{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Пример позиционирования фитнеса, когда к обычному клубу добавили идеологию

В условиях конкуренции в Америке запускают форматы фитнеса, которые называют не фитнесом, а "клуб здоровья", делают их только для взрослых. От классического фитнеса объект отличается только подготовленным продуктом и...упаковкой.
ForestHouse. Usa.

Что есть:

1. 4 типа продолжительности занятий: 20, 40, 60, 80 минут, которые выбирает клиент.

2. 4 тренировочные зоны: Revive включает в себя занятия йогой, растяжкой и дыханием. Thrive включает в себя упражнения средней интенсивности, такие как силовая йога, горячая йога, пилатес и реформирующий пилатес. Strive помогает участникам выйти за пределы своей зоны комфорта с помощью таких занятий, как езда на велосипеде и групповые функциональные тренировки. И Meta - для упоротых.

3. В дополнение к функциональному фитнесу, занятиям йогой, велоспортом в помещении и пилатесом, в отеле также есть тренажерный зал, оздоровительный зал, ракетные виды спорта (сквош, ракетбол и теннис) и клиника. Последний оказывает поддержку членам клуба в области КПТ, психотерапии психического здоровья, правильного питания, физиотерапии, чиро- и спортивного массажа.

Концепция основана на идее освободить свое время от раздумий, как надо правильно поддерживать здоровье, "мы все продумали", оборудование не супер-навороченное, есть отдельная зона для релакса и тусовки без тренировок.

От классического фитнес-клуба объект не отличается ничем...кроме идеологии, которую придумали и продвигают.

Именно так и работает связка продукт-позиционирование-продвижение, когда на классические технологии в wellness-услугах нанизывается ответ на вопрос "За что я буду платить деньги".

0
2 комментария
Андрей Грачев

Сейчас индустрия фитнеса уже не просто про качалку, сколько разновидностей йоги оказывается существует

Ответить
Развернуть ветку
Илья Коноплев
Автор

Совершенно верно, мы (индустрия фитнеса), не про качалку уже стали, но еще до конкуренции, чтобы отличаться идеологией и ценностями не доросли. Ну, в России, а вот операторы США как раз доросли, но у них конкуренция условно в 5 раз сильнее, чем у нас (по количеству вовлеченной аудитории).

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда