Сервис объявлений «Юла» предложил продавцам продвигать товары и услуги через «истории» за 99 рублей в месяц Материал редакции

За эту плату продавцы могут создавать неограниченное количество «историй», которые увидят их подписчики и пользователи поблизости.

  • Сервис объявлений «Юла» запустил инструмент для продвижения товаров и услуг через «истории». Об этом представитель сервиса рассказал «Коммерсанту».
  • Продавцы могут создавать «истории», которые увидят их подписчики и пользователи, находящиеся неподалёку от них. Использование инструмента стоит 99 рублей в месяц, ограничений по количеству «историй» нет.
  • Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждает представитель «Юлы».
  • В компании заметили, что для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции: ранее в приложении появились чаты и звонки, а также возможность подписаться на продавцов.
  • Принадлежащая Mail.ru Group «Юла» зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. По собственным данным, аудитория сервиса превышает 27 млн пользователей в месяц.
  • Выручка «Юлы» во втором квартале 2019 года выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн рублей. По итогам 2019 года сервис рассчитывает выйти на выручку в 2 млрд рублей.
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 20, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 84735, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Sep 2019 07:13:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84735, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84735\/get","add":"\/comments\/84735\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84735"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Первыми запустили Сторис Снапчат - фишка зашла, потому что это "юзер генерейт контент" еще и с ограниченным сроком потребления. 

Потом Инста, Фб - идея та же. Пользовательский контент от моих друзей, контактов, который просто интересно смотреть. 

Потом ВК и ВостАпп - идею не предали, но уже не так популярно, потому что актив аудитории это не поглощение контента, а мессенджер. 

Потом попёрли новаторы типа "Сбербанк" и "Юлы" - скопировали, потому что "хайповая тема". Это не юзерский контент, это не новости, это пихают мне в лицо постоянно и нет никакого эффекта "уникальности контента". Тупо реклама, прям в лоб и очень навязчиво.

Вопрос: Почему мне должно быть интересно потреблять нерелевантную моим интересам рекламу? Чем ваши "сторисы" отличаются от тупых, никому не нужных баннеров/тизеров/попапов? Из каких соображений вы предположили, что "идея взлетит"?

Если ставить знак "=" то это тоже самое, что сторисы в инсте будут целиком рекламными. В чем фишка таких нововведений, кроме как генерация случайных кликов?

Ответить
6

Идея для Юлы. Крутите в сторисах товары которые продают контакты из моей телефонной книги, а между ними пихайте свою рекламу. Вот это хайпово будет - смотреть как мой друг, а по совместительству успешный бизнесмен, продаёт бабушкин сервант. Или как одноклассница продаёт долю в квартире оставшейся ей после развода - идея топчик. 

Пользователи конечно взбунтуются, но вам же все равно плевать с высокой колокольни на приватность данных.

А для Сбера - показывайте в сторисах приходы/расходы моих контактов, типа "Илья Максимов пожертвовал 1000р в благотворительный фонд имени Илона Маска, сегодня". Идея просто бомба. Держите бесплатно.

Вот вам и "юзер дженерейт контент", вот вам и релевантность!!

Я много еще чего хайпового на грани законности могу вам напридумывать, вы только попросите. Горит сарай, гори и хата, че мелочиться. 

Ответить
0

фишка в том, что 99рэ это очень мало для проверки налоговой. поэтому можешь продать вагон кокса, открыть офис на 3000чел. и дать им каждому по 100 левых акков с относительно небольшой денежкой на каждом, которые они будут вдоначивать в твой мега-сервис. если его еще и полезным получится сделать тебя назовут ахренительным визионером и вкинут еще больше бабла

Ответить
0

Я тоже хочу того, что вы курите, вы на Юле покупаете или в каком-то месте? )

Ответить
0

не, я обналичиваю по тихой как все, кому работать не охота

Ответить
0

Сидишь ты в КПЗ и чувствуешь зловонный запах шконки, что веет с зоны. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет дубинки поцелуй, пропитанный слезой. (С)

Ответить
0

и тебе не хворать, друг любезный

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот что происходит,когда сервис развивают те,кто не пользуется с2с маркетплейсами .

Ответить
6

когда сервис развивает меил ру...

Ответить
0

звоню 911, меил это шок контент

Ответить

Комментарий удален

1

Какие полярные мнения в комментариях)

Вообще тема социальности, тематических продаж, ближайшей геолокации не раскрыты в подобных сервисах, хотя Авито со своими мощностями могло бы себе позволить такие эксперименты. В том же вк у каждой группы района есть фотоальбом с барахолкой и там всегда много объявлений — человеку на самом деле проще купить какую-то вещь на 200р дороже в соседнем доме, чем ехать в другой конец города. 

Ответить
1

думаю, этот тренд еще долго все будут юзать

Ответить
0

Я вот одного не пойму, нафига Avito объединившись с Slando, закрыли этот проект в России, тем самым освободив место на рынке для второго игрока?!

Ответить
1

Они бы и третьим вышли легко. По удобству юла на порядок лучше.

Ответить
1

Только если вас не смущают уведомления с промо рекламой каждый час и отсутсвие просмотров/покупателей.

Ответить
0

Уведомления я везде выключаю :)

Я с точки зрения покупателя об удобстве говорю, Авито свалку напоминает, а на Юле можно быстро найти что-то рядом.

Ответить
0

опять прочитал «Юра» 🤷🏽‍♂️😹

Ответить
0

Кажись юла побежала по дорожке авито-за все надо платить

Ответить
0

Ребята не отстают от тренда))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }