Льём трафик на Push уведомления — настраиваем трекер и рекламные кампании

Данный материал является продолжением предыдущей записи о работе с push-уведомлениями, в которой я делился личным опытом и впечатлениями, а так-же постарался рассказать о плюсах и минусах данной вертикали — сравнив со схожими альтернативными вариантами.

В закладки

Во второй части планировал рассказать, что такое матрёшки — это про упаковывание одного потока трафика в несколько партнёрок, но для этого вам потребуется трекер. По этому сперва давайте про него, а уже потом про партнёрки и монетизацию. Настраивать всё будем на примере Keitaro трекера, Clickpay.money партнёрки и 4 рекламных сетей. Они поддерживают S2S — постбеки, с помощью которых можно передавать в трекер информацию о расходах и доходах для более подробной аналитики и удобства отслеживания показателей. В результате мы должны получить удобный дашборд, который будет считать нам наши расходы, прибыль и доходы, удобно — не правда ли?

В общем, это такая вещь — с которой лучше разобраться в первую очередь, по быстрому, раз и навсегда. Вы можете выбрать другой трекер или партнёрку, смотрите чтобы была поддержка постбеков, какие макросы. Плюс Keitaro в том, что внутри уже есть готовые шаблоны для интеграции с рекламными сетями.

Настраиваем постбеки

Например, мы арбитражники, которые покупают трафик на прямую ссылку из рекламной сети. В процессе создания нам будут предлагать настроить postback, полученный от трекера или TDS, но где и как получить эту ссылку?

Чтобы добраться до настроек постбека, переходим в интерфейс добавления или редактирования уже готовой ссылки, во всплывающем окне будет необходимое поле, а так-же параметры для ссылки.

Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.

Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.

Добавляем партнёрку

Параметры Keitaro:

  • subid — уникальный код клика Keitaro
  • currency — валюта дохода и расхода (usd, eur или rub)
  • payout — сумма полученного дохода

Параметры clickpay.money:

  • {amount} — Сумма
  • {currency} — Валюта (rub,usd)
  • {sub1}, {sub2}, {sub3}, {sub4} — SUB ID’s

Сопоставляем макросы партнерской сети и трекера и получаем готовый Postback URL:

http://domain.com/28714d3/postback?subid={sub1}&payout={amount}¤cy={currency}&from=Clickpay

Вставляем ссылку постбека в поле в окне создания/редактирования ссылки и теперь трекер будет получать информацию о доходах от clickpay.money:

Для передачи информации о расходах необходимо добавить источник, оффер, и создать кампанию в трекере.

Добавляем рекламную сеть

Для многих рекламных сетей в Keitaro предусмотрены шаблоны, которые сразу содержат нужные макросы:

Создаём оффер

В нашем случае оффер содержит ссылку на лендинг с подпиской на пуш-уведомления.

Необходимо указать название, выбрать созданную нами партнерскую сеть и вставить URL с лендингом, полученный из кабинета clickpay.money:

Создаём кампанию

Последний шаг настройки трекера — создание кампании. Указываем название и выбираем источник:

В кампании нужно создать поток, который будет вести на созданный нами оффер:

После сохранения кампании будет доступна ссылка, которую нужно будет использовать в рекламных кампаниях:

В результате мы получаем готовую ссылку для рекламной сети, со всеми макросами и необходимыми параметрами. На самом деле — всё делается гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд, пробуйте.

Настройка потоков и таргетинга на примере четырёх рекламных сетей

В нашем случае в качестве источника трафика — мы используем арбитраж и рекламные сети, с преимущественно clickunder\popunder трафиком adult тематики. Такого трафика больше и стоит он дешевле. В качестве примера приведены наиболее эффективные сегменты таргетинга, которые были выявлены в результате работы с рекламной сетью. Рекламные сети ниже — расположены в порядке их эффективности, от самой прибыльной к наименее эффективной.

Чтобы начать работу с рекламными сетями — необходимо получить готовую ссылку на лендинг с запросом подписки, или подключить скрипт push-подписки на ваш сайт. Мы будем показывать работу на примере партнёрской сети ClickPay.money и воспользуемся готовой ссылкой, так как своего сайта с трафиком у нас нет.

Настраиваем поток в ClickPay.money

Теперь, когда у нас есть postback-url, создадим готовую ссылку для слива трафика, включим у ссылки монетизацию и немного повысим «сложность» для увеличения конверта. Параметры «сложности» в нашем случае это количество редиректов Success\Fail url.

Сложность — параметр отвечающий за количество редиректов на повторный запрос при отказе от подписки

Для разных рекламных сетей разные требования к сложности лендингов, поэтому перед запуском рекламных кампаний советуем проконсультироваться с технической поддержкой рекламной сети. Для всех сетей описанных в примерах ниже, я бы порекомендовал установить значение сложности на 2 либо 3.

  • Домен — выбираем доступный системный домен
  • Лендинг — нам нужен лендинг Video 2
  • Success URL — ссылка, куда перенаправит пользователя в случае успешной подписки
  • Fail URL — ссылка, куда перенаправит пользователя в случае отказа от подписки
  • Редиректов — «Сложность» при подписке, т.е. сколько раз пользователю будет предложено подписаться повторно
  • Монетизация — не забудьте подключить поток к рекламной бирже
  • Postback ссылка — укажите, если есть

Монетизация работает по системе REVSHARE, вашим подписчикам будут отравлены рекламные материалы которые отбираются путём RTB аукциона в реальном времени. Эта система помогает эффективно продавать ваши клики большому количеству рекламодателей.

Почему нам нужно выбрать платник Video 2 в выпадающем списке лендингов? Мы будем выкупать clickunder\popunder трафик с видео-тубов, кино-сайтов, adult-сайтов — основным контентом которых является просмотр видео, а к запросу о подтверждении возраста все давно привыкли.

После того как вы создадите готовую ссылку, советую проверить её в нескольких браузерах одновременно. Появляется ли запрос и всё ли у вас получилось правильно? Просто, на всякий случай. Если всё работает — значит можно приступать к продвижению ссылки и сбору подписчиков. Если вы хотите работать с несколькими рекламными сетями — создайте несколько дополнительных потоков в партнёрской программе.

Создание рекламной кампании Mpay69.biz

Первая сетка в нашем списке — Mpay69. Ребята ориентируются на мобильный трафик пользуются популярностью в нише мобильных подписок, имеют несколько форматов рекламы — clickunder, баннеры и тизеры. В нашем случае для сбора базы мы будем использовать кликандер трафик.

  • ГЕО — Россия, Украина, Беларусь, Казахстан
  • Устройства — только Android
  • Браузеры с поддержкой уведомлений
  • Все модели устройств и все категори

Далее необходимо выбрать — покупать операторный трафик или Wi-Fi. Операторный получается дороже и по количеству его меньше. Выбираем только Wi-Fi, а операторный трафик запустим отдельной кампанией.

Затем просто продублируйте кампанию с такими настройками:

Черные и белые списки сайтов на данном этапе оставляем пустыми, а в будущем для повышения конверта необходимо составить блеклист, в этом вам тоже помогут отчёты в вашем трекере, о настройке которого мы уже писали в прошлой части.

Указываем минимальную и максимальную цену, которую готовы платить за трафик. Я бы порекомендовал выставить минимальное значение цены с запасом в пару центов — от 0.05 до 0.07 за клик. Если нужно много трафика, тогда от 0.07 до 0.10 за клик.

Лимиты и ограничения не использовались, кампании работают 24/7. С одного рекламного аккаунта удаётся получать около 500 000 СНГ переходов ежедневно, я использовал в работе сразу несколько аккаунтов.

Как вы можете наблюдать на скриншотах выше — даже при конкуренции между собой удерживается нужная средняя цена и количество переходов.

Создание рекламной кампании Clickadu.com

Зарубежная рекламная сеть. Работает с форматами кликандер, SKIM (редирект), видео, push уведомления и push-up. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по СРM и формата SKIM.

  • Feed — Adult, трафика в этой тематике стабильно много и он дешевый
  • Frequency — частота показов вашей рекламы одному человеку, лучше показывать не чаще чем раз в сутки
  • IP Frequency — тоже самое, но с ограничением по IP адресу, использовать не нужно
  • ГЕО — Россия
  • CPM — 0,4$, минимальное значение
  • Бюджет — без ограничений
  • Время доставки рекламы — круглосуточно
  • Ad delivery method — Distributed, ускоренный метод доставки рекламы для быстрой откруки
  • Connection type — 3G, если хотим выкупать только операторный трафик.
  • OS’s — Android версии 4 и выше
  • Device types — телефоны и планшеты
  • Mobile ISP — можно оставить пустым
  • Proxy — отметим, что не хотим выкупать прокси-трафик
  • Browsers — выбираем те, которые поддерживают технологию push-уведомлений

Дальнейшие настройки вам понадобятся уже при следующей оптимизации рекламной кампании, в этом вам снова поможет трекер, который покажет наиболее эффективные сегменты аудитории.

Создание рекламной кампании Hilltopads.com

Английская рекламная сеть, существует с 2011 года. ГЕО весь мир. Модели оплаты — CPA, CPM, CPC, CPI. Форматы рекламы — пуши, видео, нативка, поп-апы, ссылки, баннеры, попандер.

  • Ad format — Popunder mobile
  • Traffic channels — Mainstream Direct
  • Frequency cappings — частота показов вашей рекламы одному человеку, в нашем случае один показ каждые 48 часов
  • Geo — Россия
  • Browser — все, кто поддерживает технологию push-уведомлений
  • OS — Android
  • Device type — мобильные телефоны и планшеты

Настройки по конкретным операторам недоступны, а по желанию можно настроить ограничения в доставке по времени. Для настройки языка и более детального таргетинга по устройствам необходимо связаться с личным менеджером.

  • Лимиты по показам или бюджету в своих кампаниях мы так же не использовали, трафик шел круглосуточно
  • CPM — 0,5$

Создание рекламной кампании Teasernet.com

Рекламная сеть, существующая на рынке с 2008 года. Предлагает кликандер, тизерный трафик, прероллы. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по CPC, а тип кампании — Clickunder.

  • Тип таргетинга — мобильные операторы, большая четверка — МТС, Билайн, Мегафон, Теле2
  • Отмечаем, что хотим задать таргетинг по устройствам, ОС и браузерам
  • Устройства — мобильные телефоны и планшеты
  • Операционные системы — Android
  • Настольные — отключаем, т.к. нас интересует только трафик с мобильных устройств
  • Мобильные — отмечаем браузеры с поддержкой технологии psuh-уведомлений
  • Временной таргетинг можно оставить как есть

Трафика много и трафик идет очень быстро, но не забывайте — тизернет сильно подрезает скорость при низком балансе рекламного кабинета.

Советы

Если ваш бюджет ограничен — не забывайте устанавливать лимиты своих рекламных кампаний, ставить на паузу после модерации и тщательно контролировать процесс первого запуска. В большинстве рекламных сетей трафика настолько много, что баланс вашего рекламного кабинета будет улетать моментально.

Проследите — чтобы работали домены вашего треккера и системные домены партнёрской программы. Были верно указаны все необходимые параметры в вашей ссылке, макросы и постбэки. Если вы работаете с разными источниками трафика — проследите чтобы все они шли отдельными потоками.

Научитесь правильно формировать свои отчёты в трекере и читать статистику. Обеспечивайте трекер хорошим хостингом, способным переваривать миллионы посетителей в сутки. Большие объёмы трафика повышают нагрузку на сервер и делают запросы в базу данных трекера более массивными.

На этом, пожалуй, всё. Пишите — если у вас есть какие либо вопросы, и я обязательно учту их в следующий раз.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Affiliate Insider", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 82759, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Sep 2019 15:27:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82759, "author_id": 350763, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82759\/get","add":"\/comments\/82759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }