Пример позиционирования фитнеса, когда к обычному клубу добавили идеологию

В условиях конкуренции в Америке запускают форматы фитнеса, которые называют не фитнесом, а "клуб здоровья", делают их только для взрослых. От классического фитнеса объект отличается только подготовленным продуктом и...упаковкой.
ForestHouse. Usa.

33

Сейчас индустрия фитнеса уже не просто про качалку, сколько разновидностей йоги оказывается существует

1
Ответить

Совершенно верно, мы (индустрия фитнеса), не про качалку уже стали, но еще до конкуренции, чтобы отличаться идеологией и ценностями не доросли. Ну, в России, а вот операторы США как раз доросли, но у них конкуренция условно в 5 раз сильнее, чем у нас (по количеству вовлеченной аудитории).

Ответить