МТС договорилась о партнёрстве с Telegram, чтобы таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона — Forbes Статьи редакции
Пока речь идёт об абонентах МТС, но до конца 2023 года «в качестве внешних данных добавятся также и номера клиентов других российских операторов».
- Telegram уже позволяет настраивать рекламу по геолокации, интересам и каналам, на которые подписаны пользователи. Теперь сделать это можно будет по номерам телефонов, указанных при регистрации, сообщил Forbes со ссылкой на оператора.
- По договору МТС получила право упоминать Telegram и использовать его логотип при рекламе своего сервиса «МТС Маркетолог». С технической интеграцией помог «один из партнёров» мессенджера. Кто этот партнёр — неизвестно. Сумму сделки также не раскрыли.
- Оператор оценивает российский рынок рекламы в Telegram не менее чем в 15 млрд рублей и рассчитывает, что в 2024 году мессенджер увеличит выручку рекламного бизнеса МТС на 7-10 млрд рублей «в горизонте года».
- Участники маркетинговой отрасли считают, что партнёрство откроет больше возможностей для брендов: они смогут точнее сегментировать аудиторию и строить «более глубокую аналитику». Но переток бюджетов в Telegram будет «плавным», замечают они, поскольку экономическую эффективность такого таргетинга ещё только предстоит оценить.
17K
показов
10K
открытий
Сначала пытались блокировать ТГ, теперь договариваются за передачу данных
никто ничего не блокировал, только дегенераты в это поверили