{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: билборд про кэшбэк от «Альфа-банка», похожий на социальную рекламу Статьи редакции

С такой же рекламой проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков, но «Альфа-банк» отрицает причастность к ним.

«Альфа-банк» запустил кампанию для продвижения кэшбэка с покупок по картам банка. В её рамках банк установил рядом с офисами госбанков в Москве билборды с рекламой, похожей на социальную.

Билборды размещены напротив головного офиса «Сбербанка» на улице Вавилова и рядом с комплексом «Федерация», где находится головной офис ВТБ, рассказал представитель vc.ru «Альфа-банка». В своей рекламе банк сравнивает кэшбэк с вымирающими видами животных.

«Альфа-банк» также запустил сайт «Спасите кэшбэк» с петицией: первой тысяче подписавших банк обещает кэшбэк 5% на все покупки. Среди всех подписавших «Альфа-банк» разыграет 100-процентный кэшбэк на все покупки в течение месяца.

Уссурийские тигры, амурские леопарды, а теперь и кэшбэк рублями — это вымирающие виды.

Кэшбэк находится на грани исчезновения. Государственные банки истребляют его, ухудшают условия по картам. В новостях на телевидении скрывают масштабы происходящего. А в рекламе за кэшбэк выдают бонусы и баллы.

Но мы, в «Альфа-банке», будем бороться! И просим вашей поддержки.

Подпишите эту петицию, тогда и у вас кэшбэка станет больше.

текст петиции

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» пишет, что в рамках кампании также проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков. Представитель «Альфа-банка» отказался подтвердить vc.ru, что пикеты организованы банком. «Мы создали петицию и разместили баннеры. Кто там стоял, не знаем», — сказал он.

​«Беспощадный пиарщик»
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Mike Kosulin

Юмора нет, зато дерьмовая реклама есть.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Если б не московское дело, то кампания воспринималась бы получше.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда