{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ медийной рекламы в «Яндекс.Метрике», борьба с фейками в Facebook, ФАС против «Победы» и кэшбэк «Альфа-банка»

Из видеороликов — реклама Kia «Семь лет за семь секунд».

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс.Метрика» тестирует сервис для post-view — анализа медийной рекламы

С его помощью специалисты оценивают эффективность медийных форматов до завершения кампании и вносят оперативные изменения.

Вся статистика представлена в разных срезах: креативы, таргетинги, площадки, форматы рекламы. Собранную аудиторию можно сегментировать и выгрузить в «Яндекс.Аудитории», а затем продолжить коммуникацию в «Директе». Также пользователи смогут отслеживать выполнение KPI рекламных кампаний.

Для видеорекламы будут доступны данные по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком

Google Ads запустил отчёты о конверсиях в корзине

Рекламодатели видят данные по конверсиям в корзине. Данные можно использовать для анализа количества транзакций и сведений о прибыли от товарных объявлений. Отчёты помогают увидеть, что пользователи покупают после клика по объявлению и какие товары чаще приводят к конверсии.

Основные показатели отчёта о корзине:

  • Заказы:завершённые транзакции в результате кликов по объявлению.
  • Доход: общая сумма дохода от всех транзакций в результате кликов по объявлению. Рассчитывается как сумма цен всех товаров в корзине.
  • Средняя стоимость заказа: значение, полученное в результате деления суммы дохода от всех транзакций на количество заказов.
  • Средний размер корзины:среднее количество товаров в корзине (суммарное количество товаров в корзине разделить на количество заказов).

В Google AdMob появился новый тип адаптивного баннера

В Google AdMob появился адаптивный якорный баннер. Он позволяет динамически менять размер баннеров, чтобы объявления идеально отображались на устройствах пользователей. Добавлять какой-либо код не нужно.

Адаптивные баннеры заменят стандартные и смарт-баннеры, которые не всегда правильно отображаются на устройствах

Новый формат в стадии бета-тестирования. Чтобы получить к нему доступ в Google Ad Manager, необходимо обратиться к аккаунт-менеджеру или связаться со службой поддержки.

Директор по росту и исследованиям «ВКонтакте» Андрей Законов переходит в «Яндекс»

Законов сообщил об этом на своей странице во «ВКонтакте». Он проработал в компании пять лет, возглавляя команду, которая занималась разработкой различных продуктов соцсети, включая «умную» ленту новостей, рекомендации, платформу подкастов.

Законов присоединится к «Яндексу» и займёт пост руководителя продукта голосового помощника «Алисы» в управлении машинного интеллекта и исследований.

Facebook и Instagram начнут маркировать и скрывать фейковые публикации, а также помечать государственные СМИ

Facebook вводит новые правила борьбы с фейковыми публикациями.

С ноября контент, который третьи лица признают фейковым, будет помечаться и скрываться. Чтобы посмотреть фейковый контент, нужно нажать на кнопку под публикацией. Если попытаться им поделиться, всплывет предупреждение.

Ещё появится информация о том, кто управляет страницей: юридическое название организации, её адрес и владелец.

Facebook меняет правила подсчёта органических показов

Изменения будут запущены с 17 до 28 октября.

Изменения коснутся периода, в течение которого засчитываются показы, связанные с одним и тем же человеком. Поскольку показы будут учитываться с меньшей частотой, их общее количество сократится.

Bad news, social media managers...

Facebook is changing how it calculates organic impressions meaning it will likely show a decline.

Changes rolling out between Oct 17 - 28

При этом Facebook не может спрогнозировать, как обновление повлияет на отдельные страницы. Согласно заявлению соцсети, колебания в числе показов для страниц и публикаций — нормальное явление, а на итоговый показатель влияет много факторов.

Facebook тестирует рекламу на вкладке «Группы»

Facebook начала тестировать новое место размещения для мобильной рекламы в Ads Manager — вкладку «Группы». На данный момент новый плейсмент доступен ограниченному числу рекламодателей.

По оформлению эти объявления аналогичны рекламе в ленте. При этом они могут содержать только одно изображение.

​Объявления также помечены ярлыком «Реклама» и снабжены привычными настройками для управления конфиденциальностью

Чтобы воспользоваться новым размещением, нужно выбрать варианты Facebook Feed и Group Feed. Настройки таргетинга на вкладке «Группы» остались такими же, как и для других объявлений.

Twitter признала, что показывала больше рекламы непопулярным пользователям

Представители Twitter признали, что в прошлом сервис показывал разным типам пользователей разное количество рекламы. Это было сделано для того, чтобы известные люди чаще писали в Twitter без негативных эмоций.

Исторически пользователи с большим количеством подписчиков видели меньше рекламы. Недавно мы сменили подход и стали показывать рекламу всем, кто использует Twitter, и теперь некоторые пользователи могут видеть больше объявлений, чем раньше.

представители Twitter

«Альфа-банк» в наружной рекламе сравнил кэшбэк с вымирающими видами животных

«Альфа-банк» предложил клиентам подписать петицию в защиту исчезающего вида программ лояльности — кэшбэка рублями. Банк уверен, что клиентам необходим честный кэшбэк, а не бонусы и баллы, которые зачастую сложно потратить с пользой.

«Альфа-Банк» также запустил сайт «Спасите кэшбэк» с петицией, за подписание которой можно получить повышенный кэшбэк.

Уссурийские тигры, амурские леопарды, а теперь и кэшбэк рублями — это вымирающие виды.

Кэшбэк находится на грани исчезновения. Государственные банки истребляют его, ухудшают условия по картам. В новостях на телевидении скрывают масштабы происходящего. А в рекламе за кэшбэк выдают бонусы и баллы.

Но мы в «Альфа-Банке» будем бороться! И просим вашей поддержки.

Подпишите эту петицию, тогда и у вас кэшбэка станет больше.

Подписать петицию можно с тремя разными формулировками, прописанными на картах разного цвета. Текст начинается со слов «За спасение кэшбэка от...»:

  • Бонусов, за которые сложно сказать спасибо.

  • Банков, которые его истребляют для коллекции.

  • Баллов и бонусов и на это, и на то.

Каждая формулировка — отсылка к конкурентам:

ФАС возбудила дело против «Победы» из-за аудиорекламы во время рейсов

«Победа» использует аудиорекламу с 2017 года — для лоукостера это дополнительный источник дохода. В «Победе» сообщили, что претензии ФАС по вопросу аудиорекламы возникают впервые.

  • Пассажир пожаловался на то, что «Победа» якобы транслировала во время рейса аудиорекламу средства от укачивания.
  • Согласно закону «О рекламе» нельзя распространять звуковую рекламу в транспорте. ФАС возбудила дело против «Победы», ей грозит предписание о прекращении распространения подобной рекламы и штраф до 500 тысяч рублей.
  • «Победа» сформулировала позицию для ФАС: согласно Воздушному кодексу, самолёт — летательный аппарат, а не транспортное средство, поэтому ПДД на него не распространяются.

«Платформа ОФД» и «Сбербанк» станут использовать данные чеков для рекламы в интернете

«Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает более 40 млн кассовых чеков.

  • «Платформа ОФД» будет поставлять рекламной платформе Segmento (принадлежит «Сбербанку») обезличенные данные по всем приходящим чекам. Партнёры не раскрывают условия соглашения.
  • Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории, а также оценивать эффективность кампаний.
  • В Segmento сообщили, что в течение года планируют заключить соглашения «как минимум с четырьмя крупными ОФД», чтобы в будущем «охватить до 80%» чеков в России.
  • OFD.ru пока не готова предоставлять данные для рекламы. Позиция «Такском» и «Первого ОФД» пока не известна.
  • Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что таргетинг на данных ОФД «в чистом виде» нужен в ограниченном числе случаев — например, для продвижения точек продаж. Сотрудничество Segmento с «Платформой ОФД» усилит позиции, но кардинально не изменит ситуации на рынке.

IAB Europe выставила на обсуждение новую версию GDPR-фреймворка

IAB Europe опубликовала предварительный вариант технической спецификации для второй версии Transparency & Consent Framework (TCF v2.0). Цель документа — содействие соблюдению требований GDPR и eprivacy поставщиками рекламных технологий.

Документ будет доступен для публичного комментирования в течение 30 дней.

Обновлённый фреймворк призван обеспечить большую прозрачность и контроль для потребителей и издателей касательно сбора личных данных. Среди основных изменений:

  • Расширение первоначальных целей обработки персональных данных с 5 до 12.
  • Возможность пользователей явно выражать «право на возражение» поставщику, собирающему и обрабатывающему их данные.
  • Усиление контроля за согласием на обработку данных и тем, как поставщики могут использовать эти данные (включая геолокацию).

Онлайн-магазин «Перекрёсток» начал продавать продукцию конкурентов

На виртуальной полке «Перекрёстка» появилась продукция сети «Вкусвилл». Это прецедент в сетевой продуктовой рознице.

Сейчас на виртуальной полке 50 наименований, в будущем ассортимент расширят до 382.

Сотрудничество выгодно обеим сетям, уверяет директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекрёсток» Леонид Довладбегян.

По его словам, на фоне интереса к ЗОЖ популярность продуктов с ультракоротким сроком годности, на которых специализируется «Вкусвилл», растёт. Сотрудничество с X5 Retail Group даст «Вкусвиллу» новый канал дистрибуции.

Рекламный ролик для Kia «Семь лет за семь секунд»

Идея ролика: за семь лет может произойти что угодно, но не в том случае, если у вас Kia:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда