Данный материал является продолжением предыдущей записи о работе с push-уведомлениями, в которой я делился личным опытом и впечатлениями, а так-же постарался рассказать о плюсах и минусах данной вертикали — сравнив со схожими альтернативными вариантами.Во второй части планировал рассказать, что такое матрёшки — это про упаковывание одного потока трафика в несколько партнёрок, но для этого вам потребуется трекер. По этому сперва давайте про него, а уже потом про партнёрки и монетизацию. Настраивать всё будем на примере Keitaro трекера, Clickpay.money партнёрки и 4 рекламных сетей. Они поддерживают S2S — постбеки, с помощью которых можно передавать в трекер информацию о расходах и доходах для более подробной аналитики и удобства отслеживания показателей. В результате мы должны получить удобный дашборд, который будет считать нам наши расходы, прибыль и доходы, удобно — не правда ли?В общем, это такая вещь — с которой лучше разобраться в первую очередь, по быстрому, раз и навсегда. Вы можете выбрать другой трекер или партнёрку, смотрите чтобы была поддержка постбеков, какие макросы. Плюс Keitaro в том, что внутри уже есть готовые шаблоны для интеграции с рекламными сетями.Настраиваем постбекиНапример, мы арбитражники, которые покупают трафик на прямую ссылку из рекламной сети. В процессе создания нам будут предлагать настроить postback, полученный от трекера или TDS, но где и как получить эту ссылку?Чтобы добраться до настроек постбека, переходим в интерфейс добавления или редактирования уже готовой ссылки, во всплывающем окне будет необходимое поле, а так-же параметры для ссылки.Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.Чтобы создать эту ссылку, в первую очередь необходимо добавить партнерскую сеть в интерфейсе Keitaro.Добавляем партнёркуПараметры Keitaro:subid — уникальный код клика Keitarocurrency — валюта дохода и расхода (usd, eur или rub)payout — сумма полученного доходаПараметры clickpay.money:{amount} — Сумма{currency} — Валюта (rub,usd){sub1}, {sub2}, {sub3}, {sub4} — SUB ID’sСопоставляем макросы партнерской сети и трекера и получаем готовый Postback URL:http://domain.com/28714d3/postback?subid={sub1}&payout={amount}¤cy={currency}&from=ClickpayВставляем ссылку постбека в поле в окне создания/редактирования ссылки и теперь трекер будет получать информацию о доходах от clickpay.money:Для передачи информации о расходах необходимо добавить источник, оффер, и создать кампанию в трекере.Добавляем рекламную сетьДля многих рекламных сетей в Keitaro предусмотрены шаблоны, которые сразу содержат нужные макросы:Создаём офферВ нашем случае оффер содержит ссылку на лендинг с подпиской на пуш-уведомления.Необходимо указать название, выбрать созданную нами партнерскую сеть и вставить URL с лендингом, полученный из кабинета clickpay.money:Создаём кампаниюПоследний шаг настройки трекера — создание кампании. Указываем название и выбираем источник:В кампании нужно создать поток, который будет вести на созданный нами оффер:После сохранения кампании будет доступна ссылка, которую нужно будет использовать в рекламных кампаниях:В результате мы получаем готовую ссылку для рекламной сети, со всеми макросами и необходимыми параметрами. На самом деле — всё делается гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд, пробуйте. Настройка потоков и таргетинга на примере четырёх рекламных сетейВ нашем случае в качестве источника трафика — мы используем арбитраж и рекламные сети, с преимущественно clickunder\popunder трафиком adult тематики. Такого трафика больше и стоит он дешевле. В качестве примера приведены наиболее эффективные сегменты таргетинга, которые были выявлены в результате работы с рекламной сетью. Рекламные сети ниже — расположены в порядке их эффективности, от самой прибыльной к наименее эффективной.Чтобы начать работу с рекламными сетями — необходимо получить готовую ссылку на лендинг с запросом подписки, или подключить скрипт push-подписки на ваш сайт. Мы будем показывать работу на примере партнёрской сети ClickPay.money и воспользуемся готовой ссылкой, так как своего сайта с трафиком у нас нет.Настраиваем поток в ClickPay.moneyТеперь, когда у нас есть postback-url, создадим готовую ссылку для слива трафика, включим у ссылки монетизацию и немного повысим «сложность» для увеличения конверта. Параметры «сложности» в нашем случае это количество редиректов Success\Fail url.Сложность — параметр отвечающий за количество редиректов на повторный запрос при отказе от подпискиДля разных рекламных сетей разные требования к сложности лендингов, поэтому перед запуском рекламных кампаний советуем проконсультироваться с технической поддержкой рекламной сети. Для всех сетей описанных в примерах ниже, я бы порекомендовал установить значение сложности на 2 либо 3.Домен — выбираем доступный системный доменЛендинг — нам нужен лендинг Video 2Success URL — ссылка, куда перенаправит пользователя в случае успешной подпискиFail URL — ссылка, куда перенаправит пользователя в случае отказа от подпискиРедиректов — «Сложность» при подписке, т.е. сколько раз пользователю будет предложено подписаться повторноМонетизация — не забудьте подключить поток к рекламной биржеPostback ссылка — укажите, если естьМонетизация работает по системе REVSHARE, вашим подписчикам будут отравлены рекламные материалы которые отбираются путём RTB аукциона в реальном времени. Эта система помогает эффективно продавать ваши клики большому количеству рекламодателей.Почему нам нужно выбрать платник Video 2 в выпадающем списке лендингов? Мы будем выкупать clickunder\popunder трафик с видео-тубов, кино-сайтов, adult-сайтов — основным контентом которых является просмотр видео, а к запросу о подтверждении возраста все давно привыкли.После того как вы создадите готовую ссылку, советую проверить её в нескольких браузерах одновременно. Появляется ли запрос и всё ли у вас получилось правильно? Просто, на всякий случай. Если всё работает — значит можно приступать к продвижению ссылки и сбору подписчиков. Если вы хотите работать с несколькими рекламными сетями — создайте несколько дополнительных потоков в партнёрской программе.Создание рекламной кампании Mpay69.bizПервая сетка в нашем списке — Mpay69. Ребята ориентируются на мобильный трафик пользуются популярностью в нише мобильных подписок, имеют несколько форматов рекламы — clickunder, баннеры и тизеры. В нашем случае для сбора базы мы будем использовать кликандер трафик.ГЕО — Россия, Украина, Беларусь, КазахстанУстройства — только AndroidБраузеры с поддержкой уведомленийВсе модели устройств и все категориДалее необходимо выбрать — покупать операторный трафик или Wi-Fi. Операторный получается дороже и по количеству его меньше. Выбираем только Wi-Fi, а операторный трафик запустим отдельной кампанией.Затем просто продублируйте кампанию с такими настройками:Черные и белые списки сайтов на данном этапе оставляем пустыми, а в будущем для повышения конверта необходимо составить блеклист, в этом вам тоже помогут отчёты в вашем трекере, о настройке которого мы уже писали в прошлой части.Указываем минимальную и максимальную цену, которую готовы платить за трафик. Я бы порекомендовал выставить минимальное значение цены с запасом в пару центов — от 0.05 до 0.07 за клик. Если нужно много трафика, тогда от 0.07 до 0.10 за клик.Лимиты и ограничения не использовались, кампании работают 24/7. С одного рекламного аккаунта удаётся получать около 500 000 СНГ переходов ежедневно, я использовал в работе сразу несколько аккаунтов.Как вы можете наблюдать на скриншотах выше — даже при конкуренции между собой удерживается нужная средняя цена и количество переходов.Создание рекламной кампании Clickadu.comЗарубежная рекламная сеть. Работает с форматами кликандер, SKIM (редирект), видео, push уведомления и push-up. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по СРM и формата SKIM.Feed — Adult, трафика в этой тематике стабильно много и он дешевыйFrequency — частота показов вашей рекламы одному человеку, лучше показывать не чаще чем раз в суткиIP Frequency — тоже самое, но с ограничением по IP адресу, использовать не нужноГЕО — РоссияCPM — 0,4$, минимальное значениеБюджет — без ограниченийВремя доставки рекламы — круглосуточноAd delivery method — Distributed, ускоренный метод доставки рекламы для быстрой открукиConnection type — 3G, если хотим выкупать только операторный трафик.OS’s — Android версии 4 и вышеDevice types — телефоны и планшетыMobile ISP — можно оставить пустымProxy — отметим, что не хотим выкупать прокси-трафикBrowsers — выбираем те, которые поддерживают технологию push-уведомленийДальнейшие настройки вам понадобятся уже при следующей оптимизации рекламной кампании, в этом вам снова поможет трекер, который покажет наиболее эффективные сегменты аудитории.Создание рекламной кампании Hilltopads.comАнглийская рекламная сеть, существует с 2011 года. ГЕО весь мир. Модели оплаты — CPA, CPM, CPC, CPI. Форматы рекламы — пуши, видео, нативка, поп-апы, ссылки, баннеры, попандер.Ad format — Popunder mobileTraffic channels — Mainstream DirectFrequency cappings — частота показов вашей рекламы одному человеку, в нашем случае один показ каждые 48 часовGeo — РоссияBrowser — все, кто поддерживает технологию push-уведомленийOS — AndroidDevice type — мобильные телефоны и планшетыНастройки по конкретным операторам недоступны, а по желанию можно настроить ограничения в доставке по времени. Для настройки языка и более детального таргетинга по устройствам необходимо связаться с личным менеджером.Лимиты по показам или бюджету в своих кампаниях мы так же не использовали, трафик шел круглосуточноCPM — 0,5$Создание рекламной кампании Teasernet.comРекламная сеть, существующая на рынке с 2008 года. Предлагает кликандер, тизерный трафик, прероллы. Для сбора базы подписчиков создадим рекламную кампанию с моделью оплаты по CPC, а тип кампании — Clickunder.Тип таргетинга — мобильные операторы, большая четверка — МТС, Билайн, Мегафон, Теле2Отмечаем, что хотим задать таргетинг по устройствам, ОС и браузерамУстройства — мобильные телефоны и планшетыОперационные системы — AndroidНастольные — отключаем, т.к. нас интересует только трафик с мобильных устройствМобильные — отмечаем браузеры с поддержкой технологии psuh-уведомленийВременной таргетинг можно оставить как естьТрафика много и трафик идет очень быстро, но не забывайте — тизернет сильно подрезает скорость при низком балансе рекламного кабинета.СоветыЕсли ваш бюджет ограничен — не забывайте устанавливать лимиты своих рекламных кампаний, ставить на паузу после модерации и тщательно контролировать процесс первого запуска. В большинстве рекламных сетей трафика настолько много, что баланс вашего рекламного кабинета будет улетать моментально.Проследите — чтобы работали домены вашего треккера и системные домены партнёрской программы. Были верно указаны все необходимые параметры в вашей ссылке, макросы и постбэки. Если вы работаете с разными источниками трафика — проследите чтобы все они шли отдельными потоками.Научитесь правильно формировать свои отчёты в трекере и читать статистику. Обеспечивайте трекер хорошим хостингом, способным переваривать миллионы посетителей в сутки. Большие объёмы трафика повышают нагрузку на сервер и делают запросы в базу данных трекера более массивными.На этом, пожалуй, всё. Пишите — если у вас есть какие либо вопросы, и я обязательно учту их в следующий раз.
Первая рекламная сеть самая убогая
А ROI где? Какой смысл это все расписывать, если не понятен результат?