Топ причин, почему вам нужна контекстная реклама в 2025 году

Контекстная реклама больше не работает? Доказываем, что это все еще один из лучших digital-инструментов для продвижения.

Топ причин, почему вам нужна контекстная реклама в 2025 году

____

Всем привет, мы — студия Молния. Более 6 лет создаем сайты на Тильде, которые помогают бизнесу, а еще настраиваем контекстную рекламу. Сегодня мы хотим вас убедить, почему в 2025 году такой давний инструмент ― это маст, а не излишество или угасающий тренд.

Но сначала несколько цифр из исследований:

  • По результатам опроса Бизнес-секретов, рейтинг предпочтительных способов онлайн-продвижения возглавила контекстная реклама — ее выбрали 33% опрошенных.
  • По исследованию Red Bananas, 50% игроков рынка онлайн-образования планируют использовать рекламу на поиске Яндекса в 2024 году.
  • По данным Platforma 83% респондентов хоть раз покупали что-то из-за увиденной рекламы.

А теперь мы поделимся своим топом причин обязательно заказать контекстную рекламу в 2025 году.

Порой собственники бизнеса недооценивают возможности, которые упускают, когда отказываются от контекста
Порой собственники бизнеса недооценивают возможности, которые упускают, когда отказываются от контекста

Причина 1. Теплый трафик

Что может быть лучше пользователей, у которых уже есть потребность в вашем продукте?

Контекстная реклама дает пользователю ответ на конкретный запрос, а еще ― огромный охват. Яндекс подсчитал, что в его сервисах и на партнёрских сайтах вы найдете более 100 млн пользователей по всей России. Уж точно здесь будут ваши клиенты!

Принцип работы поисковой рекламы уникален, у него нет альтернатив. Рекламу видят только люди, которые искали что-то связанное с вашим бизнесом, а не просто случайные прохожие.

Контекст приводит предельно теплых клиентов, которых не нужно долго прогревать 
Контекст приводит предельно теплых клиентов, которых не нужно долго прогревать 

Кто-то назовет аналогом таргетинг, но таргетированная реклама — это более массовая история, где мы продвигаемся на людей с определенными характеристиками: возрастом, полом, интересами. У этих людей может не быть четкого запроса на товар или услугу, а у пользователей, которые ищут в поиске «услуги юриста в сфере недвижимости в Москве» такой запрос, вероятно, уже есть.

Причина 2. Быстрее, проще и дешевле (возможно), чем SEO

По исследованию Анкетолога за 2022 год, среди российских компаний 37% считают наиболее перспективным маркетинговым инструментом для продвижения бизнеса в России поисковую оптимизацию, а еще 36% — контекстную и баннерную рекламу в Яндексе.

SEO-оптимизация может не уступать контексту, но есть проблема ― ее эффект всегда отложенный. Нужны месяцы, а то и годы, чтобы вывести сайт на первые позиции с помощью SEO. С контекстом это можно сделать за пару недель.

SEO без контекста — это долго и не всегда эффективно 
SEO без контекста — это долго и не всегда эффективно 

В выдаче Яндекса часто первые строчки занимают именно рекламные сниппеты, а лишь потом — органические.

В топе выдачи по запросу «юрист в Москве» только рекламные блоки
В топе выдачи по запросу «юрист в Москве» только рекламные блоки

Многие выбирают SEO из соображений экономии, ведь за трафик поисковикам не надо платить. Но работа SEO-шников, создание контента с ключевыми словами, покупка и размещение ссылок тоже требуют денег. Настроить SEO один раз и все время снимать сливки не получится — со временем конкуренты перебьют позиции.

Лучшее решение — использовать оба инструмента в связке. Контекст — для быстрых результатов, а SEO — для отложенных.

Причина 3. Подходит почти любому бизнесу

Есть один простой тест, как определить, что контекстная реклама будет для вас эффективна, Просто проверьте, ищут ли ваш продукт в поисковике с помощью Yandex Wordstat или Google Trends, которые показывают статистику по тем или иным запросам.

Если по вашей теме есть запросы, значит, часть этого трафика может стать вашими клиентами.

Исключение — бренды с очень узкоспециализированными услугами и товарами, некоторые b2b ниши, компании, ориентированные на госсектор. Также не получится запустить рекламу, если вы продаете табак, алкоголь и другую запрещенку.

Причина 4. Конкуренция растет

Контекст — один из самых популярных digital-инструментов. В исследовании NMi Group и центра АКАР/АРИР/РАМУ контекстная реклама возглавляет тройку самых востребованных медиа услуг. 64% опрошенных использовали этот инструмент в рекламных кампаниях в период с января по октябрь 2023. По исследованию Анкетолога за 2022 год среди российских компаний 27% респондентов использует контекстную и баннерную рекламу в «Яндексе».

Цена за показы и конверсии формируется методом аукциона, а рост предложения неизбежно приводит к росту стоимости. Если один рекламодатель повышает бюджет, его конкурентам тоже приходится это делать. В результате клики и заявки сильно дорожают — это особенно видно в Москве в нишах вроде недвижимости и юридических услуг. В столице только стоимость клика в этих сферах может достигать нескольких тысяч рублей.

Напомним главную мысль, которая была заявлена в начале: контекстная реклама — не тренд, а необходимость для всех, кто продает в интернете. Игнорировать его — значит упускать возможности, которыми пользуются конкуренты.

Мы настроим все за вас ― остается только принять лиды

Часто контекст приносит разочарование, потому что владельцы бизнеса настраивают его самостоятельно. Они не понимают многих тонкостей ― не ставят ограничения по бюджету, из-за чего за неделю сливают все деньги и больше не возвращаются к рекламе. Это как с ремонтом машины — пытаешься чинить сам, но ломаешь еще больше и все равно втридорога сдаешь в сервис.

Задача предпринимателя — развивать бизнес, а не заниматься настройкой рекламы. Для этого есть такие мы. У нас в команде работают специалисты, которые занимаются контекстом более 10 лет. Мы сами рассчитаем потенциальный приход трафика, проведем брифинг, составим медиаплан, соберем семантическое ядро и выполним настройку и оптимизацию. Если нет посадочной площадки, еще и сайт создадим.

Мы уже помогли компаниям достичь целей:

  • Бойцовская школа в Москве. Снизили цену лида с 4000 ₽ до 1500 ₽, увеличили конверсию с 4% до 11%.
  • Продажа металлопрокатной продукции. Снизили цену лида в 2 раза до 3500 ₽. Привели 620 лидов за месяц.
  • Алмазная резка и бурение. Перенастроили рекламу, снизили цену лида с 10 000 ₽ до 2 800 ₽. Получили конверсию 6,56%.

Все, что останется вам, — обработать входящие лиды и довести их до сделки.

Работаем с разными нишами и бюджетами — обращайтесь, обсудим вашу задачу!

Еще больше кейсов смотрите на нашем сайте. Также подписывайтесь на наш Telegram и приходите за контекстной рекламой.

11
Начать дискуссию