Как продвигать бизнес, привязанный к локации: инструменты и отзывы о них

Обзор 5 гео-локационных сервисов, чтобы продвигаться на картах и привлекать клиентов неподалеку от себя. Разберу их возможности и эффективность. Чтобы составить объективную картину, я взяла интервью у представителей организаций о том, как они продвигаются на картах. При этом сосредоточилась на нише ветеринарных клиник.

В закладки

Привет, меня зовут Ирина Ярощук, я системный маркетолог. Я продвигаю свой семейный отель, а также бизнесы моих клиентов. Многие из них привязаны к конкретному месту, и для них важно привлекать клиентов в конкретном районе.

Поэтому в рамках комплекса маркетинга я не забываю о продвижении на картах. Тем более что сейчас поисковики подстраивают ответ на запрос потенциального клиента с учетом местонахождения.

Примеры локальных бизнесов:

  • рестораны, кафе и бары,
  • отели, гостиницы, хостелы, санатории, базы отдыха,
  • салоны красоты и парикмахерские,
  • медицинские и ветеринарные клиники,
  • магазины, гипермаркеты и ТРЦ,
  • детские центры,
  • СТО, автомастерские и автосалоны,
  • пункты проката и т.д.

Важное преимущество: карты интегрированы с поисковиками, и в результатах поиска на первое место выходит именно карта с нанесенными метками. Иногда это лучший способ продвигаться, особенно в высококонкурентной нише, где ТОП уже занят крупными игроками.

И маленькое, но важное замечание: карточки гео-локационных сервисов адаптированы под мобильники и планшеты, они легче и быстрее грузятся, чем сайты. А количество мобильного трафика сейчас активно растет.

Расскажу, какие сервисы я для этого использую и что с ними делать.

Очень популярный сервис в рунете. Благодаря нему локальный бизнес виден на Яндекс-Картах, в Навигаторе, а также в органической выдаче в поисковике. Интересно, что в зависимости от категории (сферы деятельности) Справочник выдает разные результаты. Например, при поиске отелей он показывает фильтр по дате и количеству гостей, при поиске ресторана — наличие wi-fi, парковки и т.п. Пока этот фильтр не особо удобный, видно, что тестируют.

По официальной статистике, трафик Яндекс.Справочника 46 млн человек в месяц. Это обобщенные данные, для конкретных организаций, конечно, цифры совсем другие. Однако кейсы показывают, что с сервиса можно получать до 30% трафика даже в высококонкурентных нишах.

Что делать:

  1. Нужно максимально заполнить карточку при регистрации. Пишем сферу деятельности, местоположение, телефоны, сайт и социальные сети. Телефоны и остальные контакты должны быть одинаковыми на всех ресурсах, включая сайт! Это влияет на ранжирование.
  2. После проверки и подтверждения вам станет доступен Профиль организации.
  3. Чтобы компанию быстрее находили, дополнительно загружаем логотип, фотографии интерьера и экстерьера, список услуг и/или товаров, прайс-лист, часы работы, плюс дополнительные параметры — наличие стоянки, часы работы, средний чек.
  4. В идеале размещаем новости, акции и спецпредложения в специальном блоке Публикации. Они отображаются в виде ленты записей с фото и описанием.
  5. Чтобы карточка привлекала больше органического трафика, важно прописать в тексте популярные ключи (запросы), выбрать правильные категории (основную и дополнительные), а также собирать много оценок и отзывов. Кстати, к отзывам можно писать отзывы и комментарии! Знаю, что некоторые еще создают 3D-туры в карточке, чтобы показать место более наглядно.

Мой опыт: Яндекс удаляет настоящие отзывы настоящих пользователей, причем безосновательно и без объяснений. Это сильно демотивирует оставлять на нем отзывы от души, хорошие, через алгоритм могут пробиться только особо настойчивые (чаще всего они недовольны). Так что как отзовик я бы его пока не рассматривала.

Есть и платные возможности. Они включают в себя:

  • Приоритетное размещение наверху выдачи (5 организаций в ротации)
  • Особую зеленую метку на карте
  • Акции организации в результатах поиска.
  • Баннер с акцией
  • Подробную статистику

Платное продвижение стоит подключать в случаях, если уже есть поток заявок из сервиса. или другие каналы слишком дороги. Например, так было у меня при продвижении отеля, когда в Директе стоимость клика взлетала до 5000 р., потому что Booking.com скупил весь трафик.

Я встречалась с ситуациями, когда продвижение было абсолютно неэффективно. Так, мой клиент из СПб продвигал салон красоты в центре города “2*2” и после оплаты платного пакета получил всего около 200 переходов на карточку за месяц. Несмотря на то, что такие места ищут рядом с домом, салон был с хорошей историей, а услуги оказывали качественно, у них этот канал не заработал. Похожая ситуация с клиникой эстетической медицины: за 90 дней и 29 160 руб. получили кучу просмотров. В остальном никакого выхлопа.

Однако во время интервью я услышала в основном хорошие отзывы о продвижении.

Мы продвигаемся на картах Zoon, Яндекс, Google и Yell. Сами размещения бесплатные, поэтому стараемся охватить максимум площадок. Если с карт приходят и звонят клиенты, запускаем платную рекламу. Так было с Zoon и Яндекс.Картами — они оказались самыми эффективными. С 12 августа запустили рекламу, получился куда более экономичный инструмент, чем контекстная и таргетированная реклама. В конце месяца смотрим статистику и считаем обращения. Получается 50-70 запросов в месяц

Татьяна Викторовна Ульянова, собственник
Ветеринарная клиника Арника (Москва)

Тот же Яндекс.Справочник, только буржуйский. На него можно было бы и забить, если бы не айфоны — в них сервисы Google загружены изначально.

Выдача в Google Мой Бизнес идет в органической выдаче под результатами рекламы.

Что делать

Работа очень похожая, но куда менее удобная. Прежде всего потому что подтверждение (верификация) приходит по почте по адресу организации. И идет оно 2-3 недели, часто оно не приходит, и никакой обратной связи Google не дает (по крайне мере, так часто было со мной). Приходится неоднократно повторять запрос.

Указываем в карточке:

  • Имя компании
  • Адрес
  • Контакты
  • Категорию
  • Время работы
  • Фото, видео

Контакты также должны быть идентичны тем, что на сайте. Оценки и отзывы так же важны, как на Яндекс.Картах.

На ранжирование влияют соответствие запросу, известность организации, расстояние клиента до организации. Рейтинг и место в поисковой выдаче.

Платные способы продвижения есть, но я ими никогда не пользовалась. 99,9% материалов о продвижении на гуглокартах — вода и ноль фактов, нашла всего одно исключение: кейс о продвижении цветочного бизнеса перед 8 марта. Потрачено 5 500 рублей — прибыль 321 750 рублей (292 перехода на сайт, 143 покупки, конверсия 48%). Также во время интервью я получила в основном хорошие упоминания о продвижении, но не услышала никаких цифр.

Если вы имеете опыт продвижения на Google Мой Бизнес (положительный или негативный) — расскажите в комментариях.

Мы пользуемся сервисами Яндекс, Google и Zoon. Больше всего нравятся карты Яндекс и Zoon, у них большой функционал плюс удобнее общаться с менеджерами. Не могу сказать, какой сервис удобнее, это все вопрос привычки.

Используем все возможности, которые есть, по максимуму: баннеры, отзывы, размещение специалистов. Рекламу тоже — да, она стоит денег, но цена адекватная. Тут есть важный момент. Так как в нашей сфере очень важны отзывы, мы карты рассматриваем именно как отзовики. И именно для сбора отзывов самый первый Zoon. Сейчас, например, только по одному центру мы получили 329 отзывов, при средней оценке 9.5 баллов из 10. И поток отзывов стабильный. Для нас это один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов.

Татьяна Татаринцева, маркетолог
Сеть ветеринарных клиник Пес и Кот

Еще один сервис, где стоит размещаться. Прежде всего потому что он в топах Яндекса по всем высокочастотным запросам внутри тематики, и это дает возможность поймать широкую релевантную целевую аудиторию.

Отличие Zoon — наличие нормального расширенного удобного фильтра. Он помогает делать выбор по заданным параметрам. Фильтровать можно по критериям: часы работы, стоимость, рейтинг, акция, район/метро, открыто сейчас, рядом со мной и другие. В категории Рестораны, например, можно выбрать тип ресторана — кофейня, бургерная, пиццерия, бар и т.п. В категории есть Сортировка по умолчанию и “Сначала лучшие”.

Помимо поисковика с фильтром есть общий каталог с подразделами.

По трафику: Zoon привлекает 13 млн человек через карты и еще 5 млн человек через партнерскую сеть, из них 660 000 человек делают заказ по телефону. Каждый год цифры растут, так что я вижу здесь перспективы.

Что делать

Рекомендации по работе с сервисом похожие:

  1. заполняем информацию о компании: название, описание, контакты,
  2. указываем все актуальные услуги, даже если их много (иначе вы не попадете в выдачу по названию услуги),
  3. загружаем фотографии (большие, минимум 5—10 фото, в том числе интерьерные, панорамы, с людьми и без),
  4. загружаем лицензии и сертификаты ваших специалистов,
  5. размещаем прайс или меню, чтобы легко можно было найти конкретную услугу или блюдо,
  6. пишем акцию,
  7. собираем отзывы.
  8. отвечаем от имени организации на отзывы (такая возможность есть у каждого собственника, после получения доступа в бесплатный личный кабинет)

Если клиентам важны люди, которые оказывают услугу (врачи, мастера, парикмахеры, стилисты) — показываем их. Описываем их сильные стороны, опыт, образование, профессиональные интересы и достижения. Добавляем фотографии, отзывы, доказательства их профессионализма: дипломы, лицензии и сертификаты. Эта информация формирует доверие клиентов.

После заполнения карточки посмотрите на результат и задайте себе вопрос: почему нужно прийти именно к вам? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Вы сами, если бы были посторонним человеком, выбрали именно это место?

На рейтинг, как везде, влияют ключевики в описании, наличие услуг, оценки и отзывы.

Есть возможность следить за статистикой и акциями конкурентов, для этого в карточке организации выделен отдельный блок.

Платное размещение:

  • поднимает в выдаче на первые места,
  • показывает рекламу по типу контекста,
  • отслеживает и записывает звонки,
  • собирает обратную связь у клиентов,
  • добавляет в карточку 3D-туры.

Помимо собственно трафика при платном размещении Zoon подключает колл-трекинг, сбор подробной аналитики и сервис по сбору обратной связи. Это особенно удобно тем, у кого нет маркетолога или слишком много рекламных каналов.

Опять же очень даже возможно обойтись бесплатными методами. Интересно, что во время интервью я получила много положительных отзывов именно о рекламе на Zoon. Кроме того, некоторые используют его для продвижения по seo. Вот пример. И еще пример по работе с SERM.

Я занимаюсь и контекстом, и таргетом, и среди прочего использую для продвижения карты. Могу порекомендовать Яндекс.Карты, Google.Карты и Zoon. Для регионов лучше всего Zoon, для столиц больше нравится Яндекс и Google. Это доступный аналог контекста, если простыми словами.

Это идеальное решение для случаев, когда контекст нерентабелен, слишком дорогой клик. Просто для примера: стоимость клиента в контексте доходит до 500 р, при среднем чеке клиники это совершенно неадекватно. Кроме того, для ветклиник контекст это слишком сложно, они не понимают этот инструмент, он для них в новинку. А реклама на картах удобна тем, что ее не надо настраивать, оплатил и забыл. Только в конце месяца смотри отчет.

Кроме того, если продвигать медицину, ветеринарию, это сложные для продажи услуги, в лоб они не продаются, только через репутацию. Так что карты имеют огромное преимущество — они приводят лояльных, самых теплых клиентов, которые или уже готовы купить, или на стадии обсуждения цены.

Работать надо в любом случае со всеми картами, отвечать на отзывы оперативно, обрабатывать заявки быстро. Если есть возможность — охватывать все каналы, не забывать про таргетированную рекламу.

Олег Митасов, маркетолог со специализацией по ветеринарным клиникам в России и Украине
Ветеринарные клиники Айболит (Сочи), Крымский ветеринарный центр и другие

Еще один электронный сервис. Причем работает он и в оффлайн-режиме (хотя у большинства сейчас и так мобильный интернет, так что смысл теряется). На карте отображает сразу и все, выделяя тех, кто оплатил приоритетное размещение.

Поиск тут какой-то интересный, например, на запрос “кофе с собой” можно выбрать ряд опций, типа “свидание”. Тут же выборка по рейтингу, среднему чеку и кухне. Это повышает требования к заполнению карточки, чтобы прямо все возможные подходящие критерии отметить. Дополнительно есть раздел Интересные места, тематические подборки, а любимые заведения можно добавлять в Избранное. Не факт, что фишки популярные, но они есть.

При желании можно забронировать столик, место в гостинице и т.п. Ну или поделиться гео-точкой, чтобы собрать друзей.

Ранжирование осуществляется по нескольким факторам:

  • по алфавиту (бонус тем, кто на А)
  • по описанию в карточке, включая адрес сайта, е-мейл, группы в соцсетях, телефонов, режим работы.
  • по отзывам с упоминанием названия компании, фото и максимально положительной оценкой (достаточно 5 — 6 предложений)
  • по фотографиям (фасад, как вас найти, что внутри, изображении интерьера, продукции, клиентов или производства)

Хорошая, несложная фишка — показать вход в здание. Если находитесь в большом доме или ТЦ, это must have.

Платное продвижение тут тоже есть, но я его никогда не заказывала, отзывы во время интервью тоже не вызвали энтузиазма. Публичных убедительных отзывов и кейсов с цифрами и аналитикой с точки зрения конечного результата я не нашла. Вот единственный кейс по продвижению отеля, где показан рост показов в 55 раз, рост трафика в 4,5 раза и 49 звонков за месяц.

Мы пользуемся всеми сервисами карт, активно продвигаемся везде, кроме 2gis — никакого результата от него пока не заметили. Идеального сервиса все равно нет. Среди возможностей особенно выделю рекламные акции, прайсы и приоритетное размещение. Рекламу на картах стоит запускать в комплексе с контекстом и таргетом, чтобы охватить больше аудитории, но в принципе можно ограничиться и только ей. В каком-то смысле получается лучше таргета и контекста. Результат можно получать вполне приличный — в районе 700 звонков в месяц.

Анна, маркетолог
Ветеринарная клиника, Санкт-Петербург

Этот ресурс не особо мелькает и как будто потихоньку уходит в прошлое, но все еще шевелится. Позиционирует себя как сервис отзывов и рекомендаций. По факту — то же самое: карта с отметками, карточки организаций, оценки и отзывы. Фильтрует результаты по запросу, району и метро.

Внимание! Актуален только для 18 крупных городов. Региональные проекты на нем просто не разместишь. Это большой минус.

В общем, по аналогии с предыдущими ресурсами заполняем карточку и максимально ее украшаем, а потом собираем отзывы. Отмечу, что карточки организаций тут выглядят действительно приятно. Возможно, даже приятнее многих сайтов.

Рекламные возможности YELL:

  • брендированная карточка (страница)
  • реклама в рамках ресурса
  • статистика просмотров и переходов на сайт

Еще здесь есть немного странный блог, где в каждой статье подборка организаций. Называется Путеводители Yell. И мобильное приложение, в котором можно заказывать столик или бронировать услугу. Имхо, это вещи неактуальные, и ими можно пренебречь.

Вместо вывода

По-хорошему размещаться надо на всех 5 сервисах, тем более что это бесплатно.

Карты дают дополнительный трафик. Иногда это вообще единственный способ оказаться на первых местах в выдаче, потому что и спецразмещение, и ТОП уже поделили конкуренты.

Карты — отличное место для сбора отзывов и работы с общественным мнением, способ завоевать хорошую репутацию и привлечь клиентов. Некоторые сервисы сбору отзывов мешают, но работать все же можно.

Карты поднимают компанию в выдаче, хотя тут со мной можно поспорить.

Если контекстная и таргетированная реклама нерентабельны, а на картах уже есть отзывы и первые заявки, можно попробовать платное продвижение. Никаких гарантий тут быть не может, но позитивный опыт некоторых коллег и предпринимателей показывает, что в некоторых случаях для локального бизнеса это оправдано и прибыльно.

А как у вас? Поделитесь своим опытом, кто что делает и с каким результатом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Ярощук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 4, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 88017, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Oct 2019 10:26:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88017, "author_id": 150873, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88017\/get","add":"\/comments\/88017\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88017"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Мы размещались на картах Яндекс, Гугл и Зуун, но так и не смогли понять, был ли от этого толк. Из тугис к нам как-то приходил представитель и предлагал платное размещение за какие-то безумные деньги)

Как посчитать, стоит ли вкладываться в карты?

Ответить
0

Хороший вопрос. Либо через анализ источников, ведущих на сайт, либо через статистику карты (доступна при платном размещении).

Ответить
0

Считать не сложно:  utm-метки и разные номера телефонов (на каждый источник - свой), ну и в идеале все это в сервис сквозной аналитики запихнуть

Ответить
0

А как Вы отличите - клиенты пришли просто через 2ГИС или именно от рекламы в 2ГИС? Даже без рекламного размещения с 2ГИС идут клиенты. Важно вычислить тех, кого приводит реклама. 

Ответить
0

ну тут волшебного способа нет, я просто замеряю месяц без рекламы и месяц с рекламой, учитывая сезонность

Ответить
0

Алексей, это как раз самый правильный подход, я писал об этом в другом комментарии в этой теме. Не поделитесь, какой у Вас прирост именно от рекламы? Пробовали вычислить стоимость 1 реального клиента, исходя из цены на рекламу 2ГИС?

Ответить
0

Ирина, очень жаль, что среди ваших собеседников не нашлось тех, кто продвигался через 2ГИС. Но кейсы с цифрами общедоступны и легко ищутся через любой поисковик. Недавно на vc, кстати, публиковали кейс ДоДо пиццы. Примеры ниже. Надеюсь, найдёте что-то полезное для себя и своих клиентов!   

Ответить
0

Дарья, весь фокус в том, что 2ГИС, как популярный картографический справочник компаний, и без рекламного размещение (при правильном подходе) дает неплохое количество клиентов. Чтобы вычислить чистый эффект от Вашей рекламы, необходимо сравнить цифры статистики до рекламного размещения и после. Разница и будет эффектом от рекламы. Если поделить этот чистый эффект на затраты на размещение рекламы, получается уже не так все красиво как в ваших кейсах, где Вы всю статистику преподносите как эффект от рекламы. А это неправда. Считал таким образом результат по разным нашим клиентам. Получалось, что с Вашими ценами, один реальный  клиент обходится не дешевле 1000 руб, а это очень дорого...

Ответить
0

Дарья, спасибо за информацию, ознакомлюсь. Быстро реагируете)

Ответить
0

Добрый день, Дарья! Спасибо за Вашу статью! Тема продвижения на картах очень важна. Очень многие пока не знают или не понимают этого.Так получилось, что очень давно специализируюсь на продвижении на картах. Поэтому позволю себе немного дополнить. Во-первых, есть быстрый способ подтверждения компании на картах Google, о котором мало кто знает - с помощью доверенного проверяющего. Вот моя статья на эту тему https://vc.ru/marketing/80721-kak-bystro-podtverdit-kompaniyu-v-google-moy-biznes. Ну а на тему продвижения на картах ранее опубликовал большую статью здесь https://vc.ru/marketing/59697-sekrety-geotargetirovannoy-reklamy-ili-kak-deshevo-i-effektivno-reklamirovat-svoyu-kompaniyu-s-uchetom-ee-mestopolozheniya. Думаю, найдете много чего полезного и нового для себя. :)

Ответить
0

Извиняюсь, старею - этот ответ Ирине (автору) адресовал.Попутал имена :(

Ответить
0

Михаил, про доверенного проверяющего интересно)

Ответить
0

Ирина, если интересно - обращайтесь! Сами удивитесь как все просто и быстро, а самое главное - официально, никакого шаманства. У нас недовольных клиентов не бывает, хотя большинство обращаются с недоверием и опаской. Но результат быстро это разгоняет.  :) звоните +7 921 940-30-70 и убедитесь сами. У нас серьезная и известная компания со многими направлениями деятельности - подставляться из-за копеечных услуг, обманывая клиентов, нам нет никакого смысла. Да и условия такие, что обман невозможен - платите уже за результат. Думаю, если вникните, не только подтверждение из того, что мы делаем станет интересно!

Ответить
0

И еще про приоритетное размещение: Допустим есть моя компания и 10 конкурентов. Все мы заказали приоритетное размещение. Кто получит преимущество и будет приоритетней? Я понимаю что Яндекс/2ГИС в шоколаде в этом случае. А вот рекламодатели похоже будут как в известном анекдоте: 

 Едут два ковбоя по степи, вдруг видят - куча г...на лежит. 

Первый второму:
- Давай поспорим на 20 баксов, что я эту кучу съем! 

- Ну давай! 

 Поспорили, первый съел, второй заплатил ему 20 баксов, едут дальше. Видят - еще одна куча г...на лежит. Теперь второй ковбой первому: 

 - Давай поспорим на 20 баксов, что я тоже съем эту кучу. 

- Ну давай! 

 Поспорили, второй съел, первый заплатил ему 20 баксов, едут дальше. Вдруг один другому: 

 - Стой! Это получается что мы с тобой нахаляву г...на наелись????

Мораль такова, что с определенного момента, когда становится слишком много рекламодателей, приоритетное размещение становится выгодно только самой рекламной площадке...

Ответить
0

2гис — классный сервис для сетевых заведений, так как на стоимость рекламы не влияет количество точек.  

Что его убивает, так это стоимость и необходимость оплаты за большой срок. Возможно отказ от продажников и/или скидка для тех, кто хочет рекламироваться без них(или переход к нормальной CPA модели) может дать большую отдачу.

Ответить
0

Все это работает до тех пор, пока там же не начинают рекламироваться и конкуренты. В итоге получается как в анекдоте, который я написал сообщением выше. Клиенты от 2ГИС идут и вроде все здорово. Только до тех пор, пока  грамотно не просчитаешь, во сколько обходится каждый клиент. Об этом тоже выше в комментариях писал. Цены на рекламу задраны неадекватно. Надо отдать должное продажников, цифрами статистики они манипулируют очень грамотно, легко вводя в заблуждение тех, кто не вникает...

Ответить
0

Алексей, спасибо за мнение!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }