Нижегородское УФАС завело дело на основателя Telegram-канала за рекламные посты без маркировки Статьи редакции

Вероятно, это первое подобное дело.

  • Областное управление Федеральной антимонопольной службы завело дело в отношении физлица-основателя Telegram-канала «Мой Нижний Новгород» по ч.16 ст.18.1 закона о рекламе, говорится на сайте регулятора.
  • Как пишет NN.ru, поводом стало отсутствие пометки «реклама» на 16 публикациях, размещённых в сентябре 2023 года.
  • На вопрос о том, будут ли назначаться каналу штрафы за каждый пост или по совокупности, собеседница издания в УФАС ответила «скорее всего, за совокупность»: «Административных правонарушений ещё не было, мы просто рассматриваем по признакам нарушения рекламного законодательства». Она добавила, что ведомство рассматривает только обращения граждан.
  • С 1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон о едином учёте всей интернет-рекламы. Распространители рекламы должны ставить пометку с указанием рекламодателя.
  • В октябре того же года ФАС разъясняла, что реклама в Telegram не требует маркировки в случае, если сервис используется как мессенджер между пользователями. Если объявления размещает канал, они попадают под действие закона о рекламе, и маркировка нужна.
  • С 1 сентября 2023-го вступил в силу закон о штрафах до 700 тысяч рублей за отсутствие маркировки.
0
281 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Д.

Первое, но далеко не последнее. Такую дойную корову вырастили, она многие годы будет подкармливать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Хорошо иметь такую корову, которая даёт 700 тысяч литров молока. Вот, учитесь французы, ваша корова даёт всего двадцать литров.

Ответить
Развернуть ветку
278 комментариев
Раскрывать всегда