{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Email-кампании, ключевые лидеры мнений в Китае и Поколение Z

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 01.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как бренды могут гарантировать, что они работают с правильными KOL в Китае?

Отношения между брендами и китайскими лидерами мнений, также известными KOL, в последние годы имели свои взлеты и падения. Хотя огромное количество потенциальных влиятельных брендов в Китае может показаться пугающим, этот год продемонстрировал, насколько важно для международного бизнеса быть как можно более «китайским».

Цифровые достижения принесли не только восторг от работы с влиятельными лицами, но и новые способы гарантировать, что вы работаете с правильными персонами. «Вовлеченность» – это слово, которое свободно используется в маркетинге, но именно мощь китайских суперприложений позволяет увидеть эти возможности в действии. Вместо того чтобы заставлять влиятельных лиц просто публиковать рекламу ваших продуктов, такие приложения, как RED, Douyin и Tmall, предлагают разнообразные каналы для стимулирования взаимодействия между влиятельными лицами и их последователями.

Шармейн Лин,

Генеральный менеджер по работе с клиентами в Reuter Communications (Китай)

Инновационное цифровое сотрудничество с правильными авторитетами, основанное на понимании, может обеспечить как максимальную мощь уникальной цифровой экосистемы Китая в соответствии с уникальным культурным ландшафтом страны.

В чем разница между email-кампанией капельного маркетинга и маркетинга «взращивания»?

Несмотря на то, что drip email campaign (email-кампанией капельного маркетинга) и nurture email campaign (email-кампанией маркетинга «взращивания») схожи по смыслу, эти кампании по рассылке и распространению электронной почты очень разные. Прежде чем выбирать между ними, вы должны понять их различия, чтобы подобрать правильную кампанию для ваших маркетинговых целей.

Бекка МакКлюр,

Специалист по связям с общественностью Axia Public Relation (США)

Кампании капельного маркетинга

Email-кампания капельного маркетинга – это последовательность автоматических электронных писем, которые вы отправляете по расписанию. Несмотря на то, что они автоматизированы, вы можете персонализировать их, вставляя автоматически заполненные данные, такие как имя контакта, название компании и отрасли.

Кампании маркетинга «взращивания»

В то время как капельные кампании фокусируются на определении потребностей потенциального клиента, рекламные кампании «взращивания» нацелены на развитие отношений с потенциальным клиентом путем отправки им целевой информации о конкретных услугах, которые им нужны или которые их интересуют. Действие потенциального клиента, например, загрузка электронной книги с веб-сайта вашей компании, запускает первое электронное письмо кампании. Зная, каковы конкретные потребности потенциального клиента, вы можете продолжать развивать эти отношения с помощью более персонализированной кампании по электронной почте.

Коммуникаторы переключаются на обмен сообщениями с Миллениалов на Поколение Z

В рамках Недели рекламы в Нью-Йорке группа, в которую вошли Анна Басси из The Week Junior, Дилан Коллинз, генеральный директор SuperAwesome, и Доктор Альда Улс, основатель и исполнительный директор UCLA Center for Scholars & Storytellers, обсудили различия в поколениях. Миллениалам уже исполняется 38 лет в этом году. Они стали взрослыми по сравнению со своими коллегами из Поколения Z, старшим из которых исполняется 22 года. Поколение Alpha включает всех детей в возрасте до 10 лет. Существуют серьезные различия в создании и потреблении контента для Миллениалов по сравнению с Поколениями Z и Alpha. Группа экспертов согласилась с тем, что, в то время как Миллениалы, как правило, больше фокусируются на себе и имидже, Поколение Z и Alpha тяготеют к глобальным сообществам и решают проблемы, возникшие у предыдущих поколений.

Они чувствуют, что инвестируют в наше будущее. Они знают, что происходит в мире, они не готовы сидеть сложа руки и позволять этому плыть по течению. Они больше не пассивные получатели информации. Благодаря цифровым медиа молодые поколения имеют общие интересы во всем мире. У них есть четкое представление о себе, но также и о том, как работает коллективная власть. Я думаю, что они собираются изменить этот мир.

Анна Басси, The Week Junior (Великобритания)
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда