✅Push-уведомления: когда успех и неудача встречаются в одном сообщении
Push-уведомления прошли долгий путь от “!wtf, горите в аду спамщики!11!!№” до “для уведомления о балансе вы можете использовать push-уведомления вместо смс-сообщений”.
Незаметно они стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни и пользовательского опыта. Обычным пользователям они помогают быть в курсе последних новостей, напоминают о важных событиях.
Их тоже надо уметь приготовить. Технически, визуально, по смыслу. Иногда мы сталкиваемся с забавно оформленными пуш-уведомлениями, которые искажают смысл сообщения.
Собрал для вас подборку таких пушей, делюсь!
Когда мы получаем уведомление от приложения, мы ожидаем, что оно будет информативным и полезным. Но порой что-то идёт не так:
Такие пуш-уведомления могут привести к недопониманию и негативным эмоциям у пользователей без достаточного чувства юмора.
Часто мы отвлекаемся от дел или прерываем важные моменты, чтобы прочитать пуш-уведомление. Представьте, какое разочарование и раздражение охватывает нас, когда вдобавок мы читаем что-то совершенно неважное для себя в данную минуту или возможно даже обидное.
Понимаю, что избежать подобных ситуаций не получиться, всего не предусмотришь и неоттестируешь, так что ни в кого не тыкаю пальцем. Будем считать эту статью тестом боли пользовательского опыта для выявления возможных проблем с интерпретацией сообщений.
В конечном счете, успешное оформление пуш-уведомлений поможет сохранить положительный опыт пользователей и поддерживать их активность в приложении. Ну или просто поднимет настроение.
или не подымет
Окей, окей, не пушами едины, вот еще ряд увлекательных примеров.
Офлайну тоже есть чем похвастаться
Важно отметить, что сами формулировки тоже важны. Конечно, интерпретация штука субъективная и порой зависит от степени испорченности, но лучше сформулировать однозначно.
Будьте внимательны к мелочам и уделяйте время на создание ясных и информативных сообщений. Ведь от этого зависит не только ваша репутация, но и удовлетворение пользователей.
И помните, что даже самая маленькая ошибка может иметь большое значение, поэтому будьте тщательны при написании пуш-уведомлений.
Регулярно делюсь такими штуками у себя⭐ в телеграм, присоединяйтесь!⭐
Похоже на фейк, т.к. Госуслуги используют букву Ё.
виси, который мы заслужили\
Местных ботов не хватало, теперь ещё с пикабу пришли
Я уржался в голос. Таксист охуе**л😂
Таксисты они такие)) Забавно бывает слушать их истории из жизни) Так же у них есть возможность оставлять пассажирам рейтинг)
Форель ел на обед походу
На экране записей в больнице действительно не стоит публиковать полные фио, а трех букв достаточно
Спасибо за статью, настроение поднял) прям то что надо для понедельника вечером 😁
Изучение дизайна — это хорошо, но креатив тоже нужно изучать)
Мы с командой занимаемся разработкой мобильных приложений и сайтов для общепита и товарных ниш с 2016 г., выпустили 600+ приложений и по опыту можем сказать, что в некоторых примерах пуш-уведомлений скорее всего присутствует умышленный и явный кликбейт, а не случайная ошибка)
Это нацелено на привлечение внимания и поднятия конверсии в переход к новости или разделу.
Определить это достаточно легко:
Заголовок пуша — это самое короткое поле, туда входит обычно 25 символов текста до того, как он скроется в многоточие. И по примерам видно, что компании этот лимит символов в заголовке знают и соблюдают, а "ошибка" появляется в поле текста пуша, где помещается гораздо больше символов. То есть делается это намеренно. Если говорить об "ошибке" в заголовке пуша, то тут тоже нужно опираться на длину заголовка в 25 символов. Если он вмещается, значит это не ошибка)
Сами по себе пуши, как это сказано в статье, воспринимаются многими, как спам, особенно если их много. Поэтому конверсия в переход у них не очень высокая, особенно для тех отправителей, кто шлёт их пачками, например, как маркетплейсы. Поэтому компании прибегают к разным конверсионным заголовкам.
Конечно, некоторая часть пользователей может не оценить такие пуши, не малая часть оценит и будет делиться с друзьями. А другая часть вообще напишет про это статью в своём блоге, тем самым выполнит маркетинговые kpi отправителя таких пушей, даст охватов компании и сделает доброе дело.
Не всё так однозначно, как кажется на первый взгляд)
Тож такие собирал. Зачётно)
Во, буду признателен, если поделитесь, я тут на канале своем https://t.me/egorovdigital_chanel даже рубрику специальную придумал для такого #дизайнфэйлы Так что обязусь выкладывать дичь)
ебурашка пхааа
И крокодил Ена) 🐊
Давно так не ржал, спасибо)))
Я называю это направление фейл-маректинг)))
Говорят, что плохой маркетинг, он же черный пиар работает хорошо. Вот только, если учитывать долгосрочные перспективы, авторитет и репутацию тут конечно непонятно) нужно грань найти
Не понял... где неудача ?!)))
Например, вот тут) хаххаха
Ну типа результат не самый удачный для Бренда
Чё то прям тинек больше всего
альфа проплатила статью
С удольствием прочла, прикольно
Благодарю. Просто я сам иногда устаю от экспертного контента, поэтому хочется похулиганить
Класс! Бесплатный цирк.
https://t.me/obrezano
А мне такое пришло
Ещё более высокий уровень фейл-маркетинга: восстановление пароля
Норма же
Класс! Отличная статья 😅 обращу внимание на пуши
дада, будет возможность присылай в телегу egorovdigital, буду у себя на канале публиковать
Спасибо за статью, поржала.
Тоже не раз встречала такие ляпы в пушах )
было весело)))) это, наверное, одна из немногих статей на vc, которая поднимает настроение
С одной стороны - недоработка, а с другой - привлечение внимания. Своего рода кликбейт)
повеселил! Спасибо!
Спасибо, улыбнуло.
Прыжки с параш - в голосину
Спасибо, поржал от души!