{"id":7301,"title":"\u041e\u0431\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7301&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305673-korotko-stat-it-nastavnikom-v-yandeks-praktikume&placeBit=1&hash=5591e8d5fc363bbaa8a8e7b0d32c598ff61e6e85d92efa116d2239cd70682d9f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Email-кампании, ключевые лидеры мнений в Китае и Поколение Z

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как бренды могут гарантировать, что они работают с правильными KOL в Китае?

Отношения между брендами и китайскими лидерами мнений, также известными KOL, в последние годы имели свои взлеты и падения. Хотя огромное количество потенциальных влиятельных брендов в Китае может показаться пугающим, этот год продемонстрировал, насколько важно для международного бизнеса быть как можно более «китайским».

Цифровые достижения принесли не только восторг от работы с влиятельными лицами, но и новые способы гарантировать, что вы работаете с правильными персонами. «Вовлеченность» – это слово, которое свободно используется в маркетинге, но именно мощь китайских суперприложений позволяет увидеть эти возможности в действии. Вместо того чтобы заставлять влиятельных лиц просто публиковать рекламу ваших продуктов, такие приложения, как RED, Douyin и Tmall, предлагают разнообразные каналы для стимулирования взаимодействия между влиятельными лицами и их последователями.

Шармейн Лин

Генеральный менеджер по работе с клиентами в Reuter Communications (Китай)

Инновационное цифровое сотрудничество с правильными авторитетами, основанное на понимании, может обеспечить как максимальную мощь уникальной цифровой экосистемы Китая в соответствии с уникальным культурным ландшафтом страны.

В чем разница между email-кампанией капельного маркетинга и маркетинга «взращивания»?

Несмотря на то, что drip email campaign (email-кампанией капельного маркетинга) и nurture email campaign (email-кампанией маркетинга «взращивания») схожи по смыслу, эти кампании по рассылке и распространению электронной почты очень разные. Прежде чем выбирать между ними, вы должны понять их различия, чтобы подобрать правильную кампанию для ваших маркетинговых целей.

Бекка МакКлюр

Специалист по связям с общественностью Axia Public Relation (США)

Кампании капельного маркетинга

Email-кампания капельного маркетинга – это последовательность автоматических электронных писем, которые вы отправляете по расписанию. Несмотря на то, что они автоматизированы, вы можете персонализировать их, вставляя автоматически заполненные данные, такие как имя контакта, название компании и отрасли.

Кампании маркетинга «взращивания»

В то время как капельные кампании фокусируются на определении потребностей потенциального клиента, рекламные кампании «взращивания» нацелены на развитие отношений с потенциальным клиентом путем отправки им целевой информации о конкретных услугах, которые им нужны или которые их интересуют. Действие потенциального клиента, например, загрузка электронной книги с веб-сайта вашей компании, запускает первое электронное письмо кампании. Зная, каковы конкретные потребности потенциального клиента, вы можете продолжать развивать эти отношения с помощью более персонализированной кампании по электронной почте.

Коммуникаторы переключаются на обмен сообщениями с Миллениалов на Поколение Z

В рамках Недели рекламы в Нью-Йорке группа, в которую вошли Анна Басси из The Week Junior, Дилан Коллинз, генеральный директор SuperAwesome, и Доктор Альда Улс, основатель и исполнительный директор UCLA Center for Scholars & Storytellers, обсудили различия в поколениях. Миллениалам уже исполняется 38 лет в этом году. Они стали взрослыми по сравнению со своими коллегами из Поколения Z, старшим из которых исполняется 22 года. Поколение Alpha включает всех детей в возрасте до 10 лет. Существуют серьезные различия в создании и потреблении контента для Миллениалов по сравнению с Поколениями Z и Alpha. Группа экспертов согласилась с тем, что, в то время как Миллениалы, как правило, больше фокусируются на себе и имидже, Поколение Z и Alpha тяготеют к глобальным сообществам и решают проблемы, возникшие у предыдущих поколений.

Они чувствуют, что инвестируют в наше будущее. Они знают, что происходит в мире, они не готовы сидеть сложа руки и позволять этому плыть по течению. Они больше не пассивные получатели информации. Благодаря цифровым медиа молодые поколения имеют общие интересы во всем мире. У них есть четкое представление о себе, но также и о том, как работает коллективная власть. Я думаю, что они собираются изменить этот мир.

Анна Басси
The Week Junior (Великобритания)
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435z","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","kol","email\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 86130, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Oct 2019 15:37:07 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Британский монетный двор будет извлекать золото и другие драгоценные металлы из старых телефонов и ноутбуков Статьи редакции

Количество отходов от электроники в мире только растёт — в 2021 году оно достигло более 57 млн тонн.

Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Как я получил $500 000 от Involta после статьи на VC

21 сентября 2021 была заключена сделка с Involta по инвестированию 500 тысяч долларов в мой проект Bidvol.
А началось всё вот с этой статьи на vc.ru.

null