{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Урок лояльности от Emirates, реклама, которая потеряла свою человечность, и контент-маркетинг для новичков

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 16.10.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Не только воздушные мили: как авиакомпания Emirates поощряет клиентов

Авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае, пытается найти новые способы вознаграждения лояльной аудитории. Совсем недавно это привело к новому подходу использования информации о клиенте для обмена сообщениями. Ранее большая часть обмена сообщениями в приложении была сфокусирована на прошлых операциях, в настоящее время Emirates стремится привлечь клиентов в те моменты, когда существует «больший шанс для мгновенной импульсной покупки». Например, если клиент путешествует эконом-классом, но Emirates знает, что он путешествует по делам, и предлагает ему место с большим пространством для ног через приложение.

Есть три важнейших принципа лояльности – это простота, хорошее предложение и возможность эмоциональной связи с клиентом. Хотя и авиалинии проделали очень хорошую работу по эмоциональной связи с постоянными клиентами, будущее заключается к поиску лояльности у людей, которые летают один раз в каждые 12–18 месяцев. Посмотрите на молодых людей – они хотят мгновенного удовлетворения, они не хотят вознаграждений через два-три года.

Джеймс Карри,

Руководитель отдела дизайна продуктов и лояльности Emirates Airlines

www.emirates.com Emirates

EffWeek 2019: Реклама потеряла свою человечность и способность развлекать

Золотой век рекламных технологий не привел к золотому веку эффективности рекламы. К такому выводу пришли на ежегодной конференции EffWeek в Лондоне.

Реклама приносит долгосрочный рост, прежде всего, за счет креативного и эмоционального построения бренда. Но краткосрочные изменения и изменения в медиаиндустрии привели к кризису креативности, который подрывает эффективность. В рекламной индустрии клиенты теперь думают только в краткосрочной перспективе. Холдинговые компании хотят повысить прибыльность за счет сокращения персонала и увеличения рабочей нагрузки. Стандартизация ценится больше, чем индивидуализация. Разум важнее эмоций. Реклама – это ремесло, а не профессия. Мы хотим, чтобы вы знали, что для создания необычной работы нужны талант и время.

Орландо Вуд,

Директор по инновациям System1 Group (Великобритания)

Контент-маркетинг: 5 распространенных ошибок новичков - и как их избежать

Контент-маркетинг стал одним из лучших методов рекламы и продвижения контента, услуг и всего, что может предложить бизнес. Поскольку этот тип маркетинга сильно отличается от других, в начале легко допустить ошибки, которые в будущем могут стоить больших затрат. Вот почему мы собираемся сосредоточиться на нескольких самых распространенных ошибках, которые допускают начинающие контент-маркетологи.

Недостаток человеческих ресурсов

Если вы заинтересованы в контент-маркетинге, но начинаете с нуля, первое и самое важное, на что следует обратить внимание – это нехватка человеческих ресурсов. Поиск подходящих людей и четко поставленная цель – это то, что должен иметь каждый маркетолог, прежде чем погрузиться в воду контент-маркетинга.

Внеплановое распространение контента

Ключом к созданию привлекательной аудитории, которая будет регулярно отслеживать ваш контент, является планирование ваших сообщений. Это означает, что вы должны публиковать контент в определенное время в течение дня, несколько раз в день.

Фокус на продвижении вместо образования

Большинство людей предпочитают развлекательный, веселый, легко усваиваемый и познавательный контент. Мы склонны отворачиваться от контента, ориентированного на продвижение определенного товара или услуги. Вам следует больше сосредоточиться на вдохновляющем контенте, с которым легко связаться, и, самое главное, на контенте, который учит чему-то аудиторию.

Неопределенная аудитория

Это одна из самых больших ошибок начинающих маркетологов. Контент, который вы создаете, должен быть предназначен для одной или нескольких групп людей. Но так как вы не можете создавать контент для всех, маркетологи используют метод под названием «целевая аудитория».

Не следуя тенденциям

В мире контент-маркетинга следите за последними наиболее заметными тенденциями и включайте их в свою маркетинговую стратегию, чтобы привлечь внимание зрителей и повысить их интерес к тому, что вы предлагаете. Итак, дружеский совет: всегда будьте в курсе последних трендов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда