Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru
Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.
Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.
Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.
Что нужно указать в комментарии:
- Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
- Ссылка на сайт
- Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
- Задача сайта
- Ваша ЦА
- Как клиенты попадают на сайт?
Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.
***
Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!
Привет. Разберите мой сайт, пожалуйста.
1. Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
Профдело - финансовая экосистема для бизнеса. Помогаем малому и немного среднему бизнесу решать бухгалтерские и юридические вопросы, а также настраивать управленку и анализировать финансы.
2. Ссылка на сайт
Www.profdelo.com
3. Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
Продуктов два:
1. Бухобслуживание. Ценность в том, что мы берём на себя весь гимор с налоговой и налогами, что позволяет предпринимателю сфокусироваться на бизнесе и его развитии.
2. Финдир на аутсорсинге. Ценность в том, что руководитель компании начинает принимать решения на основе цифр. Бизнес становится управляемый и предсказуем, его легче развивать.
4. Задача сайта
Задача сайта - проинформировать заинтересованного потенциального клиента о наборе услуг, цене, наших ценностях и принципах работы.
5. Ваша ЦА
Малый и средний бизнес с оборотом от 30 млн до 1 млрд. С сотрудниками от 5 до 200 человек. Внутри услуг есть свои более узкие сегменты.
Основные специализации: диджитал, айти, маркетплейсы, инфобиз.
6. Как клиенты попадают на сайт?
Реклама в яд, поиск, ссылки на сайт в соцсетях, рассылка.
Сайт больше напоминает интернет-магазин по продаже комнатных растений
Интересное наблюдение :)