{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Aviasales покинул глава SMM-отдела Роман Бордунов — автор многих «вирусных» кампаний проекта Статьи редакции

Он проработал в Aviasales пять лет.

  • Об уходе из компании Бордунов рассказал в своих соцсетях, уточнив, что расстаётся с командой «на теплейшей ноте». После небольшого отдыха рассмотрит работу в штате, продолжит оказывать личные консультации по SMM и допускает, что займётся частными проектами.

Мой самолёт приземлился. Было приятно порадовать вас своими шутками, но пора двигаться дальше. Это была славная охота длиной в пять лет (с ума сойти), но я уже большой дядя с амбициями, пора слетать с темы самолётов. <...>

Огромное спасибо Aviasales, который сто раз прикрывал мою жопу и вырастил из меня человека. Это был путь, который я начал мальчиком, а закончил мужчиной.

Роман Бордунов
Бордунов. Источник: «Афиша Daily»
  • До Aviasales Бордунов работал в «Амедиатеке», Vice, W-O-S, The Question, RTVI и других проектах.
  • В агрегаторе авиабилетов писал статьи для журнала ПСЖР и работал над промо для его запуска: придумал слоган «Собираем истории, которые заставят вас выйти из дома» и запустил «посев» голосовых сообщений с рекламой в сторонних Telegram-каналах. Издание прорекламировали даже те блогеры, кому не платили за интеграцию, пишет SRSLY.
  • Во время пандемии Covid-19 теперь уже бывший руководитель SMM-отдела сочинил слоган «Путешествуйте, но как-нибудь потом», который позже лёг в основу проморолика.
  • Тогда же вместе с коллегами запустил кампанию с воздушными посланиями от пилотов — их текст он придумал сам, например: «Мой руки» над Флоридой и «А где все?» над Новосибирском.
  • Он же писал шуточные тексты, в которых Aviasales сообщала пользователям приложения о том, что изменилось в релизе.
  • В 2022 году Бордунов придумал повторить рекламу авиакомпании Emirates. Та сняла инструктора по скайдайвингу на вершине самого высокого в мире небоскрёба «Бурдж-Халифа», а Aviasales сделала бюджетную пародию — с бортпроводницей на крыше обычного дома. Девушка показывала таблички с текстом: «Мы очень хотели снять рекламу как у Э******с, но денег хватило только на это». Ролик вышел с подводкой «Какие времена — такая и реклама».
  • В Twitter публикации Романа от имени аккаунта Aviasales «вирусились» из-за провокационных комментариев, которые часто были связаны с новостной повесткой.
0
250 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

По сути это не работа, а дерьмо. Хайпить в твиттере о том, какой Путин плохой, ума много не нужно. Много ума нужно, чтобы придумывать что-то свое, а не воровать чужое или отправлять в Гаагу.

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Так, хорошо что уже признаем, что Путин плохой. Шаги в правильном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нет плохих и хороших, критическое мышление развивай.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Это ты критическое мышление развивай, если вдолбил себе это в голову. Могут быть плохие, могут быть хорошие, хоть и не всегда.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

когда нибудь дети поймут, что хорошо/плохо это субьективные понятия формирующиеся в пределах определенных небольших социумов....

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда