Пуш уведомления — как я потратил 5000$ и окупил свои вложения всего за 26 дней

Спешу поделиться своим удачным экспериментом, суть которого довольно проста — перелить clickunder\popunder трафик в push-подписки. Часть потоков уже окупилась на 26 день. Цифра конечно крайне амбициозна, стоит увеличить объемы трафика и цена подписки взлетает, а в месте с ней и срок отбивания вложенных денег. Если говорить о реальной цифре — можно рассчитывать на 50 дней. Это почти в два раза больше первоначально запланированного срока, но всё равно быстрее чем другие альтернативы.

В закладки

Чтобы не пудрить ни кому мозги — давайте сразу на чистоту. Вы можете вкладывать в пуши и окупать их быстрее, чем за 26 дней — но при этом ваши вложения будут на уровне 10$-50$ в день. Чтобы разогнать такой инвестиционный актив — потребуется огромное количество времени. Арбитражник сегодня уже не тот, и большинство из них вообще рисует мемы за деньги. Спросите такого — «о какой сумме вложений идёт речь, сколько получается инвестировать в день\неделю\месяц?», ответ вас разочарует, если вообще последует.

Нашей задачей было вложить 5000$ за 10 дней, чтобы иметь возможность вливать минимум 1млн рублей ежемесячно, именно при таких условиях весь эксперимент начинает играть новыми красками, а сам актив при таких суммах уже можно ставить в один ряд с криптой, сайтами, sms-подписками или подписчиками в соц-сетях. Нам это нужно — чтобы вы получили представление о данном направлении на примере других, более знакомых вам ниш.

Сразу откинем варианты про: дать в долг под процент, купить прогнозы на экспресс-ставку, взять комнату в посёлке и сдать студенту, купить рено-логан и сдать таксисту, вырыть пруд и развести карпов, построить гроубокс и вырастить кусты сативы, купить прекурсоры и варить вещества, нанять рабов и построить дом, или просто купить лотерейных билетов на все деньги.

Почему пуши?

Не смотря на то, что это направление сейчас модно и в тренде, к этой вертикали я пришёл осознанно, путём несложных умозаключений. Рассуждая на тему — «а куда бы влить бабки?», отбросив всё лишнее, быстро приходит понимание того, что лучше всего для инвестиций подходят темы, способные генерировать трафик.

Трафик — стабильная и крепкая валюта, актуальность которой только растёт и крепнет. Как вложить деньги в трафик? Например, купить сайтов на telderi, обвешать их рекламой и ждать пока сайт окупит свою стоимость. Другой вариант, это продолжать развивать сайты, оптимизировать, и в итоге увеличить количество трафика, после чего перепродать сайты дороже.

Можно с таким-же успехом вложить деньги в подписчиков любой из актуальных соц-сети на выбор. Публиковать подписчикам рекламу и двигаться в сторону окупаемости, или органическим путём увеличить количество подписчиков, после чего перепродать паблик\аккаунт\канал.

Проблема обоих случаев — этим активом нужно либо регулярно заниматься самостоятельно, либо нанимать вебмастера\редактора для управления. В игру вступает человеческий фактор и без наличия хорошей команды затея становится более рискованной. Мы же с вами хотим просто «вкинуться и не суетиться», верно? У нас и без этого есть своя прибыльная работа, выхлоп с которой мы пытаемся складировать в качестве эффективного актива.

Тема с Push-подписками очень напоминает SMS-подписки, по простоте исполнения конверсии ближе всего будет Wap-click. Дешево стоят, быстро отписываются и мало ребиллят — приходится брать количеством. Как и с пушами — можно clickunder\popunder mobile трафик перегнать в подписки.

Возьмем до кучи в списки для сравнения крипту, но знайте — пытаться подняться на крипте сегодня будет только слоупок.

Сравним варианты

Ликвидность — чем легче и быстрее можно получить за ваш актив полную его стоимость, тем более ликвидным он будет является. Для товара ликвидности будет соответствовать скорость его реализации по номинальной цене.

  • Push-подписки — можно сразу продавать по CPI и моментально получать рыночную себестоимость. Правда, если оставить подписки себе и подключить Revshare — продать их затем у вас не выйдет. Отжатые подписки ни кого не интересуют.
  • Сайты с трафиком — хорошие сайты хорошо покупаются и продаются, тут на ликвидность сильно влияет ваша экспертиза.
  • Подписчики в соц-сетях — для продажи сообщества потребуется какое-то время, но инфраструктура по продаже сообществ уже давно существует, как и площадки для продажи своих сообществ\каналов\аккаунтов с подписчиками.
  • Wap-click подписки — уходят с биржи по CPI и моментально дают рыночную себестоимость. В некоторых случаях — подписки с возрастом лишь дорожают, поскольку стабильно ребиллят и не отписываются. Подписка с первым ребиллом стабильно дороже, чем без него.
  • Криптовалюта — ликвидна для обнала или вывода финансов, либо как валюта среди разного рода black hat, bad guys, drug dealer персонажей. Можно быстро сбыть по рыночному курсу напоровшись на небольшую комиссию.

Контроль — менеджмент вашего актива и его эффективное управление по увеличению доходности либо с целью сохранения текущих показателей. Регулирование и влияние внешних факторов на финансовые показатели вашего актива.

  • Push-подписки — полный контроль и практически ни какого давления внешних факторов. Браузеры практически ни как не регулируют push-уведомления уже несколько лет. Банить ваши базы или запрещать рассылать уведомления попросту некому.
  • Сайты с трафиком — находятся под сильным влиянием поисковых систем, что загоняет вас в очень ограниченные и узкие рамки, стоит сделать шаг не туда — и вы потеряете всё, что у вас было, в один миг.
  • Подписчики в соц-сетях — находятся под влиянием политики самой соц-сети или ресурса, на котором копится подписная база. Можно схлопотать бан за рекламу несоответствующих рекламной политике товаров, или из-за жалоб подписной базы.
  • Wap-click подписки — под полным контролем оператора сотовой связи, с подписками ничего нельзя сделать, кроме как ждать их окупаемости. Всё, что могло произойти с этим рынком — уже давно произошло, сейчас, судя по всему, там полный штиль.
  • Криптовалюта — практически не контролируется, но очень сильно подвержена влиянию внешней среды. Любые колебания курса могут в момент озолотить вас, но скорее наоборот — сделают нищим. Если говорить о существующей политике контроля криптовалюты, то её характер скорее запретительный.

Порог вхождения — уровень сложности обучения и требования к знаниям перед тем, как начать работать в необходимом направлении. Так-же сюда входит финансовый порог вхождения, с которым целесообразно пробовать себя в одном из направлений.

  • Push-подписки — сегодня это самая простая и легкодоступная тема по вложению из всех, с которыми мне довелось работать. Достаточно получить ссылку на платник, залить трафика и подключить свою базу к партнёрке, чтобы выйти на рекламную сеть и продавать клики.
  • Сайты с трафиком — необходимо знать информации чуть более, чем много. Вообще не суйтесь сюда, если вы не делали сайты и не получали выплату хотя-бы с Adsense.
  • Подписчики в соц-сетях — гораздо проще, чем разбираться с сайтами, но тоже требует специфических навыков. Может показаться на первый взгляд, что это просто — но регулярными мемами вы не отделаетесь.
  • Wap-click подписки — если вы арбитражник, то для вас порог вхождения будет минимальный, но всё равно выше, чем в push-подписки.
  • Криптовалюта — достаточно разобраться с созданием собственного криптовалютного кошелька, немного покурить вопрос работы блокчейна и купить биток, но зачем? Сейчас о каких то вложениях имеет смысл говорить лишь на дистанции от года.

Какой таргет?

В первую очередь я решил запустить только десктоп Chrome браузер и RU трафик, дабы наверняка видеть показатели по самому сильному из таргетов. Я ранее уже работал с push-notification офферами и имел примерное представление о том, с чего лучше всего начать.

К десктоп трафику я добавил мобильные платформы, исключив IOS, поскольку у эппла нет адекватных средств и решений для подписки и показа push-уведомлений на мобильных устройствах. После того как таргет попал прямо в цель, началось масштабирование по странам — добавились СНГ и некоторые зарубежные страны, коих оказалось не так много в той сети, с которой я работал в данный момент. Соотношение стран можно наблюдать на инфографике ниже:

Стоит отметить, что по сравнению с Россией — другие страны СНГ показывают себя в 3 раза хуже, но стоят в 3 раза дешевле чем RU траф. Такие таргеты имеет смысл брать количеством. Хоть на графике и присутствует соотношение СНГ к России почти 50\50, в валютном эквиваленте на СНГ было потрачено 30% от бюджета, потраченного на RU трафик.

За СНГ последовало добавление бурж-гео, если конкретнее, я добавил такие страны: Австрия, Бельгия, Норвегия, Швейцария, Польша, Чехия, Дания, Франция, Италия, Швеция, Испания, Латвия, Литва, Эстония. Подключение этих стран принесло нам всего +20% трафика, поскольку мы работали в основном с СНГ биржами.

Мобильные подписки стоят в два раза дороже, но за счёт более дорогих кликов с мобильных устройств — эти подписки прибыльнее и за счёт своей результативности нивелируют эту разницу. Тематика трафика была преимущественно Adult, поскольку в качестве лендинга для подписок использовалась заглушка с видео-плеером «Подтвердить, что вам есть 18+». На дистанции выяснилось, что самое простое и банальное решение оказалось вполне эффективным.

О минусах

Они здесь тоже присутствуют. Один из главных минусов на данный момент — пуши выгорают. Темка вспыхнула и засияла очень ярко, сейчас push-подписками начал заниматься каждый первый, а количество партнёрок и рекламных сетей растёт по экспоненте ежедневно. Вместе с этим падает цена клика и стоимость push-трафика, это увеличивает срок отбивания вложенного бюджета и эффективность вашей базы подписчиков падает. Хотя тут как посмотреть — снижение цены трафика влечёт к росту количества рекламодателей, что приводит к определённому саморегулированию ставки и удержанию цен.

Другим существенным минусом является отсутствие нормальных инструментов по работе с push-уведомлениями. Большинство сервисов для работы с уведомлениями существуют по отдельности, они либо обеспечивают сбор подписок и рассылку уведомлений, либо монетизацию путём подключения вашей базы к рекламной сети. То-есть, вы либо собираете подписки сами, рассылаете сами, монетизируете сами — либо дарите свои подписки партнёрке, получая в замен процент с дохода вашей базы подписок.

В заключении — большинство партнёрских сетей монетизируют ваш трафикбек за вас. При сливе на push-подписки трафик после окна подписки является чуть-ли не основным вашим трафиком, с которым ещё работать и работать. Лично меня, называть его траффикбеком — просто не поворачивается язык. Это огромнейшее упущение — не иметь возможности работать с вашим трафиком после оформления подписки или отказа от неё.

По факту

Взвешивая все за и против напрашиваются определённые выводы. В первую очередь подкупают сроки возврата инвестиций. Не смотря на слухи, что тема скоро схлопнется — она живет уже не первый год, а то, что вы наблюдаете сейчас — больше похоже на второе дыхание старой заезженной схемы. Стоит на это посмотреть так, что у вас появился второй шанс запрыгнуть на темку. Надо ли говорить о том, сколько раз люди хоронили темы, и сколько они обычно живут после своей гибели

Есть мнение — тема выпала в паблик и по этому её дожимают. Даже если это так — дожимать будут ещё не один год. Этого времени точно будет достаточно, чтобы вернуть вложенный бюджет и реинвестировать прибыль с подписной базы назад, избежав любые риски. Лично я не знаю альтернатив на данный момент, способных окупать себя за такие короткие сроки. На таких условиях сегодня получится найти только скам.

Сама механика — простая и понятная всем, кто работает с трафиком. Копим подписную базу, делаем рассылки. Чем назойливее и активнее делать рассылки — тем быстрее будет окупаться и выгорать база. Чем плавнее, дружелюбнее и релевантнее будут рассылки — тем дольше проживет база, а значит и принесёт больше прибыли на дистанции.

Если заниматься вопросом и попробовать решить минусы и проблемы описанные выше — сразу становится понятно, что ни каких проблем нет. Можно собирать базу самостоятельно не отдавая в партнёрки. Подключать базы от 1.000.000 пушей напрямую к рекламным сетям. Монетизируясь через рекламную сеть — дополнительно делать свои рассылки, а не выбрать что-то одно.

Возможно у вас остались какие-то вопросы после прочтения, или вы хотите знать более конкретные вещи? Можете спрашивать в комментариях, постараюсь ответить позже.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Affiliate Insider", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 80598, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Aug 2019 14:38:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80598, "author_id": 350763, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80598\/get","add":"\/comments\/80598\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80598"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199123, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
1

охотно верю. очень охотно, даже слишком что аж передумал.

Ответить
0

Простите, что передумали?

Ответить
0

Спасибо за статью. Каким решением для сбора подписок пользуетесь?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }