(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(93905182, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(93905182, 'hit', window.location.href);

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Никанорова

Привет. Разберите мой сайт, пожалуйста.

1. Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
Профдело - финансовая экосистема для бизнеса. Помогаем малому и немного среднему бизнесу решать бухгалтерские и юридические вопросы, а также настраивать управленку и анализировать финансы.

2. Ссылка на сайт
Www.profdelo.com

3. Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
Продуктов два:
1. Бухобслуживание. Ценность в том, что мы берём на себя весь гимор с налоговой и налогами, что позволяет предпринимателю сфокусироваться на бизнесе и его развитии.
2. Финдир на аутсорсинге. Ценность в том, что руководитель компании начинает принимать решения на основе цифр. Бизнес становится управляемый и предсказуем, его легче развивать.

4. Задача сайта
Задача сайта - проинформировать заинтересованного потенциального клиента о наборе услуг, цене, наших ценностях и принципах работы.

5. Ваша ЦА
Малый и средний бизнес с оборотом от 30 млн до 1 млрд. С сотрудниками от 5 до 200 человек. Внутри услуг есть свои более узкие сегменты.
Основные специализации: диджитал, айти, маркетплейсы, инфобиз.

6. Как клиенты попадают на сайт?
Реклама в яд, поиск, ссылки на сайт в соцсетях, рассылка.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Сайт больше напоминает интернет-магазин по продаже комнатных растений

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Интересное наблюдение :)

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда