{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: билборд про кэшбэк от «Альфа-банка», похожий на социальную рекламу Статьи редакции

С такой же рекламой проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков, но «Альфа-банк» отрицает причастность к ним.

«Альфа-банк» запустил кампанию для продвижения кэшбэка с покупок по картам банка. В её рамках банк установил рядом с офисами госбанков в Москве билборды с рекламой, похожей на социальную.

Билборды размещены напротив головного офиса «Сбербанка» на улице Вавилова и рядом с комплексом «Федерация», где находится головной офис ВТБ, рассказал представитель vc.ru «Альфа-банка». В своей рекламе банк сравнивает кэшбэк с вымирающими видами животных.

«Альфа-банк» также запустил сайт «Спасите кэшбэк» с петицией: первой тысяче подписавших банк обещает кэшбэк 5% на все покупки. Среди всех подписавших «Альфа-банк» разыграет 100-процентный кэшбэк на все покупки в течение месяца.

Уссурийские тигры, амурские леопарды, а теперь и кэшбэк рублями — это вымирающие виды.

Кэшбэк находится на грани исчезновения. Государственные банки истребляют его, ухудшают условия по картам. В новостях на телевидении скрывают масштабы происходящего. А в рекламе за кэшбэк выдают бонусы и баллы.

Но мы, в «Альфа-банке», будем бороться! И просим вашей поддержки.

Подпишите эту петицию, тогда и у вас кэшбэка станет больше.

текст петиции

Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» пишет, что в рамках кампании также проходит имитация одиночных пикетов у отделений госбанков. Представитель «Альфа-банка» отказался подтвердить vc.ru, что пикеты организованы банком. «Мы создали петицию и разместили баннеры. Кто там стоял, не знаем», — сказал он.

​«Беспощадный пиарщик»
0
57 комментариев
Написать комментарий...
Hellga Molko

Ой в телеге для двачеров пост запилили. Теперь ясно какая ЦА)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну выше же сказали они: "Мы не стараемся сочетать аудитории, а наоборот разрабатываем продукты, чтобы каждый мог найти себе подходящий."

И не стоит недооценивать аудиторию с двачей: там одних РНН-господ под кредитование неплохо постричь можно, если с умом подойти :)

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда