{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как превратить новости в инструмент контент-маркетинга и продаж: 5 способов

Наверняка вы знаете, что трафик с новостей сложно сконвертить в продажу, потому что люди приходят почитать новость и возмутиться, а не решить какую-то проблему. Зато новости хорошо привлекают внимание. Грех не использовать это в своих коммерческих целях.

Если вам хочется публиковать новости почаще, сделайте их полезными

Например, соберите комментарии экспертов. Составьте собственное мнение, если вы сами эксперт в теме, или дайте прогноз. Протестируйте и поделитесь опытом. Привяжите к своему продукту.

Такие новости будут выходить позже остальных, но станут в разы полезнее, благодаря развернутому мнению экспертов или личному опыту. Они прогревают новую аудиторию, удерживают людей на площадке, а в некоторых случаях продают ваш продукт. Рассмотрим подробнее:

1. Соберите комментарии экспертов

Начнем с конкретных примеров. Допустим у вас новость о том, что доллар пробил цену в 300 рублей. Вы можете опубликовать ее в своем блоге, люди поболтают и разойдутся. А можете сделать так: «Доллар 300 рублей, стоит ли продавать? – собрали для вас 10 комментариев от финансистов из Финам, БКС и Тинькофф».

Вам придется связаться с экспертами и спросить их мнение, но так статья станет более ценной. В конце можете написать, что всегда публикуете новости с подробной аналитикой, это будет работать на удержание.

2. Если вы сами эксперт в теме, напишите мнение или дайте прогноз

Напишите, что думаете по поводу новости и дайте экспертную оценку. Люди часто ждут комментариев от лидера мнений по поводу происходящих на рынке событий. Понятно, что для этого нужно сначала стать лидером мнений. Но для тебя, мой дорогой читатель, это как два пальца, я уверен.

И да, если делаешь прогноз, не забудь предупредить, что ты не Ванга.

Никто не может со стопроцентной точностью предсказать любое событие, даже крестовый поход в магазин за хлебом. Как говорил когда-то Баффет (точную цитату не помню) – «Прогноз больше говорит о самом прогнозисте, чем о дальнейших событиях».

Так что не забываем подстраховаться. Помним, что у каждого с виду успешного похода на Москву есть свой Кутузов в рукаве, ну или на крайняк Лукашенко :) События меняются в одно мгновение.

3. Превратите новость в гайд

Берем новость про маркировку рекламы и делаем вот так: «Почему мы не маркируем рекламу уже два месяца после нового закона? Полный гайд по маркировке рекламы». Внутри расскажите, что надо маркировать, а что нет, и как это делать правильно.

Или вот вам пример еще проще:

«Опять мобилизация? – ловите гайд по релокации» – ладно, это шутка. Такого не будет. Это мой прогноз. Но я не Ванга, к сожалению (не принимайте близко к сердцу, я сам боюсь).

4. Привяжите к своему продукту

Один мой коллега привязал новость про маркировку рекламы к своему продукту – (внезапно!) консультациям по маркировке. Он одним из первых погрузился в тему, получил достаточно опыта и решил закрывать вопросы людей за деньги.

То есть вы можете не только привязать к инфоповоду уже готовый продукт, но и запускать новый на основе подходящей новости. Если эта новость создает проблему для вашей ЦА, как в случае с маркировкой. Ну и вот еще парочка примеров:

Новость: «Мошенники украли 500 млн рублей с карт россиян в 2023 году»

Продукт: «Тинькофф запустили новый про тариф с усиленной защитой клиентов от скама»

Новость: «Пейпал уходит из России»

Продукт: «Создали сервис оплаты зарубежных подписок и аккаунтов с минимальной комиссией»

5. Покажите личный опыт

Что может быть лучше личного опыта? Это на мой взгляд основа для отличного контента. Например:

Новость: «Появилась новая нейросеть чатжпт»

Контент: «Протестировали нейросеть чатжпт на трех проектах и вот что получилось, спойлер! – уволили продажника».

Ну в конце я переборщил для охватов, бедный продажник, кто ради статьи увольняет-то? Не делайте так. Все равно пока что чатжпт даже копирайтеров не может заменить без доп редактуры.

Пример контента с личным опытом на основе новости и мыслей в стиле «нас заменят нейросети». Потрясающий процент открытий и охваты для VC

Резюмирую

Делайте из новостей и инфоповодов гайды, экспертные статьи, дополняйте личным опытом, привязывайте свой продукт. Таким образом вы получите реально полезный для вашего бизнеса контент, а не только приманку для холодной аудитории.

Подписывайтесь на мой канал, пишу про контент-маркетинг, мало новостей, много полезностей →@oficerow

0
22 комментария
Написать комментарий...
Аннушка

Новости — очень запарная тема для контента. Пока собираешь комменты экспертов и прочую фактуру — новость уже и стухла)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Это очень сложный формат. Чтобы нормально работать с новостями, нужен отдел, а не как это обычно бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Саламия

Ещё нужен пункт - делать из новости инфографику. Редко такое вижу, но думаю это привлечет совершенно новую аудиторию - людей которые не сидят на пульсе событий, но хотели бы знать. Занятые люди, разные бизнесмены, товарисчи, которые успевают почитать что-то, пока горит красный на светофоре, типа таких

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Хорошее дополнение. Для неуспевающих можно еще делать дайджест самых главных событий раз в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Аннушка

есть такое явление на виси — СОКР называется. получается пережевывание вторичное, честно говоря

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Да, но я думаю это все равно бывает актуально)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина

Молянов для привлечения внимания!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Хаха, да) Он кликабельный)

Ответить
Развернуть ветку
Писец

такое себе было...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сорокина

Потенциал конечно есть, это не подход про планирование. Если новость проскачила, нужно всё своять в темпе валься. Для этого должна быть выделенная команда, которая в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Или просто не заниматься новостями :) Тоже вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сорокина

Ну я не демую что ими нужно целенаправленно заниматься. Сложно представить, что на одну и ту же экспертизу будет вылазить новость не высасанная из пальца каждую неделю. А такие новости, как обязательная маркировка не частые.

Ответить
Развернуть ветку
Саламия

А ещё есть такая тенденция в последнее время - у всех одинаковые новости, как будто все копипастят друг у друга, как будто ничего не происходит. На самом деле же происходит, просто видимо искать/выбирать сложно

Ответить
Развернуть ветку
Рестор Павлов

Мне не нравиться идея, это практически не возможно реализовать. Пока будешь готовить материал с экспертами, новость уже исчезнет и станет не актуальной.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Надо выбирать новости, которые остаются актуальными дольше обычных. Например, та же маркировка рекламы или аналогичные законы, новые нейросети и технологии. Тут можно работать)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Келсо

Но ведь новостей, который актуальны не один день, на много меньше чем других новостей

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Да, все верно )

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Офицерова

Поэтому я не все новости стараюсь освещать. Про тот же тредс ничего не писала, потому что с самого начала не верила в то что эта соцсеть выстрелит

Ответить
Развернуть ветку
Игорь про маркетинг

Мешать бизнес и политику, это точная потеря бизнеса. А вот новости индустрии в некоторых случаях это то, что нужно. Кроме того они не устаревают быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Согласен )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

кстати, а как там сейчас нейросеть справляется с заказами с бирж?

меня только это интересовало, я кликнул на превью
были ли разработаны новые хитроумные промпты?
догадались ли до thought chain?
применяется ли Claude?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Офицеров
Автор

Справляется, но не без помощи человека)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда