{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Студия Артемия Лебедева» разработала айдентику для кофеен «Аленка»

«Аленка» является одним из самых узнаваемых брендов нашей страны. Шоколад под этим брендов производится уже более 50-ти лет. А с 2021 года под брендом «Аленка + Товарищество» в Москве стали появляться еще и кофейни. Первая открылась на Страстном бульваре и не о какой айдентике речи тогда не шло — лишь классическая девочка в платке и выполненное фирменным шрифтом название на вывеске.

Однако изначально создатели кофеен заявляли, что ориентируются именно на молодежную аудиторию. Поэтому в 2023 году произошел глобальный ребрендинг сети, которым и занялась «Студия Артемия Лебедева».

Дизайнеры агентства представили свежее виденье на хорошо известный бренд, заявив что одной из главных задач для них в этом процессе было “вызвать искренний интерес у молодежи и не распугать при этом людей постарше”.

Паттерн продолжает линейный узор с фона на обертке и благодаря разным цветам помечает ту или иную продукцию. Кроме того, его простая геометрия отлично подходит для рельефной печати на носителях.

Что же касается общей концепции, то по мнению дизайнеров работавших над проектом, “айдентика плавно переводит «Аленку» из одной эпохи в другую, не нарушая цельный образ, который прочно устроен в картине мира нескольких поколений”

В итоге получилась новая минималистичная «Аленка», которая при этом сохранила свой классический узнаваемый вид. Как по мне - получилось хорошо. А как вам новый дизайн девочки в платке? Удалось «Студии Артемия Лебедева» освежить знаменитый образ? Интересно почитать ваше мнение.

Если статья понравилась, то вот мой телеграмм — тут про диджитал, интернет-маркетинг и все такое… Подписывайтесь там интересно.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Еликов

Что-то не врубаюсь...

Шоколаду 50 лет, на кругляше слоган "Знакомы с детства".
При этом аватарка не из детства, и стиль не из детства. Старшая аудитория не свяжет два и два.

Молодёжь вряд ли с детства испытывает привязанность к Алёнке. Такой слоган вообще не хайпанёт.

То есть сделали отдельную айдентику для одного и того же бренда, при этом апеллируя к детству. "И нашим, и вашим" нифига не работает, в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Сорокин
Автор

Они же не редизайнули Аленку). Это айдентика кофеен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Еликов

Как же нет, когда да? )
Именно, что они, по факту, редизайнили Алёнку. И апеллировали к бренду "Алёнка". Только ушли недалеко и вышла хрень.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда