редирект по Success URL, который стоит направить либо на другую партнёрку, как в примере выше, либо на трекер.

Вам предстоит решать — готовы ли вы дальше работать с трафиком и оптимизировать потоки самостоятельно с помощью трекера, либо отправить его продаваться и ограничиться этим способом.

Те же яйца, только в профиль

Схема с повторной продажей подписки конечно лучше, чем ничего, но я бы рекомендовал возвращать свой трафик назад в трекер — создав отдельный поток для выхода с цикла редиректов на адалт смартлинк офферы.

Если мы уводим юзера назад на свой трекер, третий шаг будет напрямую зависим от источника трафика, тематики и географии посетителей. Работая в пределах одной страны — лучше подыскать SOI оффер, желательно dating или вебкам, чтобы не выпадать за пределы тематики adult видео-тубов, с которых мы выкупаем трафик.

Мобильный, операторный трафик — разумеется лучше направить на wap-click\one click flow. В данной вертикали имеется большое количество решений для трафика из наших примеров, когда юзеру предлагается согласиться с подпиской на контент для доступа к видео.

Итог

В этом примере я привёл лишь работу с «хвостами». По факту — мы инициировали поток трафика и оптмизировали его хвосты, проработав сам цикл подписки. Подписку — сделали сложнее, чтобы увеличить конверсию и пробив трафика в первой партнёрке. Имея возможность указать трафикбэк в кликпее — мы оптимизировали хвост нашей связки, пустив его на CPA\CPI продажу подписок либо на dating smartlink. Есть и другие варианты создания связки. Пример выше, на мой взгляд — больше похож на модуль, который можно интегрировать в ваши текущие потоки трафика или связки. Особенно это подходит для adult товарки, о которой я расскажу в следующей части.

Пишите, если у вас появились вопросы, по возможности — постараюсь на них ответить

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Affiliate Insider", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 84141, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 22 Sep 2019 15:24:26 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 84141, "author_id": 350763, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84141\/get","add":"\/comments\/84141\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84141"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Нет, не от нас, стоит внимательнее читать 2 и 3 абзац. В качестве примера разобрана именно такая схема, лишь потому, что с ней вы с большей вероятностью сталкивались, и на её примере, вероятнее всего, вам будет доступнее объяснить саму механику.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }