Affiliate Insider

+50
с 2019
68 подписчиков
26 подписок
Как различия между Facebook и Instagram влияют на ваш рекламный бюджет

Сегодня любой маркетолог может сказать вам, что демографические показатели пользователей Facebook и Instagram различны. Несмотря на то что они управляются одним и тем же рекламным интерфейсом, в действительности две платформы имеют большое отличие друг от друга.

22
«Я работаю вебкам-моделью»: как зарабатывает adult-стриминг

Сперва о ёмкости рынка и количестве трафика. Достаточно взглянуть на топ Alexa в категории adult, чтобы уже сделать выводы. Первый топ-10 почти наполовину состоит из стриминговых adult-платформ, аналогов Twitch, только для взрослых.

2525
Арбитраж трафика в instagram — настройка и аналитика рекламной кампании

Арбитраж, как правило, начинается с выбора оффера, который будет пользоваться большим спросом у вашей аудитории, на которую будет таргетированна реклама. Чтобы получилась удачная связка — потребуется определенный опыт и проведение большого количества тестов.

33
Арбитраж трафика в Facebook — обзор важных фишек и особенности работы

В Facebook можно получать трафик как белыми, так и серыми методами. Ниже я постараюсь собрать информацию о работе белыми методами с этой социальной сетью и поделиться с вами фишками и особенностями, которые мне показались интересными. Давайте сразу приступим.

2828
Настройка партнёрских программ и монетизация push-трафика через матрёшки
11
Льём трафик на Push уведомления — настраиваем трекер и рекламные кампании

Данный материал является продолжением предыдущей записи о работе с push-уведомлениями, в которой я делился личным опытом и впечатлениями, а так-же постарался рассказать о плюсах и минусах данной вертикали — сравнив со схожими альтернативными вариантами.

44
Пуш уведомления — как я потратил 5000$ и окупил свои вложения всего за 26 дней

Спешу поделиться своим удачным экспериментом, суть которого довольно проста — перелить clickunder\popunder трафик в push-подписки. Часть потоков уже окупилась на 26 день. Цифра конечно крайне амбициозна, стоит увеличить объемы трафика и цена подписки взлетает, а в месте с ней и срок отбивания вложенных денег. Если говорить о реальной цифре — можно…

44