{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Настройка партнёрских программ и монетизация push-трафика через матрёшки

Данный материал является продолжением прошлых двух частей о работе с push-уведомлениями, в которой я делился личным опытом:

Продолжаем наш слив на пуши, приступаем к самому интересному — матрёшкам. Для тех, кто не понимает о чём речь, либо просто забыл — напомню. Матрёшка — это упаковка трафика в несколько схем монетизации, либо упаковка самой монетизации в монетизацию. Сейчас постараюсь объяснить всё на примере работы с ФО (файло-обменниками).

В данном примере разобрана схема в качестве наглядного повествования, а не в качестве практического руководства по применению и призыва к действию. Вообще не рекомендовал бы работать вам с malvare, шифровальщиками и ФО. Чуть ниже и чуть позже мы рассмотрим с вами актуальный пример матрёшки с возможностью применения полученных знаний на практике, не будем торопиться.

Первый шаг, на котором будет происходить монетизация — ФО платник с доступом по подписке. Ранее, такие схемы были очень распространены, сами подписки совершались без информирования абонента о стоимости услуг, а регулярное списывание небольшой суммы со счёта абоненты не замечали годами. С помощью ФО платников обычно раздавали пустышку, либо страницу результатов поиска гугла, или заворачивали в платник свой файл.

На втором этапе, после скачивания, файлом оказывался запароленный архив - для распаковки которого требовалось отправить SMS сообщение на короткий номер. Разумеется, списывались деньги за SMS. В среднем от 150 до 600 рублей за 1 раз. В ход шли схемы — когда, якобы, код не подошёл, и нужно было отправить сообщение во второй и третий раз.

Шаг третий. После распаковки платного архива посетитель наконец заполучал свой файл, которым мог оказаться вин-локер. Если вы вдруг забыли или не знали, что это такое — разглядывайте скриншот ниже. Тем, кто с винлокерами знаком — приятного чувства ностальгии. Сам лично, ещё во времена школы, снимал лок с винды всем своим одноклассникам

На четвёртом этапе монетизация могла происходить уже как угодно, от очередной просьбы отправить SMS, до прямого вымогательства денег на биткоин кошелёк. Интересным было решение, когда вин-локер не блокировал систему, а давал возможность продолжать её использовать, но уже с некоторыми собственными модификациями. Все соц-сети обрастали кучей новых рекламных блоков, клики по которым приносили прибыль, а результаты поисковой выдачи подменялись на фэйковые.

Благодаря подмене поисковой выдачи, все запросы во спасение системы можно было подменять на рекламу нужного нам антивируса. В свою очередь — с продаж антивируса вэбмастер получает партнёрские отчисления. Касперский, насколько я помню, платил 1 от платежа.

Разумеется, этим никто не ограничивался, и на фэйки подменяли абсолютно всё. Банкинг, платёжные системы, интернет магазины, агрегаторы авиабилетов, отелей, но сегодня будет не об этом. Надеюсь, благодаря примеру выше, вам стало понятнее, что я имел ввиду — когда говорил про матрёшки. Теперь давайте рассмотрим более приземлённые и практичные примеры.

Матрёшка для adult push трафика

Наша матрёшка с пушами выглядит не так изящно, как в примере выше, но, по факту, при оптимизации этой связки — применялась аналогичная логика. На тот момент все партнёрки давали сливать трафик только на push-подписки, а весь ваш остаточный трафик пробрасывали на собственный траффикбэк урл, который чаще всего оказывался либо бэттинг-смартлинкой (привет бэдбойс), либо дэйтинг смартлинкой (досвидос всем остальным).

Хотелось иметь возможность самостоятельно работать с этим трафиком, поэтому мы выбрали clickpay.money — сервис позволял указывать трафикбэк. Дело тронулось дальше примитивного слива на лендинг подписки. После того, как партнёрка делала своё дело и подписывала браузер на уведомления, мы получали свой трафик назад, и уже снова могли сливать его — куда захотим.

Даже банальный слив трафикбэка на выкуп в другую партнёрку — уже давал выхлоп и +20-25% подписок успешно продавалось. Надо отметить, что многие источники трафика быстро просекли такую фишку и начали запрещать сливать трафик на такие матрёшки из push партнёрок. Надо ли говорить, что можно просто сделать связку из нескольких лэндингов? А как вам идея пускать с каждой ссылки трафикбэк друг на друга, и бесконечно зациклить юзера пока он не совершит подписку?

В первую очередь можно сделать пробрасывание трафика на вторую партнёрку при успешной подписке в clickpay. Поскольку внутри одной партнёрки два раза за одного юзера вам ни кто не заплатит — поставим в Success URL от оффергейта или датса:

Такой способ даст дополнительную монетизацию. Сделайте хотя бы это, чтобы получать больше прибыли со своего трафика, если работаете с push-подписками и просто льёте связку рекламная сеть-партнёрка. При отказе от подписки — советую пробросить юзера на аналогичный лэндинг схожей тематики, прежде чем пробрасывать его на другую партнёрку. Получится своего рода сплит-тест лэндингов. Тем более сейчас, когда браузеры стали блокировать бесконечные повторные запросы на уведомления внутри окна страницы браузера и сложность стала работать через фейковый запрос.

Сейчас — чтобы запрос на подписку вылез повторно, браузеры просят совершить какое-либо действие от пользователя. Таким действием может быть рефреш страницы, переход по ссылке или клик по какому либо активному элементу. По этому партнёрки делают фейковый запрос, юзер кликает по нему — и браузер засчитывает это, как действие посетителя сайта, и уже только после клика по фейковому запросу — снова показывает настоящий. По факту, получается повторная форма подписки вылазит лишь со второго раза. Таким образом — мне кажется, что лучше просто отправить юзера на другой лендинг, где запрос вылезет сразу, без инициации клика по фейковому запрос на подписку.

Важно понимать, что нет смысла одного и того-же юзера монетизировать на ревшаре в двух партнёрках сразу, кликать будет всё равно один юзер. Вторую подписку лучше продавать. В случае с продажей подписки — вы получите её рыночную стоимость + прибыль с кликов от ревшары на первой партнёрке.

В действительности — вы можете указать в качестве Fail ссылки ссылку своего первого лэндинга и зациклить цепочку. Юзера каждый раз будет направлять с лэндинга на лэндинг при отказе, пока он, наконец, не подпишется на уведомления. После подписки мы получаем редирект по Success URL, который стоит направить либо на другую партнёрку, как в примере выше, либо на трекер.

Вам предстоит решать — готовы ли вы дальше работать с трафиком и оптимизировать потоки самостоятельно с помощью трекера, либо отправить его продаваться и ограничиться этим способом.

Те же яйца, только в профиль

Схема с повторной продажей подписки конечно лучше, чем ничего, но я бы рекомендовал возвращать свой трафик назад в трекер — создав отдельный поток для выхода с цикла редиректов на адалт смартлинк офферы.

Если мы уводим юзера назад на свой трекер, третий шаг будет напрямую зависим от источника трафика, тематики и географии посетителей. Работая в пределах одной страны — лучше подыскать SOI оффер, желательно dating или вебкам, чтобы не выпадать за пределы тематики adult видео-тубов, с которых мы выкупаем трафик.

Мобильный, операторный трафик — разумеется лучше направить на wap-click\one click flow. В данной вертикали имеется большое количество решений для трафика из наших примеров, когда юзеру предлагается согласиться с подпиской на контент для доступа к видео.

Итог

В этом примере я привёл лишь работу с «хвостами». По факту — мы инициировали поток трафика и оптмизировали его хвосты, проработав сам цикл подписки. Подписку — сделали сложнее, чтобы увеличить конверсию и пробив трафика в первой партнёрке. Имея возможность указать трафикбэк в кликпее — мы оптимизировали хвост нашей связки, пустив его на CPA\CPI продажу подписок либо на dating smartlink. Есть и другие варианты создания связки. Пример выше, на мой взгляд — больше похож на модуль, который можно интегрировать в ваши текущие потоки трафика или связки. Особенно это подходит для adult товарки, о которой я расскажу в следующей части.

Пишите, если у вас появились вопросы, по возможности — постараюсь на них ответить

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Affiliate Insider
Автор

Нет, не от нас, стоит внимательнее читать 2 и 3 абзац. В качестве примера разобрана именно такая схема, лишь потому, что с ней вы с большей вероятностью сталкивались, и на её примере, вероятнее всего, вам будет доступнее объяснить саму механику.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Гурьев

Если пользоваться подобной схемой сейчас, нужно обязательно лить на свой лэндинг? Хром блокирует запросы подписки?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда