{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

✅Push-уведомления: когда успех и неудача встречаются в одном сообщении

Push-уведомления прошли долгий путь от “!wtf, горите в аду спамщики!11!!№” до “для уведомления о балансе вы можете использовать push-уведомления вместо смс-сообщений”.

Незаметно они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и пользовательского опыта. Обычным пользователям они помогают быть в курсе последних новостей, напоминают о важных событиях.

Их тоже надо уметь приготовить. Технически, визуально, по смыслу. Иногда мы сталкиваемся с забавно оформленными пуш-уведомлениями, которые искажают смысл сообщения.

Собрал для вас подборку таких пушей, делюсь!

Привет! Я Евгений Егоров, продуктовый дизайнер. Тезисно обо мне: прошёл семь обучающих программ по направлению дизайн в Skillbox, выучился с нуля на UI/UX-дизайнера, работал дизайнером интерфейсов в банке ВТБ, помог выбрать правильную образовательную программу более чем двум сотням девушек и парней.

Когда мы получаем уведомление от приложения, мы ожидаем, что оно будет информативным и полезным. Но порой что-то идёт не так:

Он такой один

Такие пуш-уведомления могут привести к недопониманию и негативным эмоциям у пользователей без достаточного чувства юмора.

Часто мы отвлекаемся от дел или прерываем важные моменты, чтобы прочитать пуш-уведомление. Представьте, какое разочарование и раздражение охватывает нас, когда вдобавок мы читаем что-то совершенно неважное для себя в данную минуту или возможно даже обидное.

Гм 😒

Понимаю, что избежать подобных ситуаций не получиться, всего не предусмотришь и неоттестируешь, так что ни в кого не тыкаю пальцем. Будем считать эту статью тестом боли пользовательского опыта для выявления возможных проблем с интерпретацией сообщений.

Открою свою боль

В конечном счете, успешное оформление пуш-уведомлений поможет сохранить положительный опыт пользователей и поддерживать их активность в приложении. Ну или просто поднимет настроение.

Ну новости, что поделаешь

или не подымет

Бизнес вам не шутка

Окей, окей, не пушами едины, вот еще ряд увлекательных примеров.

И не поспоришь, форель она такая
Какая конверсия в переход интересно у косметики?
Бывает, что ж поделаешь
А что реально скрывается под "Ред...иска"?

Офлайну тоже есть чем похвастаться

Наверняка хотели сделать как лучше
Зато в шарады можно в очереди поиграть

Важно отметить, что сами формулировки тоже важны. Конечно, интерпретация штука субъективная и порой зависит от степени испорченности, но лучше сформулировать однозначно.

Будьте внимательны к мелочам и уделяйте время на создание ясных и информативных сообщений. Ведь от этого зависит не только ваша репутация, но и удовлетворение пользователей.

И помните, что даже самая маленькая ошибка может иметь большое значение, поэтому будьте тщательны при написании пуш-уведомлений.

Регулярно делюсь такими штуками у себя⭐ в телеграм, присоединяйтесь!⭐

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Фоксик
Ответить
Развернуть ветку
Роман Романов

Похоже на фейк, т.к. Госуслуги используют букву Ё.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

виси, который мы заслужили\

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Местных ботов не хватало, теперь ещё с пикабу пришли

Ответить
Развернуть ветку
Loock

Я уржался в голос. Таксист охуе**л😂

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоров
Автор

Таксисты они такие)) Забавно бывает слушать их истории из жизни) Так же у них есть возможность оставлять пассажирам рейтинг)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Viktor Galich

Форель ел на обед походу

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

На экране записей в больнице действительно не стоит публиковать полные фио, а трех букв достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цурков

Спасибо за статью, настроение поднял) прям то что надо для понедельника вечером 😁

Ответить
Развернуть ветку
4mobile, про фудтех и продажи

Изучение дизайна — это хорошо, но креатив тоже нужно изучать)
Мы с командой занимаемся разработкой мобильных приложений и сайтов для общепита и товарных ниш с 2016 г., выпустили 600+ приложений и по опыту можем сказать, что в некоторых примерах пуш-уведомлений скорее всего присутствует умышленный и явный кликбейт, а не случайная ошибка)
Это нацелено на привлечение внимания и поднятия конверсии в переход к новости или разделу.
Определить это достаточно легко:
Заголовок пуша — это самое короткое поле, туда входит обычно 25 символов текста до того, как он скроется в многоточие. И по примерам видно, что компании этот лимит символов в заголовке знают и соблюдают, а "ошибка" появляется в поле текста пуша, где помещается гораздо больше символов. То есть делается это намеренно. Если говорить об "ошибке" в заголовке пуша, то тут тоже нужно опираться на длину заголовка в 25 символов. Если он вмещается, значит это не ошибка)

Сами по себе пуши, как это сказано в статье, воспринимаются многими, как спам, особенно если их много. Поэтому конверсия в переход у них не очень высокая, особенно для тех отправителей, кто шлёт их пачками, например, как маркетплейсы. Поэтому компании прибегают к разным конверсионным заголовкам.

Конечно, некоторая часть пользователей может не оценить такие пуши, не малая часть оценит и будет делиться с друзьями. А другая часть вообще напишет про это статью в своём блоге, тем самым выполнит маркетинговые kpi отправителя таких пушей, даст охватов компании и сделает доброе дело.
Не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд)

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Тож такие собирал. Зачётно)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоров
Автор

Во, буду признателен, если поделитесь, я тут на канале своем https://t.me/egorovdigital_chanel даже рубрику специальную придумал для такого #дизайнфэйлы Так что обязусь выкладывать дичь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена O

ебурашка пхааа

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоров
Автор

И крокодил Ена) 🐊

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Давно так не ржал, спасибо)))
Я называю это направление фейл-маректинг)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоров
Автор

Говорят, что плохой маркетинг, он же черный пиар работает хорошо. Вот только, если учитывать долгосрочные перспективы, авторитет и репутацию тут конечно непонятно) нужно грань найти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tiran Sokolovskiy

Не понял... где неудача ?!)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоров
Автор

Например, вот тут) хаххаха

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Фром

Ну типа результат не самый удачный для Бренда

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Акулов

Чё то прям тинек больше всего

Ответить
Развернуть ветку
Igor Daly

альфа проплатила статью

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Елена Свифт

С удольствием прочла, прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоров
Автор

Благодарю. Просто я сам иногда устаю от экспертного контента, поэтому хочется похулиганить

Ответить
Развернуть ветку
madremiademialma

Класс! Бесплатный цирк.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey
Ответить
Развернуть ветку
Kiss

А мне такое пришло

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Ещё более высокий уровень фейл-маркетинга: восстановление пароля

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Норма же

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Класс! Отличная статья 😅 обращу внимание на пуши

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егоров
Автор

дада, будет возможность присылай в телегу egorovdigital, буду у себя на канале публиковать

Ответить
Развернуть ветку
LazyLancer
Ответить
Развернуть ветку
Елена Терещенко

Спасибо за статью, поржала.
Тоже не раз встречала такие ляпы в пушах )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соколов

было весело)))) это, наверное, одна из немногих статей на vc, которая поднимает настроение

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Подклетнов
Ответить
Развернуть ветку
Valentin Krutov

С одной стороны - недоработка, а с другой - привлечение внимания. Своего рода кликбейт)

Ответить
Развернуть ветку
Велоцираптор

повеселил! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С

Спасибо, улыбнуло.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шепс

Прыжки с параш - в голосину

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Спасибо, поржал от души!

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда