Максимальный штраф — 700 тысяч рублей.Этот блок временно не поддерживаетсяГосдума приняла законопроект в третьем чтении. Его внесли в апреле 2023 года, в первом чтении поддержали в мае, во втором — в середине июня.Документ предусматривает поправки в КоАП, которые предполагают «ответственность рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем» за неисполнение новых положений закона о рекламе. Закон должен вступить в силу с 1 сентября 2023 года, хотя участники отрасли предлагали отложить его как минимум до начала 2024-го.Согласно законопроекту, за непредоставление данных о распространяемой в интернете рекламе, представление неполной информации или не в установленный законом срок штраф для граждан составит от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, для должностных лиц — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, для юрлиц — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.Штрафы за распространение рекламы без идентификатора (токена) или за нарушение требований к его размещению: от 30 тысяч до 100 тысяч рублей для граждан, от 100 тысяч до 200 тысяч рублей для должностных лиц и от 200 тысяч до 500 тысяч рублей для юрлиц.Для операторов рекламных данных предусмотрены штрафы за непредоставление сведений в Роскомнадзор, нарушение сроков и порядка передачи информации: для должностных лиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей, для юрлиц — от 300 тысяч до 700 тысяч рублей.Единая система учёта рекламы в интернете (ЕРИР) заработала в России в сентябре 2022 года, но ответственности за нарушения не было, отмечал «Центр защиты прав СМИ».#новость #маркировкарекламы
Теперь мы знаем точно: не тот размер шрифта — 700 000 ₽, а слив данных всё ещё 60 000 ₽.
Следите за шрифтами, сливайте данные, так, что ли?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Понимаешь, теперь по другому, чем ты думаешь - хочешь не, хочешь куй, все равно получишь штраф.
Это ДРУГОЕ
Получается так, а как-то по-другому надо?...
Интересный подход, сливать данные остаётся всё ещё интересной идеей, пока штрафы такие не подъёмные;)