Маркетинг
Eventure Pro
495

Топ-10 страшных ошибок в организации, упаковке, продвижении мероприятий

Макс Белоусов - маркетолог и сооснователь агентства eventure.pro рассмотрел ТОП ошибок организаторов мероприятий (конференции, семинары, тренинги, концерты) в упаковке, продвижении и подготовке к ивентам, на которых они теряют деньги.

В закладки
ТОП-10 ошибок в упаковке, организации и продвижении ивентов

Таймлайн и главные тезисы:

00:40 - 1 ошибка - Жадность и экономия

Многие организаторы экономят на подрядчиках, специалистах, площадке или на всем сразу. Это сильно влияет на конечный результат и удовлетворенность людей от посещения ивента.

03:37 - 2 ошибка - Неправильно спланированные сроки

Масштабные ивенты 1 000 - 5 000 человек и больше нужно готовить минимум за 6 месяцев иначе есть большой шанс сорвать сроки.

05:17 - 3 ошибка - Несоответствие ЦА и Оффера

Предлагаем наш оффер не той аудитории либо наоборот - предлагагаем не тот оффер аудитории. Перед тем как начинать работу над созданием мероприятия нужно четко определиться с позиционированием: Что делаем? Для Кого? Зачем людям это?

06:20 - 4 ошибка - Несоответствие Цены и Ценности

Поставили стоимость билетов, но люди не покупают - самое страшное, что может произойти с организатором. В данном случае у мероприятия нет ценности, она не сформирована через упаковку и маркетинговые касания в рекламе, смм и через другие каналы коммуникации с клиентом.

08:07 - 5 ошибка - Некачественная упаковка мероприятия

Мероприятие должно быть вкусно упаковано, с учетом последних трендов в дизайне, шрифтах, учитывая специфику мероприятия, тематику, сферу, ЦА, интересы аудитории, поп и массмаркет веяния.

09:45 - 6 ошибка - Не учитывается фон и настроение рынка

Вокруг определенного спикера, бренда, компании может быть негативный фон, который если вовремя не учесть, то можно попасть на большие финансовые потери. Если есть негатив вокруг линейки мероприятий - можно сделать ребрендинг, переупаковку. Как например сделал Аяз Шабутдинов с конференциями Концентрат, переименовав их в Поколение. Или Дмитрий Портнягин, переименовавший Клуб Трансформатор в Клуб 500.

12:07 - 7 ошибка - Неправильно выбранная локация ивента

Площадка - это комфорт Ваших клиентов. Продумайте заранее ВСЕ удобства - парковка, еда, удобные стулья, свет, уборные, гардероб. Иначе потраченные деньги на сбор людей улетят в трубу, особенно если Вы рассчитываете на бэк-монетизацию - продажи со сцены.

14:23 - 8 ошибка - Неудачно подобранная дата ивента

При выборе даты мероприятия нужно обязательно учитывать праздники, трауры, выходные, рабочее время, доступность площадки, удаленность от метро и других транспортных узлов.

16:08 - 9 ошибка - Отсутствие анализа конкурентов

Обязательно проводите мониторинг мероприятий, в особенности крупных, которые рядом с Вашим ивентом. Иначе есть риск остаться без продаж, потому что другой крупный конкурент уже спылесосил все деньги с рынка до наступления Вашего мероприятия.

19:10 - 10 ошибка - отсутствие изюминки в мероприятии

В чем фишка Вашего мероприятия? В хедлайнере конференции, в яркой упаковке, в необычной рекламной кампании, в масштабе, в уникальности для рынка. Должна быть изюминка, выделяющая Вас среди сотен других мероприятий. Нужно отстроиться от конкурентов.

Надеюсь, Вам была полезна данная статья. Поставьте лайк и напишите в комментариях - с какими ошибками из данного списка Вы возможно сталкивались или видели у других организаторов.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Eventure Pro", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0435","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0431\u0435\u043b\u043e\u0443\u0441\u043e\u0432","eventure"], "comments": 9, "likes": -1, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 89149, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Oct 2019 13:38:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89149, "author_id": 381857, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89149\/get","add":"\/comments\/89149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Вот поэтому синергия с Шварцнегером провалилась😂😂😂

Ответить
0

Почему?)

Ответить
1

Благодарю за полезность.

Ответить
0

Рады, что было полезно!

Ответить
0

Ого как быстро статья изменила тему и содержание:) 
первая версия мне больше понравилась: "Почему синергия не собрала 50 тыс в питере"

Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось? 

Никого не осуждаю) так, взгляд со стороны ) 

Ответить
1

Это абсолютно две разные статьи. В данной статье рассматриваются ошибки, в другой про Synergy Global Forum 2019 рассматриваются причины не сбора всего зала. В данный момент статься на модерации, поэтому пропала. https://vc.ru/marketing/89150-pochemu-sinergiya-ne-sobrala-50-000-chelovek-na-synergy-global-forum-2019-v-sankt-peterburge

"Выглядело примерно вот так: человек, организовавший мероприятие, пока репутация синергии была на высоте, а после которого репутация, скажем так, публично покатилась вниз, пишет про то, почему после него у других уже не получилось?" 

Если Вы внимательно ознакомитесь с содержимым видео, то я там четко объясняю, что отвечал за маркетинг, а не за организацию и работал не в Синергии, а в компании MeetPartners, в которой до этого 2 года продвигал семинары Тони Роббинса по всему миру, и именно с помощью этой проделанной работы собралась лояльная аудитория и после уже пошли переговоры с Синергией по сбору Олимпийского.

Я сравниваю эти два мероприятия, потому что они схожи по масштабу и я работал над первым. А не потому что я намекаю на то, что без меня не собрали. Надеюсь, на все вопросы Ваши ответил.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я короче хз, где тутавана лукас за труд постаить. Но бля полезно ж. Пасямба как обычно. Плюсандр в карму

Ответить
0

Вот и нашёл где ставить лайк) 

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }