Email-кампании, ключевые лидеры мнений в Китае и Поколение Z
Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.10.2019
Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Как бренды могут гарантировать, что они работают с правильными KOL в Китае?
Отношения между брендами и китайскими лидерами мнений, также известными KOL, в последние годы имели свои взлеты и падения. Хотя огромное количество потенциальных влиятельных брендов в Китае может показаться пугающим, этот год продемонстрировал, насколько важно для международного бизнеса быть как можно более «китайским».
Инновационное цифровое сотрудничество с правильными авторитетами, основанное на понимании, может обеспечить как максимальную мощь уникальной цифровой экосистемы Китая в соответствии с уникальным культурным ландшафтом страны.
В чем разница между email-кампанией капельного маркетинга и маркетинга «взращивания»?
Кампании капельного маркетинга
Email-кампания капельного маркетинга – это последовательность автоматических электронных писем, которые вы отправляете по расписанию. Несмотря на то, что они автоматизированы, вы можете персонализировать их, вставляя автоматически заполненные данные, такие как имя контакта, название компании и отрасли.
Кампании маркетинга «взращивания»
В то время как капельные кампании фокусируются на определении потребностей потенциального клиента, рекламные кампании «взращивания» нацелены на развитие отношений с потенциальным клиентом путем отправки им целевой информации о конкретных услугах, которые им нужны или которые их интересуют. Действие потенциального клиента, например, загрузка электронной книги с веб-сайта вашей компании, запускает первое электронное письмо кампании. Зная, каковы конкретные потребности потенциального клиента, вы можете продолжать развивать эти отношения с помощью более персонализированной кампании по электронной почте.
Коммуникаторы переключаются на обмен сообщениями с Миллениалов на Поколение Z
В рамках Недели рекламы в Нью-Йорке группа, в которую вошли Анна Басси из The Week Junior, Дилан Коллинз, генеральный директор SuperAwesome, и Доктор Альда Улс, основатель и исполнительный директор UCLA Center for Scholars & Storytellers, обсудили различия в поколениях. Миллениалам уже исполняется 38 лет в этом году. Они стали взрослыми по сравнению со своими коллегами из Поколения Z, старшим из которых исполняется 22 года. Поколение Alpha включает всех детей в возрасте до 10 лет. Существуют серьезные различия в создании и потреблении контента для Миллениалов по сравнению с Поколениями Z и Alpha. Группа экспертов согласилась с тем, что, в то время как Миллениалы, как правило, больше фокусируются на себе и имидже, Поколение Z и Alpha тяготеют к глобальным сообществам и решают проблемы, возникшие у предыдущих поколений.