«Минимализм против ярких цветов» — это не название батла, а запрос клиента. Мы «заставили» монохромные кнопки привлекать внимание, «отжали» ⅓ экрана на огромное меню и буквально добавили на лендинг ДНК бренда. Рассказываем, почему заказчик вернулся к нам на редизайн сайта спустя 2 года, и что из этого вышло.
Мы часто встречали мнения «Зачем контекстная реклама, если SEO дешевле?» и «Сайты на конструкторе не продвигаются в поисковиках». Поэтому вместе с нашими коллегами, рекламным агентством Adsea, поделились в статье, какие есть особенности продвижения у сайтов, сделанных на Тильде, в каких случаях контекстная реклама — не лучшее решение.
Мат на первом экране — можно, если зацензурить. Порнозаголовки — круто, если вдохновляться правильными видео. Мемы и шутки — пушка, если не лепить из блоков сборник анекдотов. Рассказываем, как сделали сайт для взрослого ивента и при этом не превратили его в промо-лендинг в стиле «Псковского порно».
eroticon.live
Отрисовали и анимировали 3D-планету. Реализовали мини-игру на Тильде. Накидали локальных мемов. И получили сайт, который нескучно листать. Рассказываем, как сделали интерактивный лендинг-поздравление на первый юбилей Homescapes в стилистике самой игры.
Мы часто слышим, что сервисные сайты — это скучно, однообразно, и они не выделяют компанию среди конкурентов. Мы любим разрывать шаблоны, поэтому в новой статье поделились, как придумали всего лишь один элемент, который задал стиль всей странице. А туториал на него просят другие дизайнеры.
Мы часто сталкиваемся с вопросами от клиентов «Можно ли поговорить с копирайтером/дизайнером напрямую? Почему проекты презентует не специалист, который его делал, а менеджер?». Поэтому решили дать на них развёрнутый ответ. В статье рассказываем, в какие моменты работы переговоры лучше вывозят специалисты, а в какие — менеджеры.
В феврале у заказчицы украли сайт, который разработала наша команда. Ситуации вышла очень неприятная, и мы решили написать об этом статью. Когда в этом месяце начали готовить материал, сами стали жертвами плагиата и отстаивали оригинальность уже собственного сайта. В итоге делимся полноценным расследованием с комментариями юриста Runetlex и Тильды.
Мы давно используем AI-сервисы для внутренних задач студии, и только сейчас применили в коммерческом проекте. Рассказываем, как столкнулись с багом «шести пальцев», нашли общий язык с Midjourney и сократили с его помощью стоимость сайта. А также сравнили, сколько ресурса на эти же задачи потребовалось бы у штатного иллюстратора.
Казалось бы, как криповая голова с мозгами может быть связана с технологичным брендом? А вот может. Рассказываем о том, как мы доверились заказчику, а он нам, и разработали полный образ бренда: маскот, шрифтовой логотип и лендинг. Спойлер: все довольны результатом.
Как мы дважды переделывали логотип. Продумывали бюджетный золотой билет. Почему важно запрашивать требования у типографии для печатной продукции. И как сделать наклейки для упаковки тортиков, которые их не ломают. Рассказываем в статье.
Часто видим в комментариях под статьями негатив в сторону Тильды. Мол, на Тильде работают только те, кто не умеют в код, а заказывают сайты те, у кого денег нет. Очень печально читать подобное. На деле это быстрое рабочее решение для большинства ниш бизнеса. Мнение студии, которая 5 лет делает сайты на Тильде, в статье.
Команда Молнии создаёт сайты на Тильде почти 5 лет, и за это время мы сделали много крутых кейсов. В новой статье рассказываем о том, как сделали сайт для ювелирного магазина, который на протяжении 2 лет приносит стабильный доход заказчику.